Свернуть чат Болталка
|
passat b3 variant
#41
Отправлено 18 Март 2014 - 15:40
Это три литра на голову на 8клапанов 400 лошадей ...продаёца ... http://pages.ebay.co...id=390726931292
#42
Отправлено 19 Март 2014 - 06:55
16 клапанный пока не интересен, там и расходы другие, да и может тюнингом вообще не стоит заниматься, неоправданно дорого)
Уж кто бы говорил.....
Далее была проделана не совсем обычная работа.
Была изготовлена 5 опора распредвала.
Счастлив не тот у кого все есть, а тот кому больше ничего не надо.
#43
Отправлено 19 Март 2014 - 07:13
Ха, Андрей я ж не говорил брать пример с меня)))
#44
Отправлено 19 Март 2014 - 07:31
Ха, Андрей я ж не говорил брать пример с меня)))
А я то начал облизываться...
Клапана были проверены на биение, было сделано напыление хрома, затем клапанам придали более Т-образную форму
Счастлив не тот у кого все есть, а тот кому больше ничего не надо.
#46
Отправлено 19 Март 2014 - 21:09
Продолжу:
компрессор и все все все...
по случаю был куплен 45 итон на польском аллегро в девственном состоянии:
Единственное что огорчает так это немного дурацкий хвост(встречал и более органичные версии),но что есть то есть. Шкив компрессора имеет 7 канавок, а шкивы коленвала, помпы и генератора 6. По ощущениям шкив компрессора имеет демпфер(при попытке его крутнуть чувствуется что он подпружинен). В общем решил его не трогать, а переделать все остальные под 7 канавок (несомненный плюс переделки это более широкий ремень, что исключает пробуксовку при резком ускорении).
Шкив коленвала имеет тело где получилось нарезать еще канавку, шкивы генератора и помпы изготовлены абсолютно новые.
Новая помпа в сборе, отремонтированный генератор:
Вот кстати генератор отдельная песня. Купил 3 штуки от ПГ в запас, в итоге еле собрал один. На одном вал кривой в другом шкив не прикручен вообще, но снять его так и не удалось, пришлось разрезать. Корпуса в местах крепления деформированы (а это влияет на установку, нужно соблюсти соосность), токосъемным кольцам конец (хотя все 3 генератора были рабочими).
#47
Отправлено 19 Март 2014 - 21:27
Далее были раздумья об установке компрессора, в итоге получилось что 2 болта передней крышки компрессора совпадают с 2 отверстиями кронштейна ПГ, это в свою очередь позволяет установить компрессор максимально перпендикулярно кронштейну. Кронштейн пришлось пильнуть, также был изготовлен механизм натяжения, но без амортизатора а жесткой конструкции, что тоже вполне работоспособно, обводные ролики ПГ куплены новые.
#51
Отправлено 19 Март 2014 - 21:44
Попутно когда есть время вожу на пескоструй и покраску порошком разный металлолом
URL=http://radikal.ru/f/...3e5e35.jpg.html][/URL]
#53
Отправлено 19 Март 2014 - 21:54
Грамотно и толково всё выполнено !
дА? а мне вот многие говорят: а чего то не покрасил, а чего это вот так...
#54
Отправлено 19 Март 2014 - 23:01
Грамотно и толково всё выполнено !
дА? а мне вот многие говорят: а чего то не покрасил, а чего это вот так...
Ну одно дело, когда задают грамотные вопросы и на них интересно и хочется отвечать, а другое дело, когда тупые и идиотские, на которые только и хочется, что вежливо промолчать... )))
#56
Отправлено 28 Март 2014 - 06:05
Да уж, крутбл
#57
Отправлено 28 Март 2014 - 07:02
А хде продолжение... заждались уже... :-)
Cорри парни, работа, плюс с тормозами беда случилась, после работы устранял, потом домой приходишь писАть уже сил нет)) чуть позже что то сварганим)
#58
Отправлено 28 Март 2014 - 07:02
Да уж, крутбл
#59
Отправлено 28 Март 2014 - 07:06
А хде продолжение... заждались уже... :-)
Cорри парни, работа, плюс с тормозами беда случилась, после работы устранял, потом домой приходишь писАть уже сил нет)) чуть позже что то сварганим)
Ну ничего, мы люди терпеливые, подождём, если такое дело... :-)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных