В связи с потекшим задним суппортом и его последующим восстановлением решил накатать небольшой FAQ по покупке б/у суппортов(вдруг кому пригодится):
Если покупаете суппорта по почте, а проще сказать на доверии к продавцу, то лучше попросить его сделать некоторые вещи дабы потом он не сказал что он продал Вам исправную деталь а Вы, в свою очередь ее сломали. Если вы видите товар в живую, все немного проще... Суппорт каким бы он не выглядел может быть рабочим, снят с ездящей машины, не иметь потеков, но тем не менее иметь подводные камни.
1. Прокачные штуцера. /Если они без колпачков, то вполне возможно что грязь/вода/соль попадали через отверстие вглубь штуцера и есть большая вероятность того что он приржавел намертво.. Можно его забрызгать, нагревать, может он открутится и Вам повезло, а может будет вот такая картина: Дальше можно попробовать его высверлить, но это нужно делать аккуратно, не повредив резьбу, и в конечном итоге не факт что штуцер не будет пропускать тормозную жидкость.
2. Обязательно попробовать работу механизма ручника, если при нажатии на лапку ручника поршень не двигается, смысла в покупке такого суппорта нет. Также не поленитесь приподнять пыльник поршня, иногда под имеющим неплохой вид пыльником скрывается ржавчина:
Если имеется коррозия зеркала поршня, то это мусор.
3. Если порван пыльник, но следов подтеков нет, и поршень блестит, то это еще не значит что когда вы попробуете сменить пыльник, выдавив поршень не увидите это:
Также не лишним попробовать открутить и тормозной шланг, хотя у меня они все откручивались, но мало ли..
Надеюсь эта информация пригодится и тормоза будут выглядеть примерно так,
а то и лучше