Свернуть чат Болталка
|
passat b3 variant
#21
Отправлено 15 Март 2014 - 06:48
#26
Отправлено 17 Март 2014 - 21:59
Итак попробую рассказать про двигатель.
1. Блок
Блок был расточен в 81.5, сделана плоскость, а также изготовлены отверстия для отвода картерных газов:
на первом фото виден чопик отверстия через которое собственно и "продырявили" блок.
Шатуны "развешены", заменены втулки
при сборке куплены новые болты как шатунов так и бугелей коленвала
#27
Отправлено 17 Март 2014 - 22:00
Далее приобрел шатунные и коренные вкладыши, причем шатунные взяты от 1.9 дизеля(sputter), и стальную прокладку все от того же ПГ:
Коленвал был пошлифован и отбалансирован.
Попутно купил сальники болты и прокладки
Прокладка поддона дизельная, цель успокоить масло в поддоне.
#29
Отправлено 17 Март 2014 - 22:18
Далее приобрел шатунные и коренные вкладыши, причем шатунные взяты от 1.9 дизеля(sputter), и стальную прокладку все от того же ПГ:
Коленвал был пошлифован и отбалансирован.
Попутно купил сальники болты и прокладки
Прокладка поддона дизельная, цель успокоить масло в поддоне.
Прям радуется глаз от такого количества кольбеншмидтовских коробочек с запчастями)))
Вот это очень правильный подход к ремонту пихла))
#30
Отправлено 17 Март 2014 - 22:31
Далее были проведены следующие работы:
изготовлены и запрессованы новые направляющие клапанов, заменены седла, сформированы фаски, произведена шлифовка плоскостей, изготовлены новые втулки под форсунки взамен старых пластиковых. Каналы не увеличивали, просто убрано все лишнее.
#33
Отправлено 17 Март 2014 - 22:54
Если будет интерес потом продолжу.
#35
Отправлено 18 Март 2014 - 04:42
Вот я до сих пор ломаю голову...
А стоит ли заниматься тюнингом восьмиклапанной головы.
Может уж если заниматься головкой... то на 16 клапанном уровне как минимум ?
Счастлив не тот у кого все есть, а тот кому больше ничего не надо.
#36
Отправлено 18 Март 2014 - 04:58
То же об этом думал, но если посмотреть с экономической стороны, то это в 2 раза бюджеьнее при ТОВот я до сих пор ломаю голову...
А стоит ли заниматься тюнингом восьмиклапанной головы.
Может уж если заниматься головкой... то на 16 клапанном уровне как минимум ?
#37
Отправлено 18 Март 2014 - 07:04
Вот я до сих пор ломаю голову...
А стоит ли заниматься тюнингом восьмиклапанной головы.
Может уж если заниматься головкой... то на 16 клапанном уровне как минимум ?
А почему бы и нет?) Есть свои плюсы, да и я никого не заставляю так же делать)
16 клапанный пока не интересен, там и расходы другие, да и может тюнингом вообще не стоит заниматься, неоправданно дорого)
#38
Отправлено 18 Март 2014 - 14:36
#40
Отправлено 18 Март 2014 - 14:52
зато момэнт какой))) со старта
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных