Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Свернуть чат Болталка Открыть чат во всплывающем окне

@  Maxi : (11 Январь 2021 - 08:40) С Наступившим!
@  bes_69rus : (01 Январь 2021 - 09:10) с новым годом
@  Maxi : (30 Сентябрь 2020 - 14:17) Привет. А чем тебе оригинальные не понравились?
Я ставил бескаркасные от в5+
Если хочется новые, то от шевроле нива ставили, тоже норм встает
@  Маэстро : (24 Сентябрь 2020 - 06:13) Привет. А поводки дворников какие подходят на нас?
@  Eduardov : (26 Август 2020 - 12:01) Смотри. В штатном режиме (при повороте ключа) лампа не загорается. Если ВАСЕй зайти в тест АБС, то загорается, но ОЧЕНЬ тускло, почти не видно. При этом датчики АБС точно мертвые (по совпротивлению проверял), и АБС не работает.
@  Maxi : (26 Август 2020 - 08:22) Ты определись
То ты пишешь что лампа работает
То пишешь что тускло горит

В любом случае, начинай с пропайки контактов самого индикатора. после самого блока абс на входной фишке
Ну и дальше с датчиками (мб у тебя и не обрыв в них)
@  Eduardov : (25 Август 2020 - 14:39) Кстати я опять потерял задний бампер )
@  Eduardov : (25 Август 2020 - 14:38) ABS не работает, обрыв 2х датчиков. Через Васю-диагноста - читается, видится, все ок. При этом при входе в диагностику АБС лампочка горит, но ОЧЕНЬ тускло. 12в всякие на разъем приходят. Есть подозрение что диоды сдохли в самой коробочке.
@  Maxi : (25 Август 2020 - 13:04) Привет. А абс вообще работает? Диагностика что показывает через OBD? Связь с мозгами вообще есть?
@  Eduardov : (24 Август 2020 - 13:53) Тут вопрос возник. Лампочка проверки АБС (заведомо рабочая, аж 4 штуки) не зажигается при старте - куды копать?
@  Eduardov : (24 Август 2020 - 13:53) Приветствую собратьев по металлу
@  Maxi : (22 Июль 2020 - 08:04) Ну есть разница по диаметру если только, в зависимости от объема двигателя (ну и кроме дизеля)
А так по форме да, последняя банка одинаковая
@  Маэстро : (21 Июль 2020 - 12:45) Всем привет. А у нас на варианте все глушители задние одинаковые? Или есть разница?
@  dimik_dimik : (07 Июнь 2020 - 13:12) а сколько должно быть сопротивление на рабочем подвесном насосе? если подключать мультиметр на 87 контакт и массу?
@  dimik_dimik : (07 Июнь 2020 - 08:35) когда в свое время настраивал впрыск, делал точно так же и такого нагрева не припомню ...
@  dimik_dimik : (06 Июнь 2020 - 21:07) ну как замыкал - сложил два зачищенных конца и зажал пальцами ))
@  Agnov : (06 Июнь 2020 - 21:05) Прилично нагревшиеся провода это сразу не нормально. Ну и слово замыкал интересное) может тогда и нормально
@  dimik_dimik : (06 Июнь 2020 - 17:05) Пока замыкал насос на принудиловку (не больше 5 сек) - провода прилично нагрелись. Это нормально?
@  dimik_dimik : (06 Июнь 2020 - 16:30) вопрос снят )
@  dimik_dimik : (06 Июнь 2020 - 11:15) подскажите, меряю системное давление (воткнулся на пусковую форсунку, двигатель не завожу, запускаю насос в принудиловку) - должно ли быстро падать давление после отключения насоса? или остаточное меряется на заведенном движке и после того как заглушил надо ждать?

Фотография

Как снизить-избавиться от "запотевания" моно-впрыска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Maxi

Maxi

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 878 сообщений
  • ГородМО г.Красногорск
  • Авто : Audi Allroad
    2.5 TDI
    Quattro

Отправлено 22 Январь 2015 - 06:47

Я думаю, большинство владельцев VW с двигателем AAM 1.8 оснащенные системой моно-впрыска сталкивались с такой картиной...когда Вы открываете капот и заглядываете в моторный отсек, и наблюдаете подтеки на "черепашке" моновпрыске!
195_1.jpg
 
Причина
Причина этого проста...пары картерных газов, которые выводятся через трубку от клапанной крышки в корпус (черепашку) впрыска насыщены парами масла. Сетка, которая стоит в клапанной крышки, не улавливается в полном объеме пары масла.
Моторы с впрском (к примеру RP), чуток обделены "продуманностью" отвода картерных газов,имея лишь вывод из блока с клапанной крышки...тем временем, как например у впрыска ABS, идет целая магистраль, берущая свое начало с нижней части блока, соединяется с отводом с клапанной крышки,и выходом в кожух подачи воздуха.
 
Решение
Как всегда, на выручку приходит ВАЗ! В любом авто магазине, продаются так называемые маслоотделители (масло улавливатели, пламягасители, ёршики). Стоимость: 10-20р. Нам понадобится 2 шт.
195_2.jpg
 
Установка
Ну тут собственно проще некуда...откручиваем хомуты патрубка идущего от клапанной крышки к моно-впрыску, и с обоих концов, запихиваем эти масло улавливатели:
 
195_3.jpg
 
Сильно глубоко не надо, хотя конечно дело вкуса! Я запихал их по краям, как отмечено на фото стрелками:
 
195_4.jpg
 
Результат
Вот уже года 2, я вообще ни разу не видел на впрыске масленых подтеков!
 
195_5.jpg
banda.gif
disel.jpg

#2 Dima35i

Dima35i

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 3 520 сообщений
  • ГородДомодедово
  • Авто : VW Passat Variant 35i PF 1989г

Отправлено 22 Январь 2015 - 17:37

Хорошо, что у меня VR6)


Дмитрий

#3 RScenic

RScenic

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 643 сообщений
  • ГородФрязино
  • Авто : VW Passat B3. ABV, МКПП, 1989 гв. 2WD.

Отправлено 22 Январь 2015 - 19:50

Делал себе такой замут.
Немного лучше было, но "маслопомойка" лучше)))
 



#4 RScenic

RScenic

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 643 сообщений
  • ГородФрязино
  • Авто : VW Passat B3. ABV, МКПП, 1989 гв. 2WD.

Отправлено 22 Январь 2015 - 19:50

Хорошо, что у меня VR6)

Странно, а под авой ПФ пишут....
Ну ка, где там твой Врык, ссыль давай!))))



#5 Dima35i

Dima35i

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 3 520 сообщений
  • ГородДомодедово
  • Авто : VW Passat Variant 35i PF 1989г

Отправлено 22 Январь 2015 - 20:36

Странно, а под авой ПФ пишут....
Ну ка, где там твой Врык, ссыль давай!))))

Спокойно, это типа шутке былоah.gif


Дмитрий

#6 RScenic

RScenic

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 643 сообщений
  • ГородФрязино
  • Авто : VW Passat B3. ABV, МКПП, 1989 гв. 2WD.

Отправлено 22 Январь 2015 - 21:41

Спокойно, это типа шутке былоah.gif

:D  :D  :D



#7 madam.darya163

madam.darya163

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 113 сообщений
  • ГородСамара
  • Авто : VW Passat B4 VRШ АКПП

Отправлено 23 Январь 2015 - 17:06

Хорошо, что у меня VR6)

там такая же стоИт в соске клапанной крышки (или стояла)

Ну а по делу... все это как мертвому припарки... Проходил через это давно, когда владел Б3 с RP. И маслоотделитель внедрял (на Б3 клубе даже фотоотчет выкладывал) и пытался внедрять систему вентиляции картера с ABS-ADZ...

Все дело в износе цпг, а следовательно в повышенном давлении и концентрации маслочастиц в картерных газах. 



#8 Юрий 777

Юрий 777

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • ГородКиев
  • Авто : Фольксваген Пассат В3, 1993 г.в., дв. ААМ, MonoMotronic MA1.2.2

Отправлено 28 Январь 2015 - 08:55

madam.darya163, присоединяюсь...

так как у меня на дв. ААМ 93 г.в., установлена система вентиляции уже нового образца, но всё равно есть немного запотевание...

ventilyaciya-dvigatelya-VW-Passat-B3.jpg


 мои сайты  www.passat3.ru и  www.octavia4.ru, а также видео канал





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных