я уже на штатных свечах езжу 4года, и даже не выкручивал их :-)
Ну я ДЕНСО то не выкинул...это как в рекламе "а что, а вдруг"
Итак...чардж стал "пЫхтеть" громче...и ясное дело что "печаль" не за горами
Первый осмотр который я сделал в темной парковке...выявил умирание выходной трубы резонатора
Приехав после работы в гараж...еще раз "заглянул" с помощью телефона под дно
И оооо
Да тут пришел конец резинке...
Явный конец...обрыв резинки у крепления.
Ну значит менять
Припасены были они давно
На след день прям сутра решено подорваться в гараж с ямой...и заменить их
Но, не тут то было...я не смог выйхать из гаража
Оказалось что за ночь простоя оборвалась и вторая резинка...но не в месте крепления...а боковина...и свою функцию она еще как то выполняла
Чумоданы резонаторов повисли на грязевых щитках...и были оч низка
А выехать мне не давал болт хомута каталиков или куска трубы резонаторов
С помощью хитрых манипуляций рулем и приспособ...я высвободился из гаражного заточения
И не спеша...помчал в рем зону
Заехав на яму...еще раз посмотрел на печаль
И дело оказалось не в смерти резонатора
А из-за провисания...произошла небольшая растыковка труб резонатора и глушителя
От того и появился бу-бу-бу
Ну что...однозначно замена резинок
А резинки то не простые...а walker...красота!
Замена заняла буквально пару минут
Будбил чутка стык
Всё готово
Новые резинки сели тяжело
Но не дали такого провисания резонатора как было ранее
Старые же...оказались неизвестного производителя
И теперь только в помойку