1H0 419 517 A он?
Сообщение отредактировал B4izVoronezha: 19 Ноябрь 2019 - 07:14
|
Отправлено 19 Ноябрь 2019 - 03:34
Сообщение отредактировал B4izVoronezha: 19 Ноябрь 2019 - 07:14
Отправлено 19 Ноябрь 2019 - 10:20
Ты определись, а то всё приплёл, кардан и подшипники вала, это чутка разные вещи
Кардан, он 1
А вот подшипника 2
Нижний меняется очень легко
А вот верхний....ммммм
Так что в твоем случае нужно определить, на сколько сильно присутствует люфт на валу, мб обойдешься просто заменой карданом
Люфт вала проверить легко, берешь за руль, и в разные стороны шатаешь его, и смотришь на нижнюю его пипку, большой ли ход у нее
1H0 419 517 A
Да, это нижний...он на вид как пластмассовый
А вот втулка, это верхний
Отправлено 19 Ноябрь 2019 - 21:44
Ты определись, а то всё приплёл, кардан и подшипники вала, это чутка разные вещи
Люто плюсую. Нихрена непонятно.
Шо есть:
люфт руля
???
Это большой свободный ход при повороте руля? Или руль (рулевой вал) шевелится в рулевой колонке, как х_й в стакане?
Отправлено 19 Ноябрь 2019 - 23:57
Отправлено 20 Ноябрь 2019 - 03:50
Сообщение отредактировал B4izVoronezha: 20 Ноябрь 2019 - 05:46
Отправлено 20 Ноябрь 2019 - 06:48
Радиальный люфт руля(рулевого вала),
в месте стыковки рулевого вала с карданом,люфт руля больше чем в месте стыковки рулевого вала с рулём.Ещё такое ощущение что когда шатаешь руль в право-лево,люфт больше чем вверх-вниз.
Так понятно?
Кардана получается два,один в салоне,другой в пыльнике на рейке?
Номера карданом в экзисте нашёл,но написано больше не поставляется.
Аналоги?
Вот он, состоит из 2х частей, скрепленные между собой
Короче если в рейке и подвеске ты косяков не наблюдаешь. то либо кардан. либо рулевой вал.
Вал еще раз проверить на затянутость креплений, чтобы не болтался
Посмотри нижнее ухо крепление корпуса(палец), есть ли там люфт
Но в твоем случае я думаю проблема банальна, устал верхний подшипник
Либо вариант который Антон предложил, либо тупо замена вала
У тя с регулировкой или без?
Отправлено 20 Ноябрь 2019 - 07:02
Отправлено 20 Ноябрь 2019 - 08:06
С регулировкой.Кардан у тебя на продажу?
Если да, то почём?
У меня и вал и кардан есть, все в отменном состояние
Ты вначале проверь что тебе выше написал, а потом будешь о покупке думать
Деньги потратить ты всегда успеешь
Отправлено 20 Ноябрь 2019 - 08:38
Сообщение отредактировал B4izVoronezha: 20 Ноябрь 2019 - 08:39
Отправлено 20 Ноябрь 2019 - 10:25
Отправлено 20 Ноябрь 2019 - 15:04
Кардан то можно и новым купить, раз уж такая пьянка. Главное шлицы своей рейки знать до покупки, а то разочаруешься)))
Номера карданом в экзисте нашёл,но написано больше не поставляется.
1к вал с регулировкой + 1к кардан (под жирный шлиц)Так прицениться хотя бы.На всё цены.
Отправлено 20 Ноябрь 2019 - 15:55
Отправлено 20 Ноябрь 2019 - 17:45
Ко всему сказанному добавлю, что бывает проблема с креплением этого самого карданчика - самопроизвольно выкручиваются стопорные болты (вроде. Если наврал поправьте. На драйве где-то видел пару раз).
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных