Есть же какие то оригинальные проставки для переда для плохих дорог для Шкоды и вроде для Гольфа
Не люблю я "костыли".
|
Отправлено 09 Апрель 2014 - 17:58
Есть же какие то оригинальные проставки для переда для плохих дорог для Шкоды и вроде для Гольфа
Не люблю я "костыли".
Долог и труден день - Как путь на вершину Фудзи - Коль иссякло саке.
Отправлено 09 Апрель 2014 - 18:13
Их двух зол....
Отправлено 10 Апрель 2014 - 09:06
Может не брать пружины ?
Проставки?
Воздух.
Счастлив не тот у кого все есть, а тот кому больше ничего не надо.
Отправлено 10 Апрель 2014 - 10:32
Может не брать пружины ?
Проставки?
Воздух.
Я знаю к кому по этому вопросу обращаться
Отправлено 17 Апрель 2014 - 06:27
С приходом температур выше +3 (а именно начиная с +4 БУВ начинает подключать компрессор кондея по делу и без - кнопки Econ у меня нет), неплохо так подпрыгнул расход бензина. На настоящий момент вижу два пути внедрения заменителя кнопки ECON:
1. Разрыв провода включения муфты компрессора от БУВ (самый простой вариант, недостаток - мозги климата этого не поймут)
2. Эмуляция отсутствия фреона в системе путем обмана датчика давления хладагента.
Пока думаю.
Долог и труден день - Как путь на вершину Фудзи - Коль иссякло саке.
Отправлено 17 Апрель 2014 - 06:36
3. найти этот самый ECON ?))
Отправлено 17 Апрель 2014 - 07:52
Долог и труден день - Как путь на вершину Фудзи - Коль иссякло саке.
Отправлено 17 Апрель 2014 - 07:56
Пришли пружины!
Не те ты Коля пружины слегка заказал, если скрупулёзно "танцевать" от оригинальных кодов по ЕТКЕ, то те пружины, которые ты заказал соответствуют о.е. 357 411 105 АВ, это движки 1,8i, есть о.е. 357 411 105 P, пружины ААА с АКПП без кондиционера, соответствует MONROE SP0075, есть пружины о.е. 357 411 105 Q - дв-ль ААА с АКПП и кондиционером, но аналога у MONROE на них нет, есть у K+F и ещё нескольких производителей... вот такой вот расклад, пружины заказанные тобой конечно походят какое то время, но умрут быстрее, так как не под твою нагрузку расчитаны...
Проверь, поз.№ 30 на схеме :
http://www.vagsklad....Hx8Yj09NDA3MTA= ...
Отправлено 17 Апрель 2014 - 08:59
Не понял тебя Коль, поясни, ты хочешь выпилить функцию климата? Разве нельзя его просто не включать?
Отправлено 17 Апрель 2014 - 09:10
Не понял тебя Коль, поясни, ты хочешь выпилить функцию климата? Разве нельзя его просто не включать?
Ничего выпиливать я не буду. Просто появится возможность принудительного отключения компрессора, а то ездить в промозглую погоду при +5 без печки как-то не айс!
Долог и труден день - Как путь на вершину Фудзи - Коль иссякло саке.
Отправлено 17 Апрель 2014 - 09:14
2. Эмуляция отсутствия фреона в системе путем обмана датчика давления хладагента.
Пока так.
А в будущем - тебе решать.
ты хочешь выпилить функцию климата? Разве нельзя его просто не включать?
Можно.
Но тогда полностью прекращается вентиляция печкой в салоне.
Ни холодный ни горячий воздух не поступает.
Печка тупо вырубается вместе с мотором обдува и закрывает заслонку забора уличного воздуха.
Так что через неё даже самотоком мало что поступать в виде сквозняка будет...
3. найти этот самый ECON ?))
Я поступил именно так.
И Коляну бы рекомендовал....
Но решать должен он сам.
Менять весь климат? Нет уж, увольте!
Зачем менять весь климат ?
Меняется только блок управления климатом.
И пару проводков в его управляющей фишке.
Всё давно расписано:
http://vwts.ru/forum...dpost&p=3095980
С заменой датчиков можно не запариваться....
Как и с переподключением климата на питание моторчика печки без реле...
А взять просто и переткнуть пару проводков в фишке блока управления, поставив его от более свежей машины выпуска
от 08.1995 и позже... до конца модельного 1996 года.
Счастлив не тот у кого все есть, а тот кому больше ничего не надо.
Отправлено 17 Апрель 2014 - 12:20
Kelman сказал(а) 17 Апр 2014 - 10:23:
2. Эмуляция отсутствия фреона в системе путем обмана датчика давления хладагента.
Пока так.
А в будущем - тебе решать.
Тогда подскажи, какую часть датчика отключать: высокого давления или низкого?
Долог и труден день - Как путь на вершину Фудзи - Коль иссякло саке.
Отправлено 17 Апрель 2014 - 13:39
Тогда подскажи, какую часть датчика отключать: высокого давления или низкого?
Когда вы научитесь правильно копировать ?
Может тему обучалку по этому вопросу модераторам создать ?
Ничего отключать не надо....
Сними фишку под капотом у датчика давления.
Климат не увидит датчик и не будет включать компрессор.
Когда станет жарко - накинешь фишу и делов-то.
Счастлив не тот у кого все есть, а тот кому больше ничего не надо.
Отправлено 17 Апрель 2014 - 15:42
Когда вы научитесь правильно копировать ?Тогда подскажи, какую часть датчика отключать: высокого давления или низкого?
Может тему обучалку по этому вопросу модераторам создать ?
Ничего отключать не надо....
Сними фишку под капотом у датчика давления.
Климат не увидит датчик и не будет включать компрессор.
Когда станет жарко - накинешь фишу и делов-то.
Долог и труден день - Как путь на вершину Фудзи - Коль иссякло саке.
Отправлено 17 Апрель 2014 - 15:46
Долог и труден день - Как путь на вершину Фудзи - Коль иссякло саке.
Отправлено 17 Апрель 2014 - 15:50
похожий глюк был на Б4 америкосе - моросил датчик освещения ( фотодиод слева над торпедой ) - спонтанно включался кондей
dangerous
Отправлено 17 Апрель 2014 - 15:53
Это не глюк - штатная программа климата.похожий глюк был на Б4 америкосе - моросил датчик освещения ( фотодиод слева над торпедой ) - спонтанно включался кондей
Долог и труден день - Как путь на вершину Фудзи - Коль иссякло саке.
Отправлено 17 Апрель 2014 - 16:07
похожий глюк был на Б4 америкосе - моросил датчик освещения - спонтанно включался кондей
Климат без "Экон" так запрограммирован.....
Как забортная температура становится выше +4 так начинает включаться компрессор кондея...
Независимо тепло пассажирам и водителю или холодно.
Это не глюк - штатная программа климата.
Это верно...
Пружины решил не менять пока, завтра будем ставить вот такие проставки только высотой 20 мм.
Счастлив не тот у кого все есть, а тот кому больше ничего не надо.
Отправлено 17 Апрель 2014 - 16:07
Это не глюк - штатная программа климата.
доработать напильником ! программу
dangerous
Отправлено 17 Апрель 2014 - 16:39
Климат без "Экон" так запрограммирован.....похожий глюк был на Б4 америкосе - моросил датчик освещения - спонтанно включался кондей
Как забортная температура становится выше +4 так начинает включаться компрессор кондея...
Независимо тепло пассажирам и водителю или холодно.Это верно...Это не глюк - штатная программа климата.
Произвести корректировку не забудь...Пружины решил не менять пока, завтра будем ставить вот такие проставки только высотой 20 мм.
Только кувалдочку надо взять побольше чем в том отчёте.
Долог и труден день - Как путь на вершину Фудзи - Коль иссякло саке.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных