В последнее время стал замечать, что возрос расход топлива. Начитавшись информации на форумах и вооружившись тестером, я приступил к измерения датчиков. При измерении сопротивления ДТОЖ поначалу ничего подозрительного не заметил: при изменении температуры сопротивление меняется согласно графика. Но затем я решил измерить его "на ходу" (удлинил провода у тестера и поставил его в салон). И заметил такую странность: при включении зажигания сопротивление показывает примерно в 2 раза больше чем положено (например, при горячем двигателе при выключенном зажигании показывает 220 Ом. Включаю зажигание - показывает около 400 Ом.)
Соответственно возникает вопрос: нормально ли это явление? Может нельзя так измерять? (хотя на форумах не нашел допускается ли измерение при включенном зажигании) Или же у меня проблемы с проводкой?...