Свернуть чат Болталка
|
VR6 вне времени. Для тех, кто не в курсе)))
#41
Отправлено 29 Март 2014 - 16:19
#42
Отправлено 29 Март 2014 - 16:24
Нормальные цены, на нормальные запчасти.. Все правильно Коль. Я масло беру так вообще 1800 стоит. Ликви моли.
В Лики-Моли разочаровался на Опеле: предыдущий хозяин лил 10w40 с молибденом и мне советовал. Один раз пытался долить при -10 градусах, так это было не масло, а сопли. Да и движок начал стремительно умирать за 40 тык.
Долог и труден день - Как путь на вершину Фудзи - Коль иссякло саке.
#43
Отправлено 29 Март 2014 - 16:33
Вот интересно! Если те же самые позиции в списке приобрести у нас то выйдет в полтора раза дешевле! Почему?
черех экзист кз? или другое что то?
>
черех экзист кз? или другое что то?
Он самый.
Ни разу не пользовался. Все продается в магазе! Есть официальные представители Вот у них и беру Правда не Мобил а ликви молли, но оно по моему даже дороже стоит
в моем колхозе в магазинах в основном из запчастей swag topran wxqp
#44
Отправлено 29 Март 2014 - 16:33
молиген не предлагать - тоже нарекания , особенно тот что в канистрах . НС 10/40 - пока нормальное ( бочки по 200 л )
dangerous
#45
Отправлено 29 Март 2014 - 17:40
Нормальные цены, на нормальные запчасти.. Все правильно Коль. Я масло беру так вообще 1800 стоит. Ликви моли.
В Лики-Моли разочаровался на Опеле: предыдущий хозяин лил 10w40 с молибденом и мне советовал. Один раз пытался долить при -10 градусах, так это было не масло, а сопли. Да и движок начал стремительно умирать за 40 тык.
Палево может было? Я 5-40 лью синтетику без присадок. Все ок вроде.
#46
Отправлено 29 Март 2014 - 17:49
Нормальные цены, на нормальные запчасти.. Все правильно Коль. Я масло беру так вообще 1800 стоит. Ликви моли.
В Лики-Моли разочаровался на Опеле: предыдущий хозяин лил 10w40 с молибденом и мне советовал. Один раз пытался долить при -10 градусах, так это было не масло, а сопли. Да и движок начал стремительно умирать за 40 тык.
Палево может было? Я 5-40 лью синтетику без присадок. Все ок вроде.
"Из бочек" покупал - то же самое. В общем, неприязнь у меня к нему! В зеленого лил Zic A+ полусинь. Очень понравилось! В двиге ни грязи, ни лаковых отложений. В первое ТО в ВРШ залил Зик синтетику, на холодную забренчали гидрики! Нашел оф.дилера Мобила с сертификатами и следующие 6 ТО лил Мобил как на Эхисте. А в этот раз заказал всё в одном месте. Из масляных фильтров покупаю либо оригинал ВАГ, либо Ufi, хотя в крайний раз Юфи меня разочаровал: при установке плотно не сел на место и слабый обратный клапан: при вращении стартером лампочка масла не тухнет.
Долог и труден день - Как путь на вершину Фудзи - Коль иссякло саке.
#49
Отправлено 02 Апрель 2014 - 16:38
Завтра забираю вот такую резину в комплект к борбетам! Отдельное спасибо Олежке lunya за добровольную помощь во внеурочное время!
в новый сезон с новыми тапками и резиной, поздравляю
Спасибо!!! Завтра, надеюсь, будет отчет!
Долог и труден день - Как путь на вершину Фудзи - Коль иссякло саке.
#50
Отправлено 02 Апрель 2014 - 16:40
Завтра забираю вот такую резину в комплект к борбетам! Отдельное спасибо Олежке lunya за добровольную помощь во внеурочное время!
в новый сезон с новыми тапками и резиной, поздравляю
Спасибо!!! Завтра, надеюсь, будет отчет!
давай, я все не решусь переобуваться, а пора
#51
Отправлено 02 Апрель 2014 - 16:42
Завтра забираю вот такую резину в комплект к борбетам! Отдельное спасибо Олежке lunya за добровольную помощь во внеурочное время!
в новый сезон с новыми тапками и резиной, поздравляю
Спасибо!!! Завтра, надеюсь, будет отчет!
давай, я все не решусь переобуваться, а пора
Сегодня на старых летних тапках прокатился!))) Вариант был прав - главное выехать со двора, хотя всё-таки очково!)))
Долог и труден день - Как путь на вершину Фудзи - Коль иссякло саке.
#52
Отправлено 03 Апрель 2014 - 10:20
Вариант был прав - главное выехать со двора
И на трассе не жми впереди идущего...
А то при резком оттормаживании будет непредсказуемо....
В зависимости от забортной температуры и прогретости резины....
))
Счастлив не тот у кого все есть, а тот кому больше ничего не надо.
#53
Отправлено 03 Апрель 2014 - 10:47
Вариант был прав - главное выехать со двора
И на трассе не жми впереди идущего...
А то при резком оттормаживании будет непредсказуемо....
В зависимости от забортной температуры и прогретости резины....
))
Ну дык не первый день за рулем. Тока что вернулся из Нерезиновой. Сколько раз зарекался, но нужда заставили. Заодно решил по МФА замерить расход в самом что ни на есть "смешанном цикле". До столицы и обратно - трасса (от 120 до 160 временами), потом пробки на ЗАО (Можайка, Кутуза, Минская, Большая и Малая Филевские, в общем резину забирал рядом с работой Радуги мужеского пола. Потом в Митино к Олежке lunya за борбетами (спасибо ему ещё раз огромное!). Потом через Звенигород к знакомым ребятам на шиномонтаж и домой. По МФА мой пробег составил 175 км при среднем расходе 11,2! Я доволен!
Долог и труден день - Как путь на вершину Фудзи - Коль иссякло саке.
#54
Отправлено 03 Апрель 2014 - 11:05
резину забирал рядом с работой Радуги мужеского пола.
Даёшь фото на новый колёсьях с заветной Радугой !!
Счастлив не тот у кого все есть, а тот кому больше ничего не надо.
#55
Отправлено 03 Апрель 2014 - 11:08
резину забирал рядом с работой Радуги мужеского пола.
Даёшь фото на новый колёсьях с заветной Радугой !!
Жжошь, Андрейка!!! Фото будут только завтра - на шиномонтажках аншлаг! А "заветный Радуга" полодиннадцатого только загрузился в электрод, чтобы доехать до работы! Тунеядец!
Долог и труден день - Как путь на вершину Фудзи - Коль иссякло саке.
#56
Отправлено 04 Апрель 2014 - 06:07
Фото будут только завтра - на шиномонтажках аншлаг!
Тебе подсказать адресок хорошего шиномонтажа в Москве ?
Очередей нет.
Счастлив не тот у кого все есть, а тот кому больше ничего не надо.
#57
Отправлено 04 Апрель 2014 - 07:52
где-то как-то
так
Долог и труден день - Как путь на вершину Фудзи - Коль иссякло саке.
#58
Отправлено 04 Апрель 2014 - 09:55
Красава!!
#59
Отправлено 04 Апрель 2014 - 09:55
Перед за крылья не цепляет?
#60
Отправлено 04 Апрель 2014 - 11:00
Перед за крылья не цепляет?
не больше, чем зимняя. надо срочно пружины менять.
Долог и труден день - Как путь на вершину Фудзи - Коль иссякло саке.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных