Ничё так вкладыши потёрлись:
Хотя и не все.
|
Отправлено 12 Август 2014 - 08:34
Ничё так вкладыши потёрлись:
Хотя и не все.
Счастлив не тот у кого все есть, а тот кому больше ничего не надо.
Отправлено 12 Август 2014 - 09:34
Это чей двигатель?
Отправлено 12 Август 2014 - 10:16
Так бортовик мой...
И двигатель мой.
Счастлив не тот у кого все есть, а тот кому больше ничего не надо.
Отправлено 12 Август 2014 - 10:51
Ничё так вкладыши потёрлись
Это как раз вкладыш 2-го цилиндра?...
Отправлено 12 Август 2014 - 10:53
Так бортовик мой...
И двигатель мой.
А что с мотором то? Сколько проехал на нем?
Отправлено 12 Август 2014 - 11:11
Это как раз вкладыш 2-го цилиндра?
Он самый.
А что с мотором то? Сколько проехал на нем?
Да что-то около 40 тыр за два года набежало....
Всего ничего.
Но изначально криво в гаражах мотор собрали.
На коленке.
Счастлив не тот у кого все есть, а тот кому больше ничего не надо.
Отправлено 12 Август 2014 - 21:43
От себя добавлю - ставь вкладыши Glyco. KS - не айс.
PS В оригинале в 89 году были Glyco
Отправлено 13 Август 2014 - 10:39
Решил остаться в своём номерном блоке.
Одним словом опять расточка...
Счастлив не тот у кого все есть, а тот кому больше ничего не надо.
Отправлено 13 Август 2014 - 12:07
Отправлено 13 Август 2014 - 18:20
Масло сёмные колпачьки на клапонах масло пропускали ...
Нагар на клопанах сёдла ...
Напровляюшие ...
ГБЦ будет другая.
Полностью откапиталенная.
Счастлив не тот у кого все есть, а тот кому больше ничего не надо.
Отправлено 13 Август 2014 - 20:27
Поршня новые или гильзовка под старые???Решил остаться в своём номерном блоке.
Одним словом опять расточка...
Отправлено 13 Август 2014 - 20:30
Отправлено 14 Август 2014 - 04:19
И расскажи каким чудом рпшная прокладка пережила 40000км??? Че за фирма , чисто интересно...
А что ней должно быть особенного чтобы пережить?
Отправлено 14 Август 2014 - 07:30
Поршня новые или гильзовка под старые???
Новые.
И это ,что это за антифриз лил???
О нём расписано здесь:
http://www.drive2.ru/l/133905/
12++
Блок заржавевши как после воды....???
Ну тебе конечно видней ...
Правда в феврале 13 года доливал такой же... но из другой бутылки:
Об этом тут:
http://www.drive2.ru/l/699692/
Но я думаю это не критично в какой таре концентрат.
И расскажи каким чудом рпшная прокладка пережила 40000км???
Прокладка была металлическая ПэГэшная.
Не знаю где ты увидел рпшную.
Че за фирма , чисто интересно...
Заменители я беру крайне редко.
Прокладка была оригинальная.
И хотя её нет на фото в теме:
http://www.drive2.ru...30376151852074/
Но куплена она была именно тогда же.
И по стоимости помню даже в 2010 году стоила она не дёшево...
Что-то около 100 баксов.
Так что со стёбом - проходи мимо.
Счастлив не тот у кого все есть, а тот кому больше ничего не надо.
Отправлено 14 Август 2014 - 08:01
Решил подвести итог в этой теме на Драйве:
https://www.drive2.ru/l/4325029/
Заодно вспомнил каким неизвестным и заоблачно-заманчивым этот мотор был для меня изначально
http://www.drive2.ru...30376151886462/
Как же тяжело давалась мне его сборка:
http://www.drive2.ru...30376151852074/
И каким "Г" я его вижу сейчас.
Счастлив не тот у кого все есть, а тот кому больше ничего не надо.
Отправлено 14 Август 2014 - 09:33
На самом деле это очень грустные статейки...
Я когда следил за сборкой надеялся и верил что этот ПГ (с твоим то подходом) пробежит тысяч 100 до первых вмешательств... а тут всего 40...
И Гэшка огорчила... все же, ремонтируй не ремонтируй, а бу есть БУ! Турба в этом плане более прогнозируема...
ИМХО
Отправлено 14 Август 2014 - 10:50
... а тут всего 40...
И Гэшка огорчила... все же, ремонтируй не ремонтируй, а бу есть БУ!
Да...
И я сейчас вкусив прелести штатного ПГ пришёл к разочарованию.
Теперь будет совсем не тот ПэГэ.
Счастлив не тот у кого все есть, а тот кому больше ничего не надо.
Отправлено 14 Август 2014 - 18:00
На тему антифриза , сам то невидишь что ржи дофига??? Я и спросил....Новые.Поршня новые или гильзовка под старые???
О нём расписано здесь:http://www.drive2.ru/l/133905/ 12++И это ,что это за антифриз лил???
Ну тебе конечно видней ...Правда в феврале 13 года доливал такой же... но из другой бутылки: Об этом тут:http://www.drive2.ru/l/699692/Но я думаю это не критично в какой таре концентрат.Блок заржавевши как после воды....???
Прокладка была металлическая ПэГэшная.Не знаю где ты увидел рпшную.И расскажи каким чудом рпшная прокладка пережила 40000км???
Заменители я беру крайне редко.Прокладка была оригинальная.И хотя её нет на фото в теме:http://www.drive2.ru...30376151852074/Но куплена она была именно тогда же.И по стоимости помню даже в 2010 году стоила она не дёшево...Что-то около 100 баксов.Так что со стёбом - проходи мимо.Че за фирма , чисто интересно...
Отправлено 15 Август 2014 - 05:11
Но изначально криво в гаражах мотор собрали.На коленке.
А что криво-то? Почитал в этой теме http://www.drive2.ru...30376151852074/ не особо понял. Вкладыши не те поставил? Не от ПГ?
Отправлено 15 Август 2014 - 06:04
А что криво-то? Почитал в этой теме http://www.drive2.ru...30376151852074/ не особо понял. Вкладыши не те поставил? Не от ПГ?
Нет.
Вкладыши те что надо.
Просто во втором цилиндре палец в поршне плохо зафиксировали в замке.
Он выскочил и разбил цилиндр.
Ну и помимо этого было много косяков мелких, которые вскрылись при разборке движка.
Счастлив не тот у кого все есть, а тот кому больше ничего не надо.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных