Чет прям все оживились))
Дай ка я тоже вылью)))
Начну с расхода. расход по показометру чет меня пугал. По этому решено было пойти научным путем. Залил полный бак
Хотел через 100 км валилова плеснуть. Но не получилось, пришлось метнуться за город (1,5 часа стояка и час околоспокойного круиза)
В итоге на одометре
Заливаю опять полный бак
Ну а дальше арифметика и на выходе я получаю округленные 13л/100км. Что в принципе меня более чем устроило. Можно было конечно высчитать еще погрешность спидометра в 10 км и тд и тп и бла бла бла Но от этого разница не велика.
С расходом разобрались. Далее по плану рулевая колонка. Причин несколько:
1) Лютые развальщики не любят выставлять руль ровно
2) люфт вала
3) вал б3 в корпусе б4
Отсюда в на руле лишние вибрации и отсутствие нуля, грубо говоря при рулежке между лево и право есть мозговыносящие градус-полтора. По этому я купил колонку в сборе от б4
Ну, дальше расписывать не буду. За исключением, что корпус оставил свой, потому как купленый был с битой машины и крепления к кузову не ровные.
Все собрал, все работает. Но появился малюсенький закус в нижнем кардане, че как почему я хз. При включеном гуре тишина и ничего не заметно.
Был еще у меня саморез в колесе. Но я вожу с собой шиномотаж
Так же заморочился парктроником.
Макс меня поймет Фоток не делал. Ввиду специфических размеров дисплея, его фиг куда прицепишь, чтоб был хоть какой то эстетический вид. Ну мы,че, легких путей не ищем. Я взял новый комплект парктроника от фирмы Parkmaster, отлично работающей на красном пассате.
В установке я бы отметил тока сам индикатор и исполнение его установки. остальное нудятина, да и не делал я еще остальное)) блок управления и подключение приурочу к установке пневмы, начнется это действо я надеюсь в середине августа.
Индикатор выглядит аккуратно и установил я его все на то же зеркало. Тока теперь он там не дрибезжит, а забетонирован навека))
Погнали. фиксирую
Далее сразу все опишу, а потом налеплю фоток.
Провод от индикатора я пустил через ногу. Ввод просверлен не по центру спецом) В основании ноги тоже есть пропил. провод после выхода сразу ныкается под потолок. Внутри ноги залит термоклей. Индикатор тоже держится на нем + на скотче 3М. Видимого куска провода отведено ровно столько, чтоб можно было опустить зеркало до конца вниз. Ну вроде бы и все) На данный момент зделано по парктронику только это и протянут провод до багажника. Все остальное потом.
Так же тем, кто захочет спрятать что то в зеркало, говорю сразу - ну его нафиг)) 1. после разборки его уже не собрать. 2 места там вообще нет, все внутри в пластиковом ребрении. Я разбирал свой индикатор до голой платы - он там не поместился бы, хотя глубина все го то 6 мм. Фоток не делал было некогда)
Ну и готовый вариант
Плюсом в пятницу машину задергало с низов. Че было я хз. В ходе поиска причин были загублены три вв провода. Заменил их, а так же иридиевые свечи.
Есть подозрение плохого контакта на коммутаторах - исправлено. Сидят намертво.
Вчера намотал 200 км - полет нормальный, помимо всего прочего накатал еще 3 штрафа( 82-83 км ска
В субботу еще собирался на настройку, но не судьба)) чтоб вкрутить шдк, надо выкрутить переходник. Сразу не открутился, было подозрение, что дриснет либо ключ на 15, либо напиленные грани. откисал два дня помоему. в итоге откручен и затюненхован по уже всем традициям АгновсуперпупергаражЁпта))
Проводил день приятным элем)
Всем добра! Дальше я пока хз че делать. В первую очередь красного бы на ход надо))