Свернуть чат Болталка
|
Моё Чудо ... ABA B4 ...
#541
Отправлено 08 Сентябрь 2018 - 00:18
Вопрос какой-то другой подходит ... типа от кабри и голфов ???
#542
Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 08:39
Ну, если вопрос только в блоке управления, то скорее всего подойдет (но не уверен) от г3
По наблюдениям не так часто блоки мрут, но у нас народ не заморачивается, поэтому пассат что я разбирал, вывели отдельно кнопку на мотор, и вуа-ля
#543
Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 11:34
#544
Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 11:44
и три провода датчик хола
#545
Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 21:18
я разделяю твоё негодование ... но оно там есть я очень долга матюкался нафига там вобше столько всего напичькано ...
так там есчё магнт стоит на валу моторчика с про резью чтобы считавалось ...
смотрел по фоткам Б3 и Б4 олечаются внутреностям электроники ...
Сообщение отредактировал Abricos: 10 Сентябрь 2018 - 21:19
#547
Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 09:01
#548
Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 12:41
#549
Отправлено 30 Апрель 2019 - 00:14
вопрос на миллион ...
может кто знае ... мне нужен большего ДиаМетра ШкиФ на коленвал ... От чего подаидёт ???
#550
Отправлено 30 Апрель 2019 - 06:20
вопрос на миллион ...
может кто знае ... мне нужен большего ДиаМетра ШкиФ на коленвал ... От чего подаидёт ???
Ну ты спросишь
Надо каталоги шерстить
С твоим подходом проще выточить по нужным тебе размерам
Мне на итон точили, норм
#551
Отправлено 30 Апрель 2019 - 11:24
Вроде тех годов дизельный и ABA коленвалы были одинаковые ...если мне память не подводит дизельное колено использовали ... По фоткам тоже похожи ... И дизельный шкив 6 инчей в диаметре ...но он весит больше 3кг кагбы оторвёт его при 6-7 тышях оборотов ... На коррадо G60 было два шкива один маленький второй большой ...Ну ты спросишь
Надо каталоги шерстить
С твоим подходом проще выточить по нужным тебе размерам
Мне на итон точили, норм
Написал в две конторы на форумах была инфа что они хотели делать шкивы из алюминия облехченые ... Там кипешовали мол зачем нам нужен крутящий момент ...
Из за конструкции компрессора не получается на нем шкиф поменять как на итоне Лего и просто ...
#552
Отправлено 30 Апрель 2019 - 16:11
Вроде тех годов дизельный и ABA коленвалы были одинаковые ...если мне память не подводит дизельное колено использовали ... По фоткам тоже похожи ... И дизельный шкив 6 инчей в диаметре ...но он весит больше 3кг кагбы оторвёт его при 6-7 тышях оборотов ... На коррадо G60 было два шкива один маленький второй большой ...
Написал в две конторы на форумах была инфа что они хотели делать шкивы из алюминия облехченые ... Там кипешовали мол зачем нам нужен крутящий момент ...
Из за конструкции компрессора не получается на нем шкиф поменять как на итоне Лего и просто ...
Ну штатный шкив весит прилично
+ у него демфер есть, и как правило он мёртвый
Поэтому я тебе и написал что проще дать чертеж токарю, чтобы выточил
Ты уверен что твой 1.6 переживёт 6-7 оборотов?
#553
Отправлено 30 Апрель 2019 - 16:17
VW ABA 2.0 L ... Ну вроде собирал ... 6-7 крутил спокойно ... Думаю попробывать 8 ... Надо со шкивом определится и смотреть сколько дуть будет ... Шяс больше 10 psi спокойно дует в районе 4-5 тышь оборотов ... В районе 6-7 было 15 psi ...Ну штатный шкив весит прилично
+ у него демфер есть, и как правило он мёртвый
Поэтому я тебе и написал что проще дать чертеж токарю, чтобы выточил
Ты уверен что твой 1.6 переживёт 6-7 оборотов?
#554
Отправлено 24 Май 2019 - 13:07
#556
Отправлено 15 Сентябрь 2019 - 00:48
и снова здраствуите ...
я тут себе смотрю впускной колектор ... мой немного со временем снятия установки утратил одно боковое крепление к головки и меня это немного растраивает и тараканы голаврят что от тудо может воздух травить ...
в инете нашол парочьку на продаже но вот один меня чето удевил такого я не встречал ... унего втарая рейка зачем ? фото только одно с другой стороны нету эта обратка?
Сообщение отредактировал Abricos: 15 Сентябрь 2019 - 00:51
#557
Отправлено 24 Декабрь 2019 - 01:39
Перестало работать радио стекло подъемники люк ( может есче широта ) и греится реле (R4 Load reduction relay) я его вытащил ...
Тагже кажется где-то протекает люк так как в салоне вода немного и потолок провис ... Два раза был дождь и в районе задних сидений посередине вода ( дивана заднего нету ) ... Может быть что проводка люка намокла и все это перестало работать ?
#558
Отправлено 24 Декабрь 2019 - 06:30
Радио стекло звучит не по русски...ты имеешь ввиду антена в заднем стекле?
#559
Отправлено 24 Декабрь 2019 - 11:44
Плюс глянуть продольные швы крыши изнутри.
#560
Отправлено 24 Декабрь 2019 - 12:46
)))Дренаж люка в первую очередь смотри, чисти его
Радио стекло звучит не по русски...ты имеешь ввиду антена в заднем стекле?
Магнитофон ( шарманка мафон радио ) , дверные стекло подъемники не работают , люк стеклянный в крыше автомобиля тоже перестал работать , и все это случилось одновременно ... Начал смотреть предохранители вроде целые и заметил что реле греится ... И тагже протекает люк стеклянный в крыше автомобиля VW Passat b4 96 года ))) может ли быть вероятность что в проводку люка в разем могла попасть вода ???
Люк протекает скорее всего стекло отклеилось были к этому звоночьки ... Буду летом снимать и клеить ...
P.s. антена даже на английском антена ... Радио потому что с истоков магнитофона в авто небыло а было радио и в документации всегда указано предохранитель для радио ( а не для стерео системы ) ...
Сообщение отредактировал Abricos: 24 Декабрь 2019 - 12:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных