Свернуть чат Болталка
|
Как снизить-избавиться от "запотевания" моно-впрыска
#1
Отправлено 22 Январь 2015 - 06:47
Причина
Причина этого проста...пары картерных газов, которые выводятся через трубку от клапанной крышки в корпус (черепашку) впрыска насыщены парами масла. Сетка, которая стоит в клапанной крышки, не улавливается в полном объеме пары масла.
Моторы с впрском (к примеру RP), чуток обделены "продуманностью" отвода картерных газов,имея лишь вывод из блока с клапанной крышки...тем временем, как например у впрыска ABS, идет целая магистраль, берущая свое начало с нижней части блока, соединяется с отводом с клапанной крышки,и выходом в кожух подачи воздуха.
Решение
Как всегда, на выручку приходит ВАЗ! В любом авто магазине, продаются так называемые маслоотделители (масло улавливатели, пламягасители, ёршики). Стоимость: 10-20р. Нам понадобится 2 шт.
Установка
Ну тут собственно проще некуда...откручиваем хомуты патрубка идущего от клапанной крышки к моно-впрыску, и с обоих концов, запихиваем эти масло улавливатели:
Сильно глубоко не надо, хотя конечно дело вкуса! Я запихал их по краям, как отмечено на фото стрелками:
Результат
Вот уже года 2, я вообще ни разу не видел на впрыске масленых подтеков!
#2
Отправлено 22 Январь 2015 - 17:37
Хорошо, что у меня VR6)
#3
Отправлено 22 Январь 2015 - 19:50
Делал себе такой замут.
Немного лучше было, но "маслопомойка" лучше)))
#4
Отправлено 22 Январь 2015 - 19:50
Хорошо, что у меня VR6)
Странно, а под авой ПФ пишут....
Ну ка, где там твой Врык, ссыль давай!))))
#5
Отправлено 22 Январь 2015 - 20:36
Странно, а под авой ПФ пишут....
Ну ка, где там твой Врык, ссыль давай!))))
Спокойно, это типа шутке было
#6
Отправлено 22 Январь 2015 - 21:41
Спокойно, это типа шутке было
#7
Отправлено 23 Январь 2015 - 17:06
Хорошо, что у меня VR6)
там такая же стоИт в соске клапанной крышки (или стояла)
Ну а по делу... все это как мертвому припарки... Проходил через это давно, когда владел Б3 с RP. И маслоотделитель внедрял (на Б3 клубе даже фотоотчет выкладывал) и пытался внедрять систему вентиляции картера с ABS-ADZ...
Все дело в износе цпг, а следовательно в повышенном давлении и концентрации маслочастиц в картерных газах.
#8
Отправлено 28 Январь 2015 - 08:55
madam.darya163, присоединяюсь...
так как у меня на дв. ААМ 93 г.в., установлена система вентиляции уже нового образца, но всё равно есть немного запотевание...
мои сайты www.passat3.ru и www.octavia4.ru, а также видео канал
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных