Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Свернуть чат Болталка Открыть чат во всплывающем окне

@  W1tyok : (17 Август 2018 - 17:26) Похоже, он и здесь - не общительный...
@  mkos : (16 Август 2018 - 09:43) @beer :Beer ты чего утром такой не общительный на дороге
@  mkos : (16 Август 2018 - 09:41) Beer ты чего утром такой не общительный на дороге
@  beer : (05 Август 2018 - 17:51) о, Аскар) знач решил мимо "таможни" детали гнать))))))))))))))
@  Maxi : (05 Август 2018 - 12:28) а, понял
Город
Шымкент
@  Maxi : (05 Август 2018 - 12:27) цены и фото в студию, и какой город?
@  tuneyadezzz : (05 Август 2018 - 01:41) @asik.malish Привет Аскар. Конечно нужна. Но денег нет. Поэтому если только в подарок)
@  asik.malish : (04 Август 2018 - 13:25) всем привет
разделенка нужна кому? :)
@  tuneyadezzz : (04 Август 2018 - 12:22) Думаю, ЕгорГ60 знает. И судя по фото пакетика с держателями торм трубок, возможно, Егор611.
@  gl4thead : (04 Август 2018 - 11:44) Знает кто-нибудь верный способ притащить детальё с volkswagen-classic-parts.de? Может, у кого-нить есть друзья в странах, куда они шлют?
@  W1tyok : (03 Август 2018 - 15:22) Гараж №75 опять сдают. Третий раз уже...
@  Алексей g60 : (23 Июль 2018 - 20:21) ну у менянаоборот. щас почисти разьем и клемы на мозгу вроде пока норм работает поеду домой посмотрю. спасибо за помощь
@  tuneyadezzz : (23 Июль 2018 - 20:17) При снятой фишке с синего датчика обороты наоборот должны чутка повысится, одеваешь - падают (вроде).
@  Алексей g60 : (23 Июль 2018 - 18:45) ребят а может есть у кого на продажу теплозащита выхлопной системы а то очень жарко в салоне
@  Алексей g60 : (23 Июль 2018 - 18:43) снял мозг там однаножка окислилась щас всепочистил и залил спрей контактом. потом поставлюи проверю. есть еще какие предположения?
@  Алексей g60 : (23 Июль 2018 - 18:17) :0548:
@  Алексей g60 : (23 Июль 2018 - 18:16) приятно теперь буду знать
@  W1tyok : (23 Июль 2018 - 18:15) @tuneyadezzz он не знает, что я - Никита :)
@  Алексей g60 : (23 Июль 2018 - 18:13) когда делал проводку массовый проводна мозгах делал хороший но все же проверю щас
@  Алексей g60 : (23 Июль 2018 - 18:13) фишку щаспроверю на мозгах

Фотография

Установка рейки с ГУР от Chery Amulet, вместо механической

гур чери амулет chery amulet установка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Maxi

Maxi

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 035 сообщений
  • ГородМО г.Красногорск
  • Авто : Audi Allroad
    2.5 TDI
    Quattro

Отправлено 06 Март 2014 - 17:04

Или "Рецепт по закатке оГУРцов"

Итак...попробую я в кратце описать процедуру перехода от механической рейки к рейки с ГУР.
К этому нелегкому решению я пришел в связи с кончиной моей механической.
Ремонтировать ее опять? НЕТ.
Покупать на разборе такую же за 1500? НЕТ.
 
Рейка
Итак, была приобретена гидро рейка а-ля Chery Amulet. обошлась она мне в 2500р, по словам продавца снята с машины с пробегом 33-35т.км:
 
164_1.jpg
 
164_2.jpg
 
Она 100% идентична родной, потому что Чери Амулет, это Китайский клон Сеат Толето. Читал что так же можно вкорячить рейку от Шеви Нивы...но лучше уж чистый Китай, чем наш автопром...
Для рейки, ессно нужен насос...насос от Чери не подходит (говорю сразу), нужно искать живой родной. Насосы эти бывают двух видов, с вылетом, и без. Я по своей глупости (не знанию) взял с вылетом...
 
164_3.jpg
 
Нам же (если машина без кондейная) нужен без. Различить их просто...площадка под шкиф находится в плотную к корпусу насоса. 
 
Шланги
Так же, обращаю внимание, что у родной рейки, шланги высокого давления имеют разные крепления к насосу. У рейки от Чери он такой (есть еще с резьбой такой):
 
164_4.jpg
 
Это крепление под банджо болт (это крепление шло на В4 поздних годов, а до этого шланг имел на конце ввинчивающуюся часть). Его я тоже до заказывал в экзисте.
 
164_5.jpg
 
Болт: WHT 001 799
Шайбы: N 013 84 81 (их нушно 2 штуки)
Так же я докупал еще шланг идущий от бачка к насосу от ГАЗ, он так и называется "для жидкости ГУР", длинной примерно 1м, и стоит 70р.
 
Корданчик
Да, его тоже надо, он не подойдет! У механической рейки число зубьев намного больше, и они мельче, так что он при никаких НО туда не влезет.
 
164_6.jpg
 
Нужен карданчик от вала с ГУР. Причев в сборе, та часть что от вала, и та что крепится на рейку.
 
164_7.jpg
 
Цена на кардан на разборе от 500-700р, поэтому я чисто случайно нашел регулируемую рулевую колонку за 1000 с карданом!
 
164_8.jpg
 
Тяги
Те что от чери, они длиннее, и наконечники на них не подойдут. Тяги можно взять с родной мех рейки, но придется менять наконечники, потому как они отличаются. Лично я на всякий взял тяги от рейки с ГУР, они уже были с живыми наконечниками.
 
Пыльники
Ну тут тоже дело вкуса...у меня пыльники были на купленных мною тягах...они были оригинальные...с отверстием для вывода воздуха (это как мне сказали нужная штука). Можно оставить и оригинал от Чери, они тоже очень хорошего качества.
 
Кронштейн
Его я к сожалению не сфоткал. Брать его лучше в сборе...потому как искать потом по частям...целый геморой! Нашел в инете схемку...в ней я обвел, что он из себя представляет:
 
164_9.jpg
 
Бачек
Бачек ГУР. Ну тут конечно кому как нравится. Кому нравится оригинал...берите, он не дорогой. Лично я решил взять от ГАЗ с фильтром:
 
164_10.jpg
 
Цена такого 180р. Есть еще в металлическом исполнение (там можно менять фильтр...мой вариант, одноразовый). Но мне метал не понравился...потому что вид у него не очень, и не видно сколько жидкости в нем...тобишь нужно все время откручивать крышку и заглядывать в него.
К нему я так же прикупил родной кронштейн, не знаю зачем, до сих пор земноводное душит...обошелся он в 320р:
 
164_11.jpg
 
Жидкость
Рейки от Чери отродясь ездили на Dex 3, так что мы ничего лишнего не придумывали, и взяли такой же. Я брал Castrol, собственно кому как нравится:
 
Шкивы
Относительно шкивов. Нужно будет докупить шкив на коленвал. Фото его тоже нет к сожаления. Но он такой:
 
164_12.jpg
 
А так же нужно будет поменять шкив на помпе...потому как по умолчанию он стоит там с отрицательным вылетом. Нужен будет обычный, без вылета...он виден на фото выше.
 
Ремни
Относительно приводных ремней, их нужно 2 (раньше у нас был 1). Оригинальных номеров не знаю, но если по производителю Gates, то:
6263mc
6260mc
 
Установка
Относительно установки. В принципе ничего сложного, единственное советую, если у вас намечена замена чего нибудь на переднем подрамнике, совместите его с заменой рейки...т.к полюбому он будет откручиваться и опускаться.
Фото процесса внедрения особо нет, потому что чел который мне делал машину был очень "агресивен", и всячески отвергал мою помощь и советы.
Больше всего времени заняло отковыривание родных мест крепления кронштейна ГУР, вековая грязь засрала резьбу до нельзя...болты не хотели вкручиваться...WD и продувка сжатым воздухом сделал свое дело.
Вот собственно опущенный подрамник:
 
164_13.jpg
 
Собранная рейка с замененными пыльниками и тягами:
 
164_14.jpg
 
Т.к была намечена замена рулевой колонки, ее тоже демонтировали:
 
164_15.jpg
 
Личинка там ессно другая, почитав отчет на vw.msk, по замене личинки:
http://vwts.ru/forum/50180
Отчет хороший, но мы поступили проще. Просто поменяли валы. Они идентичные:
 
164_16.jpg
 
Их замена местами освобождает нас от операции высверливания.
Ну и раз уж пошла такая петрушка, заодно и заменил контактную группу, потому как она на моей старой иногда хандрила, а на новой так вообще через раз...вообщем был куплен оригинал:
 
164_17.jpg
 
Цена вопроса 900р (жуть)
Ну и вообщем...все было успешно установлено. Вот так теперь выглядит ременный привод:
 
164_18.jpg
 
У меня по мимо всегод была замена стоек и втулок стабилизатора...на сараях он идет 21мм, так что если вам будет кто то втирать про то что 21 шел только на ВР6, шлите его лесом. Так же были заменены опоры в сборе!
После всех операций с машиной ессно сделал сход-развал:
 
164_19.jpg
 
Ну бачек смотрится на кронштейне вот так:
 
164_20.jpg
 
Так что, мы теперь рулим с легкостью!

banda.gif
disel.jpg

#2 Kelman

Kelman

    И пусть, cyки, боятся Пассатов!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 677 сообщений
  • ГородКубинка
  • Авто : Passat B4 VR6, вне времени.

Отправлено 06 Март 2014 - 18:01

Добавлю, что мы с Максом брали рейки на одной и той же разборке ) с разницей в пару дней. Моя потекла нещадно, крутила туговато да и намешано в жидкость было уже всякое. Смысла в дорогом и недолговечном ремонте я не видел. Но мне было проще: ГУР был изначально. Махнули рейку, в нее вкрутили родные тяги с наконечниками (Амулетовские чуть короче) , подсоединили Пассатовские шланги, промыли насос и вуаля! Жидкость залил Декстрон II, насос выть перестал, руль стал очень лугким.


Долог и труден день - Как путь на вершину Фудзи - Коль иссякло саке.


#3 Maxi

Maxi

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 035 сообщений
  • ГородМО г.Красногорск
  • Авто : Audi Allroad
    2.5 TDI
    Quattro

Отправлено 06 Март 2014 - 21:18

Тут вот на драйве чел написал...купил мол новую китайскую рейку, не отьездил и 2000км...потекла.
Новая!!!
Вот что значит ориджинал Китай.
banda.gif
disel.jpg

#4 Kelman

Kelman

    И пусть, cyки, боятся Пассатов!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 677 сообщений
  • ГородКубинка
  • Авто : Passat B4 VR6, вне времени.

Отправлено 06 Март 2014 - 22:02

Тут вот на драйве чел написал...купил мол новую китайскую рейку, не отьездил и 2000км...потекла.
Новая!!!
Вот что значит ориджинал Китай.

Макс! Наши были заводские, а не коперативные!


Долог и труден день - Как путь на вершину Фудзи - Коль иссякло саке.


#5 elmex

elmex

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Городнижний новгород
  • Авто : Пассат б3.

Отправлено 06 Март 2014 - 22:30

Вот тоже хотел написать про сообщение на драйве-ужас.


X177EK52.png

ab255474.gifНЕ ЗУДИ!-И НЕ ЗУДИМ БУДЕШЬ,,,


#6 Icecold

Icecold

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • ГородМосква
  • Авто : Солярис

Отправлено 06 Март 2014 - 23:34

Я менял себе на пасике на черевскую рейку    Брал в магазине новую гдето за 5600 рубликов .  И корданчик черевский родной нашол за 650 рубликов ( дельта от 650 до 2000 )  тяги свои составил  черевские короче на 3 см. в сервисе заменилрейку  за 2000 рубликов

накруг вышло около 9000 тысяч     

И забыл о плохом руле и прочей дребедени +))))) 



#7 GRIGORII4

GRIGORII4

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • ГородМ.О., г. Хотьково, (Сергиев - Посад)
  • Авто : VW Passat Variant B3.
    Двиг.2Е,2.0

Отправлено 27 Январь 2015 - 07:21

Всем привет.

У меня тоже проблема с ГУРом...

Думаю попробовать на "амулетовскую" заменить...

Какой номер у неё? Что скажите?

Свой ГУР восстанавливать пока не собираюсь - нет средств...

Вот размышляю о самом бюджетном варианте.

А пока хочу как то отключить ГУР...А как?

Говорят надо шкив другой ставить и и ремень.

А какие номера - неизвестно...

Есть какая информация?

Помогите, друзья... 



#8 RScenic

RScenic

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 643 сообщений
  • ГородФрязино
  • Авто : VW Passat B3. ABV, МКПП, 1989 гв. 2WD.

Отправлено 28 Январь 2015 - 00:44

Всем привет.

У меня тоже проблема с ГУРом...

Думаю попробовать на "амулетовскую" заменить...

Какой номер у неё? Что скажите?

Свой ГУР восстанавливать пока не собираюсь - нет средств...

Вот размышляю о самом бюджетном варианте.

А пока хочу как то отключить ГУР...А как?

Говорят надо шкив другой ставить и и ремень.

А какие номера - неизвестно...

Есть какая информация?

Помогите, друзья... 

Тупо отключить не вариант!
Надо в таком случае ставить обычную рейку.
Попробуй покрути рейку на не заведеном... она гораздо туже обычной...
Хотя может если жижу слить будет лучше... но думается мне что это плохая идея))



#9 tuneyadezzz

tuneyadezzz

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 2 843 сообщений
  • ГородДомодедово
  • Авто : VW Passat Variant 35i PF 1989г

Отправлено 29 Январь 2015 - 02:06

Хотя может если жижу слить будет лучше... но думается мне что это плохая идея))

Ты сейчас научишь :lol:  Без жижи - это, минимум, насос ГУРа на помойку выкинет)


Дмитрий





Темы с аналогичным тегами гур, чери, амулет, chery, amulet, установка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных