Настал наконец таки этот день!
Давно уже лежала пылилась рейка от "китайской вишенки"
Да и насос...насос то ориджинал (NEW) "просыхал" в пакете!
Для полной "солянки" были куплены:
- новые тяги и наконечники TRW
- новые пыльники Lemforder
Процедура по замене для меня не нова...разве что буквы мотора другие (для тех кто в танке…я сменил авто) :af:
Для тех кто не ознакомлен с рецептурой, все есть в первом рецепте по закатке оГУРцов
Все прошло гладко!
Правда в этот раз работы проводились не на подъемнике...а с помощью такой приспособы:
Поддомкратили чардж, вывесили дрыгатель, открутили подрамник.
Как видно на фото...рейка просто "уссыкалась" надо мной. Такую и содержать не прилично...ибо расход примерно 1л жижи/10000км
Пользуясь моментом...скинул пару КГ грязи с подрамника...ибо этой "каши" там было пригорком.
Неожиданно выскочивший бонус сжег пару нервных клеток...ибо оказалось...что на рейке стоял кардан с мелкими зубцами (и это ГУР рейка). А "вишенка" сами понимаете, с крупными. Но не беда...если делать это в "правильном" гараже, где много чего есть.
ЗЫ...я например до последнего думал что на механике мелкий зуб...а ГУР большой. Оказывается и такое бывает.
Собственно, сборка "новой" рейки.
Щиток чутка шлифанул (шОб блестел). Пыльники "дышащие"
Ну собственно все поставили, и собрали в обратном порядке.
Залили DEX3 (декстрон...ибо рейка от чери ездила на таком).
И вуа-ля. Руль просто до неприличного легкий! Шумов от насоса не слышно. При повороте руля на месте ХХ, даже обороты не падают! (во как).
Ну и к заключению...ессно...посетил сход развал!
Где "2 перца в синих пижамах" загнали мне показатели в 0.
Для справки:
Рейка черри с пробегом 35т.км --- 4500р
Насос ГУР новый ZF --- 5000р
Пыльники 2 х Lemforder 30111 01 --- 270р
Наконечник TRW JTE 344 + TRW JTE 345 --- 1012р
Тяги 2 x TRW JAR 230 --- 1320р
Castrol Dex 3 1л - 320р
Сход развал --- 1100р
Читай те так же, про ПРОФИЛАКТИКУ системы ГУР