Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Свернуть чат Болталка Открыть чат во всплывающем окне

@  Maxi : (06 Февраль 2019 - 07:07) дышится мотору легче
@  Maxi : (06 Февраль 2019 - 07:07) у меня без черепашки тоже всегда такое ощущение лучше работал :)
@  Маэстро : (05 Февраль 2019 - 19:36) Нормально болты притягиваются. Почему тогда как только почистишь, заводится и пох мороз?
@  Maxi : (05 Февраль 2019 - 15:14) фишка спереди там вставляется (вроде), и просто прижимается черепашкой. если есть нарекания по контактам, прозвани тестером...они там видны куда идут от фишки
@  Maxi : (05 Февраль 2019 - 15:12) Да не из-за грязи он не заводится. Штуцеры вакупника (сдвоенные), по идеи не сильно, но люфт есть у них...они зажаты планкой снаружи (если не ошибаюсь). никакого герметика там не надо...если у тебя там собирается грязь, тогда вопрос, а 3 болта, которые притягивают черепашку, норм закручиваются?
@  Маэстро : (05 Февраль 2019 - 14:08) Не знаю как фото выложить, короче, так как вчера проблемы с заводом были, даже не пробовал, решил сразу снять черепашку. А там опять грязь и слизь. Конечно меньше чем было но всё же. Промыл, поставил ершик в трубу с клапанной крышки, хотя там чисто было, но всё же. Начал внимательно смотреть. На монике фишка идёт спереди, имеет небольшой люфт, но хз как устранить, думаю всё же черепашкой прижимает. Прокладки под черепашку нет, поэтому думаю можно ли как потеплеет герметиком обработать или нет? После чего на черепашку сзади где одеваются две трубки вакуум обнаружил что болтается слегка со скобой. Снял зажим. Снял датчик или фиг знает что, Промыл, поставил. Все равно ходит, но не так как было. Так как прокладок и герметика не было под рукой и не знаю будет ли он там держать,отрезал кусок изоленты, сделал два отверстия и приклеил под скобу. Какая-никакая но "прокладка" герметизация. Посмотрим что будет дальше. После сборки, пофиг что весь моник был залит очистителем карбюратора, завёлся с полоборота. Логично предположить что проблемы с пуском из-за попадания г под черепашку. Ищем откуда может туда закидывать и устранить как можно.
@  tuneyadezzz : (05 Февраль 2019 - 12:48) @Маэстро http://passat35i.ru/...alistov-moskva/
@  Маэстро : (05 Февраль 2019 - 11:20) А старичка люблю.никогда не подводил.но вот что то разболелся. На одометр появилась цифра 400 000,навряд ли родные,хотя... из них 80 000 мои... А есть может какой то чудо мастер по б3 который знает и может сделать всё?)
@  W1tyok : (05 Февраль 2019 - 07:31) Егор неумолим - рубит и рубит! :D
@  Маэстро : (04 Февраль 2019 - 15:17) Уже поискал на exist (
@  Egor611 : (04 Февраль 2019 - 15:13) VAG 051 129 625 B - нет в продаже
@  Маэстро : (04 Февраль 2019 - 15:05) Ещё вопрос, негерметичность (старость и жёсткость) прокладки под "черепашкой", что ведёт к негерметичности пространства моновпрыска может быть причиной? Как думаю туда поэтому и могла налететь грязь недавно отмытая.отсюда вопрос, где взять новое кольцо и какие там ещё прокладки могут понадобиться?
@  Egor611 : (04 Февраль 2019 - 15:03) наши машины настолько стары, что данное утверждение не работает
@  Маэстро : (04 Февраль 2019 - 14:57) ок. Тогда почему после первого пуска все симптомы пропадают? Проблемы с подачей или есть или нет. Вот что мне не даёт покоя
@  Maxi : (04 Февраль 2019 - 13:28) ищи напарника, снимай черепашку (крышку моника). даешь напарнику отмашку на старт, сам смотришь как идет распыл форсунки во впуск. если ваще даже не схватывает...пробуй пуск на эфире. если на нем стартанет...значит проблема в подаче
@  Maxi : (04 Февраль 2019 - 13:26) Из под моника? мб у тебя под моником прокладка лопнула? и подсасывает сильно?
@  Маэстро : (04 Февраль 2019 - 11:50) И вот за окном оттепель,пассат простоял 3 дня. И с запуском проблема не ушла. Может есть какой то секрет у этого чуда рода двигателей внутреннего сгорания? Начал думать о компрессии. Новая вводная, при заводе из под моновпрыск (думаю что с выпускного коллектора или из под кольца) выходит дым. Вроде не пахнет, допускаю что пар с выхлопа от воды на нем, но натолкнуло на мысль, может быть что забитый выхлоп влияет на запуск? Просто в детстве на скутера такое было 2х тактном, засраный выхлоп не давал нормально завестись. Хотя после того как пассат заводится из трубы нормально все выходит. Масло не ест прям так чтобы литрами, что является основанием думать что компрессия не при чем.
@  Agnov : (02 Февраль 2019 - 22:42) Если темы нет - отсиживаемся дальше
@  Maxi : (02 Февраль 2019 - 19:45) соскучился?
@  Egor611 : (02 Февраль 2019 - 18:10) @Маэстро каждая последняя суббота месяца и появление темы

Фотография

MAXI-COOPER VR6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 110

#1 RScenic

RScenic

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 643 сообщений
  • ГородФрязино
  • Авто : VW Passat B3. ABV, МКПП, 1989 гв. 2WD.

Отправлено 25 Февраль 2014 - 17:36

Ну что же, начну с текстового знакомства)

Владею пассатом Б3 уже... Ммм... Ну лет 5 уже точно)))
Хотел черный седан, в итоге купил красный сарай)))
Ну и в кратце, что было сделано с машиной:
-поставил родной ЦЗ.
-поставил салон Vag-sport
-лифтанул (клиренс 210мм)
-тормозные машинки от ВР6
-поставил родные ЭСП4
-разделенка Хелла
-ну и много мелочей, козырьки от Б4, сайленты от ТТ и многое другое.

Самое грандиозное и желанное это замена моего родного РП на культовой ВР6)))
Но об этом отдельно)
Так же попробую правильно все расписать.

#2 Kelman

Kelman

    И пусть, cyки, боятся Пассатов!

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 679 сообщений
  • ГородКубинка
  • Авто : Passat B4 VR6, вне времени.

Отправлено 26 Февраль 2014 - 17:33

Славик! Состояние стаканов передних лонжеронов хорошо проверил? 


Долог и труден день - Как путь на вершину Фудзи - Коль иссякло саке.


#3 RScenic

RScenic

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 643 сообщений
  • ГородФрязино
  • Авто : VW Passat B3. ABV, МКПП, 1989 гв. 2WD.

Отправлено 26 Февраль 2014 - 17:39

Славик! Состояние стаканов передних лонжеронов хорошо проверил?

Да, Коль, все бодрячком))) я подумываю о растяжке... На всякий пожарный)))

#4 Kelman

Kelman

    И пусть, cyки, боятся Пассатов!

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 679 сообщений
  • ГородКубинка
  • Авто : Passat B4 VR6, вне времени.

Отправлено 26 Февраль 2014 - 17:45

Славик! Состояние стаканов передних лонжеронов хорошо проверил?

Да, Коль, все бодрячком))) я подумываю о растяжке... На всякий пожарный)))

Когда вываливается стакан и капот становится домиком, растяжка не поможет. А у ВРШ это, к сожалению, совсем не редкость.


Долог и труден день - Как путь на вершину Фудзи - Коль иссякло саке.


#5 RScenic

RScenic

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 643 сообщений
  • ГородФрязино
  • Авто : VW Passat B3. ABV, МКПП, 1989 гв. 2WD.

Отправлено 27 Февраль 2014 - 12:12

 

Славик! Состояние стаканов передних лонжеронов хорошо проверил?

Да, Коль, все бодрячком))) я подумываю о растяжке... На всякий пожарный)))

Когда вываливается стакан и капот становится домиком, растяжка не поможет. А у ВРШ это, к сожалению, совсем не редкость.

))) Ну тут принцип таков, я знаю на что иду))) Буду предельно внимателен))) 17-ки уже дали пару уроков)))



#6 Kelman

Kelman

    И пусть, cyки, боятся Пассатов!

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 679 сообщений
  • ГородКубинка
  • Авто : Passat B4 VR6, вне времени.

Отправлено 28 Февраль 2014 - 09:59

Почитал твой журнал на драйве и посмеялся: ВРШ НЕ МОЖЕТ ехать в потоке!!! :lol: Через минуту после такой езды начинает жутко зудеть правая нога!! :lol:  :lol:  :lol:  Поэтому о расходе в 7-8 литров забудь!  У меня хоть и объем поменьше (зато автомат) расход падает только зимой в гололед и снегопад :lol:  до 10-11 литров в смешанном цикле. А летом 13-14,5 вынь и положь! И это на 95-м бензине. На 92-м всё намного хуже.


Долог и труден день - Как путь на вершину Фудзи - Коль иссякло саке.


#7 Schmitt

Schmitt

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2014 - 10:04

 я подумываю о растяжке... На всякий пожарный))

 

 

Растяжка это сверление стаканов насквозь,что приводит  еще к более быстрой коррозии их.
И по конструктивным особенностям кузова стаканы на пассате фактически не гуляют,так что растяжка и не нужна вовсе,толку нету от нее.



#8 RScenic

RScenic

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 643 сообщений
  • ГородФрязино
  • Авто : VW Passat B3. ABV, МКПП, 1989 гв. 2WD.

Отправлено 28 Февраль 2014 - 17:32

 я подумываю о растяжке... На всякий пожарный))

 
 
Растяжка это сверление стаканов насквозь,что приводит  еще к более быстрой коррозии их.
И по конструктивным особенностям кузова стаканы на пассате фактически не гуляют,так что растяжка и не нужна вовсе,толку нету от нее.
Прислушаюсь)) спасибо)

#9 RScenic

RScenic

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 643 сообщений
  • ГородФрязино
  • Авто : VW Passat B3. ABV, МКПП, 1989 гв. 2WD.

Отправлено 28 Февраль 2014 - 17:33

Почитал твой журнал на драйве и посмеялся: ВРШ НЕ МОЖЕТ ехать в потоке!!! :lol: Через минуту после такой езды начинает жутко зудеть правая нога!! :lol:  :lol:  :lol:  Поэтому о расходе в 7-8 литров забудь!  У меня хоть и объем поменьше (зато автомат) расход падает только зимой в гололед и снегопад :lol:  до 10-11 литров в смешанном цикле. А летом 13-14,5 вынь и положь! И это на 95-м бензине. На 92-м всё намного хуже.


))) ну я все же надеюсь))

#10 RScenic

RScenic

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 643 сообщений
  • ГородФрязино
  • Авто : VW Passat B3. ABV, МКПП, 1989 гв. 2WD.

Отправлено 11 Апрель 2014 - 18:18

Ну вот и добрался до компа)))
ФОТО 
0_aeeb4_68f88459_XXXL.jpg

0_aeeb7_2af32234_XXXL.jpg

0_aeebc_6679989d_XXXL.jpg

0_aeebe_c5614ecb_XXXL.jpg

0_aeec1_329e81b4_XXXL.jpg

0_aeec3_b4e67226_XXXL.jpg



#11 Kelman

Kelman

    И пусть, cyки, боятся Пассатов!

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 679 сообщений
  • ГородКубинка
  • Авто : Passat B4 VR6, вне времени.

Отправлено 11 Апрель 2014 - 18:27

Колеса - размерность?


Долог и труден день - Как путь на вершину Фудзи - Коль иссякло саке.


#12 elektro

elektro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Городнальчик
  • Авто : Б 2 1.6 ДТ 1984 на ручке

Отправлено 11 Апрель 2014 - 18:28

ай красава  - теперь и фото влезли  мужчинские )) 


dangerous


#13 RScenic

RScenic

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 643 сообщений
  • ГородФрязино
  • Авто : VW Passat B3. ABV, МКПП, 1989 гв. 2WD.

Отправлено 11 Апрель 2014 - 18:34

Фото считай ГОД НАЗАД сделаны!
за этот год:
Я попрощался (на время) со своими прекрасными 17-шками...
0_e3e9e_5ffd2f66_XXXL.jpg

0_e3e9f_aa220325_XXXL.jpg

0_e3ea0_acd03afc_XXXL.jpg

 

Заменил ржавую и дырявую хлопушку)
0_b0280_d456157b_XXXL.jpg

 

Как же это тяжело делать одному!

Но все сделано!
0_b028b_2e24b305_XXXL.jpg

0_b02a1_8fce0887_XXXL.jpg

 

Красил я балончиком в несколько слоев и сверху лак из балончика в пару слоев
0_864e6_4b1521cd_XXXL.jpg

0_864ee_af593d5_XXXL.jpg

0_864f3_96dd2c53_XXXL.jpg

Это вам конечно не в камере "дуть" но весьма приемлемо!))



#14 RScenic

RScenic

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 643 сообщений
  • ГородФрязино
  • Авто : VW Passat B3. ABV, МКПП, 1989 гв. 2WD.

Отправлено 11 Апрель 2014 - 18:34

Колеса - размерность?

215/40 R17



#15 RScenic

RScenic

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 643 сообщений
  • ГородФрязино
  • Авто : VW Passat B3. ABV, МКПП, 1989 гв. 2WD.

Отправлено 11 Апрель 2014 - 18:35

ай красава  - теперь и фото влезли  мужчинские )) 

Пришлось пароль вспоминать от Яндекс-фото)))



#16 RScenic

RScenic

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 643 сообщений
  • ГородФрязино
  • Авто : VW Passat B3. ABV, МКПП, 1989 гв. 2WD.

Отправлено 11 Апрель 2014 - 18:37

Колеса - размерность?

Они походу ранфлеты))
При таком "залете" они ухом не повели! даже грыж нет!



#17 SERG B3 NN

SERG B3 NN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 582 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Авто : VW PASSAT B3 VARIANT CL 1989 Г. 1.8i (RP)MonoJetronic AGC

Отправлено 11 Апрель 2014 - 18:43

Жып !  :-)


VW  PASSAT  B3  VARIANT  CL  СЕРО-СИНИЙ САРАЙЧЕГ 

 

6c8e3367d6519138179d8321210d2993.jpg

 

771943.gif

 

ab255467.gif


#18 RScenic

RScenic

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 643 сообщений
  • ГородФрязино
  • Авто : VW Passat B3. ABV, МКПП, 1989 гв. 2WD.

Отправлено 11 Апрель 2014 - 18:46

Так же были установлены ручки с микролифтом 
0_b02b2_2e04833f_XXXL.jpg

Жаль что белые(( Надо черные найти или эти "задуть"

Ну и самое ГЛАВНОЕ!!!
Этот год я был занят поиском мотора!

Но ТК ездить то над обыло, попробовал излечить свой:
Для начала воткнул МОНО-МОТРОНИК
то был "заколхожен СОЛЕКС!"
Об это можно почитать 
ТУТ и ТУТ

 

Долго не проездил на всем этом, тк подвернулся ШИКАРНЫЙ МОТОР!!!
2,9 ABV с небольшим (относительно) пробегом! Ухоженый! не шумит и не жрет масло!

Если кто не в курсе то ABV это мотор от СИНХРО версии VR6 В4...

Вот и мой донор (я на нем сначала покатался, он заехал своим ходом на подемник и началось...)
0_e3df6_e2e68307_XXXL.jpg



#19 RScenic

RScenic

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 643 сообщений
  • ГородФрязино
  • Авто : VW Passat B3. ABV, МКПП, 1989 гв. 2WD.

Отправлено 11 Апрель 2014 - 18:48

Жып !  :-)

Это ж разве жЫп)))
Вот жЫп

П.С. просто на зиме он на 4-5 см ВЫШЕ)))



#20 Kelman

Kelman

    И пусть, cyки, боятся Пассатов!

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 679 сообщений
  • ГородКубинка
  • Авто : Passat B4 VR6, вне времени.

Отправлено 11 Апрель 2014 - 19:01

Колеса - размерность?

215/40 R17

Как здоровье ступичных подшипников и ГУРа? Спрашиваю не из праздного интереса: сам сейчас на 205/55R16.


Долог и труден день - Как путь на вершину Фудзи - Коль иссякло саке.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных