Всем привет!
Сначала стеклоподъемник стал срабатывать через раз: слышалось слабое жужжание при попытке опустить стекло. Через две-три попытки срабавало стекло. Иногда помогал хлопок дверью. Поднималось всегда без проблем. Сейчас вообще тишина. С соседней кнопки пассажирское стекло только опускается, но не поднимается. С кнопки пассажирской двери работает нормально. Блок кнопок прозвонил - всё нормально. Разъем гофры чистенький без следов окиси.
Приехал в тещин гараж, температура такая же, как и на улице, около 0. Строительый фен использовать не решился, боясь пожечь шумку, поэтому отжал у жены её запасной.
Сбоку отдирать не стал: во-первых, лишний риск порвать, а во-вторых, проще потом попасть на место.
Используя инструкцию murz88 снял ножницы с закрытого окна.
И вот он пациент:
Я-то наивный взял в гараж паяльные принадлежности, надеясь пропаять сразу на месте плюс и минус разъема, однако то, что я увидел, ввело меня в некоторое замешательство
Пайка оказалась очень славной, дорожки без проблем прозванивались с пинами разъема, а вот внутри релюшки отчетливо слышится перекатывание каких-то запчастей.
В общем, подперев стекло деревяшкой, забрал всё и поехал домой. Заодно и ножницы почищу и смажу.
пс. Нашел распиновку:
А теперь вопрос к знатокам: каюсь, что не начал с разъема моторчика, но, хорошо, что хоть вспомнил. Насколько я понимаю, 12В должно на него (по толстым пинам) подаваться с включением зажигания или даже всегда (ведь при постановке на охрану окна автоматически поднимаются). Так вот, при включенном зажигании 12 В нет! "Масса" при этом прозванивается нормально. Куда копать дальше?
ПС. Нашел каку-то схему, почему-то "именно ADZ".
Мой блок управления - овал №1. Непонятно, что за соединение под №2 и разъем №3 - это тот, что в стойке?