
Причина
Причина этого проста...пары картерных газов, которые выводятся через трубку от клапанной крышки в корпус (черепашку) впрыска насыщены парами масла. Сетка, которая стоит в клапанной крышки, не улавливается в полном объеме пары масла.
Моторы с впрском (к примеру RP), чуток обделены "продуманностью" отвода картерных газов,имея лишь вывод из блока с клапанной крышки...тем временем, как например у впрыска ABS, идет целая магистраль, берущая свое начало с нижней части блока, соединяется с отводом с клапанной крышки,и выходом в кожух подачи воздуха.
Решение
Как всегда, на выручку приходит ВАЗ! В любом авто магазине, продаются так называемые маслоотделители (масло улавливатели, пламягасители, ёршики). Стоимость: 10-20р. Нам понадобится 2 шт.

Установка
Ну тут собственно проще некуда...откручиваем хомуты патрубка идущего от клапанной крышки к моно-впрыску, и с обоих концов, запихиваем эти масло улавливатели:

Сильно глубоко не надо, хотя конечно дело вкуса! Я запихал их по краям, как отмечено на фото стрелками:

Результат
Вот уже года 2, я вообще ни разу не видел на впрыске масленых подтеков!
