Свернуть чат Болталка
|
MAXI-COOPER VR6
#1
Отправлено 25 Февраль 2014 - 17:36
Владею пассатом Б3 уже... Ммм... Ну лет 5 уже точно)))
Хотел черный седан, в итоге купил красный сарай)))
Ну и в кратце, что было сделано с машиной:
-поставил родной ЦЗ.
-поставил салон Vag-sport
-лифтанул (клиренс 210мм)
-тормозные машинки от ВР6
-поставил родные ЭСП4
-разделенка Хелла
-ну и много мелочей, козырьки от Б4, сайленты от ТТ и многое другое.
Самое грандиозное и желанное это замена моего родного РП на культовой ВР6)))
Но об этом отдельно)
Так же попробую правильно все расписать.
#2
Отправлено 26 Февраль 2014 - 17:33
Славик! Состояние стаканов передних лонжеронов хорошо проверил?
Долог и труден день - Как путь на вершину Фудзи - Коль иссякло саке.
#3
Отправлено 26 Февраль 2014 - 17:39
Да, Коль, все бодрячком))) я подумываю о растяжке... На всякий пожарный)))Славик! Состояние стаканов передних лонжеронов хорошо проверил?
#4
Отправлено 26 Февраль 2014 - 17:45
Да, Коль, все бодрячком))) я подумываю о растяжке... На всякий пожарный)))Славик! Состояние стаканов передних лонжеронов хорошо проверил?
Когда вываливается стакан и капот становится домиком, растяжка не поможет. А у ВРШ это, к сожалению, совсем не редкость.
Долог и труден день - Как путь на вершину Фудзи - Коль иссякло саке.
#5
Отправлено 27 Февраль 2014 - 12:12
Да, Коль, все бодрячком))) я подумываю о растяжке... На всякий пожарный)))Славик! Состояние стаканов передних лонжеронов хорошо проверил?
Когда вываливается стакан и капот становится домиком, растяжка не поможет. А у ВРШ это, к сожалению, совсем не редкость.
))) Ну тут принцип таков, я знаю на что иду))) Буду предельно внимателен))) 17-ки уже дали пару уроков)))
#6
Отправлено 28 Февраль 2014 - 09:59
Почитал твой журнал на драйве и посмеялся: ВРШ НЕ МОЖЕТ ехать в потоке!!! Через минуту после такой езды начинает жутко зудеть правая нога!! Поэтому о расходе в 7-8 литров забудь! У меня хоть и объем поменьше (зато автомат) расход падает только зимой в гололед и снегопад до 10-11 литров в смешанном цикле. А летом 13-14,5 вынь и положь! И это на 95-м бензине. На 92-м всё намного хуже.
Долог и труден день - Как путь на вершину Фудзи - Коль иссякло саке.
#7
Отправлено 28 Февраль 2014 - 10:04
я подумываю о растяжке... На всякий пожарный))
Растяжка это сверление стаканов насквозь,что приводит еще к более быстрой коррозии их.
И по конструктивным особенностям кузова стаканы на пассате фактически не гуляют,так что растяжка и не нужна вовсе,толку нету от нее.
#8
Отправлено 28 Февраль 2014 - 17:32
Прислушаюсь)) спасибо)я подумываю о растяжке... На всякий пожарный))
Растяжка это сверление стаканов насквозь,что приводит еще к более быстрой коррозии их.
И по конструктивным особенностям кузова стаканы на пассате фактически не гуляют,так что растяжка и не нужна вовсе,толку нету от нее.
#9
Отправлено 28 Февраль 2014 - 17:33
Почитал твой журнал на драйве и посмеялся: ВРШ НЕ МОЖЕТ ехать в потоке!!! Через минуту после такой езды начинает жутко зудеть правая нога!! Поэтому о расходе в 7-8 литров забудь! У меня хоть и объем поменьше (зато автомат) расход падает только зимой в гололед и снегопад до 10-11 литров в смешанном цикле. А летом 13-14,5 вынь и положь! И это на 95-м бензине. На 92-м всё намного хуже.
))) ну я все же надеюсь))
#10
Отправлено 11 Апрель 2014 - 18:18
#11
Отправлено 11 Апрель 2014 - 18:27
Колеса - размерность?
Долог и труден день - Как путь на вершину Фудзи - Коль иссякло саке.
#12
Отправлено 11 Апрель 2014 - 18:28
ай красава - теперь и фото влезли мужчинские ))
dangerous
#13
Отправлено 11 Апрель 2014 - 18:34
Фото считай ГОД НАЗАД сделаны!
за этот год:
Я попрощался (на время) со своими прекрасными 17-шками...
Заменил ржавую и дырявую хлопушку)
Как же это тяжело делать одному!
Красил я балончиком в несколько слоев и сверху лак из балончика в пару слоев
Это вам конечно не в камере "дуть" но весьма приемлемо!))
#14
Отправлено 11 Апрель 2014 - 18:34
Колеса - размерность?
215/40 R17
#15
Отправлено 11 Апрель 2014 - 18:35
ай красава - теперь и фото влезли мужчинские ))
Пришлось пароль вспоминать от Яндекс-фото)))
#16
Отправлено 11 Апрель 2014 - 18:37
Колеса - размерность?
Они походу ранфлеты))
При таком "залете" они ухом не повели! даже грыж нет!
#18
Отправлено 11 Апрель 2014 - 18:46
Так же были установлены ручки с микролифтом
Жаль что белые(( Надо черные найти или эти "задуть"
Ну и самое ГЛАВНОЕ!!!
Этот год я был занят поиском мотора!
Но ТК ездить то над обыло, попробовал излечить свой:
Для начала воткнул МОНО-МОТРОНИК
то был "заколхожен СОЛЕКС!"
Об это можно почитать
ТУТ и ТУТ
Долго не проездил на всем этом, тк подвернулся ШИКАРНЫЙ МОТОР!!!
2,9 ABV с небольшим (относительно) пробегом! Ухоженый! не шумит и не жрет масло!
Если кто не в курсе то ABV это мотор от СИНХРО версии VR6 В4...
Вот и мой донор (я на нем сначала покатался, он заехал своим ходом на подемник и началось...)
#19
Отправлено 11 Апрель 2014 - 18:48
#20
Отправлено 11 Апрель 2014 - 19:01
Колеса - размерность?
215/40 R17
Как здоровье ступичных подшипников и ГУРа? Спрашиваю не из праздного интереса: сам сейчас на 205/55R16.
Долог и труден день - Как путь на вершину Фудзи - Коль иссякло саке.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных