
Свернуть чат
Болталка
|

Моё Чудо ... ABA B4 ...
#41
Отправлено 07 Март 2014 - 12:58

#43
Отправлено 07 Март 2014 - 17:03
Да я вот тоже мучеюсь ...Размер приличный...Ну он не маленький ...
Кто говарит размер имеет зночения кто говарит размер не имеет зночения ...))))
#44
Отправлено 08 Март 2014 - 05:50
Да я вот тоже мучеюсь ...
Размер приличный...Ну он не маленький ...
Кто говарит размер имеет зночения кто говарит размер не имеет зночения ...))))
Никит, не слушай никого, говорить все мастера, а вот делать... ))) ну ты понял... тока вперёд !!!! :-)
#45
Отправлено 10 Март 2014 - 04:50
Прикручира Ана была не по децкий сильно ...
Прокладка толстая из двух слоёв показалось што медная ототру поже скажу ...
Поршни в цылиндрах имеют люфт ... А какой он должен быть и должен ли быть ??? Сильно не смотрел ещё чё до как ... Но поршунь при полном поднятие на пару соток выходит из блока ...
Выхлопная после коллектора идёт гипкое соединения которое расплавилось и то што я обматывал бинтом из вулканическтй титановой фаберглас бинтом коллектор и её и продолжение ... Который выдержывает 2000цельси ... Уменя расплавился и получилось Стекло ...
Чё с поршнями зазорами делать ???
На нескольких болтах с головки блока был антифриз на первых витках эта нормально ???
#46
Отправлено 10 Март 2014 - 10:20
Сегодня снял головку с мотора ...
Прикручира Ана была не по децкий сильно ...
Прокладка толстая из двух слоёв показалось што медная ототру поже скажу ...
Поршни в цылиндрах имеют люфт ... А какой он должен быть и должен ли быть ??? Сильно не смотрел ещё чё до как ... Но поршунь при полном поднятие на пару соток выходит из блока ...
Выхлопная после коллектора идёт гипкое соединения которое расплавилось и то што я обматывал бинтом из вулканическтй титановой фаберглас бинтом коллектор и её и продолжение ... Который выдержывает 2000цельси ... Уменя расплавился и получилось Стекло ...
Чё с поршнями зазорами делать ???
На нескольких болтах с головки блока был антифриз на первых витках эта нормально ???
Поршня, если зазор замка поршневого кольца в ВМТ в допуске, мона оставить, как есть, ежели выше допуска, перетачивать блок на ремонтный размер. Болты ГБЦ стоят снаружи движка, так что антифриз мог попасть на них из шлангов системы охлаждения, при их отсоединении. Самое интересное Никит, что поршня в ВМТ, выходят за верхнюю плоскость блока тока на дизелях, хотя не знаю точно, может быть движок АВА имеет какие то конструктивные особенности в этом плане. Кстати поэтому прокладка ГБЦ и была такая толстая, что б компенсировать этот вылет поршней за плоскость блока. По поводу расплавления гибкого соединения у меня чё та полные непонятки, у тебя ж не ракетный движок стоит, откуда такая адская температура на выхлопе, не понятно. :-)
#47
Отправлено 10 Март 2014 - 13:51
Если дождём не смыло то зделаю фотки ... Между валокон стекло ...Поршня, если зазор замка поршневого кольца в ВМТ в допуске, мона оставить, как есть, ежели выше допуска, перетачивать блок на ремонтный размер. Болты ГБЦ стоят снаружи движка, так что антифриз мог попасть на них из шлангов системы охлаждения, при их отсоединении. Самое интересное Никит, что поршня в ВМТ, выходят за верхнюю плоскость блока тока на дизелях, хотя не знаю точно, может быть движок АВА имеет какие то конструктивные особенности в этом плане. Кстати поэтому прокладка ГБЦ и была такая толстая, что б компенсировать этот вылет поршней за плоскость блока. По поводу расплавления гибкого соединения у меня чё та полные непонятки, у тебя ж не ракетный движок стоит, откуда такая адская температура на выхлопе, не понятно. :-)Сегодня снял головку с мотора ...
Прикручира Ана была не по децкий сильно ...
Прокладка толстая из двух слоёв показалось што медная ототру поже скажу ...
Поршни в цылиндрах имеют люфт ... А какой он должен быть и должен ли быть ??? Сильно не смотрел ещё чё до как ... Но поршунь при полном поднятие на пару соток выходит из блока ...
Выхлопная после коллектора идёт гипкое соединения которое расплавилось и то што я обматывал бинтом из вулканическтй титановой фаберглас бинтом коллектор и её и продолжение ... Который выдержывает 2000цельси ... Уменя расплавился и получилось Стекло ...
Чё с поршнями зазорами делать ???
На нескольких болтах с головки блока был антифриз на первых витках эта нормально ???
Так оно мне-ещё и праводку спалило каким-то макаром которая на коробку идёт на кмкойта сенсор ...
А поршни выходят ...потому как самые длинные шотуны VW бензиновые ...
#48
Отправлено 10 Март 2014 - 14:04
Если дождём не смыло то зделаю фотки ... Между валокон стекло ...Поршня, если зазор замка поршневого кольца в ВМТ в допуске, мона оставить, как есть, ежели выше допуска, перетачивать блок на ремонтный размер. Болты ГБЦ стоят снаружи движка, так что антифриз мог попасть на них из шлангов системы охлаждения, при их отсоединении. Самое интересное Никит, что поршня в ВМТ, выходят за верхнюю плоскость блока тока на дизелях, хотя не знаю точно, может быть движок АВА имеет какие то конструктивные особенности в этом плане. Кстати поэтому прокладка ГБЦ и была такая толстая, что б компенсировать этот вылет поршней за плоскость блока. По поводу расплавления гибкого соединения у меня чё та полные непонятки, у тебя ж не ракетный движок стоит, откуда такая адская температура на выхлопе, не понятно. :-)
Так оно мне-ещё и праводку спалило на доступ каком-то который на коробке стоит ...
А поршни выходят ...потому как самые длинные шотуны VW ...
По поршням теперь понял, фотки сделай "остекленевшего" выхлопа, интересно глянуть... :-)
#49
Отправлено 10 Март 2014 - 14:04
3А 9А Шатун 144мм ...
#51
Отправлено 11 Март 2014 - 12:05



#52
Отправлено 11 Март 2014 - 12:09
Не поршень выходит ... А бортик на нЁм ... Зочем ... И не вытеснитель ...

#53
Отправлено 11 Март 2014 - 12:12
На всех четырёх ...
То што белым цветом эта как раковины канаФки углубления ... Прогорели???


#54
Отправлено 11 Март 2014 - 12:22





#55
Отправлено 11 Март 2014 - 12:24
#56
Отправлено 11 Март 2014 - 12:29
#57
Отправлено 12 Март 2014 - 00:40
эта пападос ...
в этом году не пофистевалить мне на вотерфесте ...
эта надо уже остатки блок снимать нарасточьку кованые поршня далансировку коленвала мохавика сцепление уже на 300 лошадей эта 5000$ и помелочам с машыной салон сидения от СС нашол комплект ............................................(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
#58
Отправлено 12 Март 2014 - 04:08
сильно богатая смесь идет , догорает у же после выхлопа - глушитель красный наверное становился
в цилинрах криминала особого не видать ( по фото) - небольшой задир , просто хонинговку освежить . поршня скорее всего менять - если на юбке есть отпечатки полосы , значит перегрев , геометрия нарушилась .
масло не справляется с такими режимами - кокс получается
dangerous
#59
Отправлено 12 Март 2014 - 23:15
Причина пловнений ... Недоумений новых бимеров што первая вторая а он всё видет мои задние стопари ...))) За всё надо расплачиваца ... Думаю о о впрыска воды метонола или водярвЫ ...
#60
Отправлено 14 Март 2014 - 16:24
А вот скажи в штатах на б4 есть автоматичекие ремни безопасности? или только на б3?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных