23 сентября
Как и обещал выкладываю своего рода отчет после переварки. К слову, варили машину всего 7 часов! То есть в 9:30 я отдал ключи, а в 16:30 уже звонят, говорят — "забирай". Я не долгая думая разворачиваюсь (ехал на учебу) и бегом к сервису. Честно сказать, я боялся, что сделают тяп-ляп, потому что это "ребята из гаражей", ну и 7 часов слишком уж быстро (как по мне).
Но нет! Переварили качествено, как видно из фото (правда сами фото совсем не качественные, но уж простите):
арка
В районе ног заднего правого пассажира
Крепление переднего пассажирского сиденья (с водительской стороны все идентично, поэтому без фото)
В общем-то результат меня полностью устроил, тем более за такую привлекательную стоимость работы
Дальше идет самое интересное! Я такой весь довольный, еду в сторону гаража, думаю проводку сделали, днище заварили, дело за малым осталось. Тут звонит Леха, товарищ, говорит, что его подкурить на соседней улице нужно, аккум за ночь сел. Ну а чо я, я соглашаюсь, машина то на ходу, пускай и без салона. Он приходит ко мне в гараж и мы вместе стартуем.
По пути машина начинает чуткаааа дергаться, я особо значения этому не придал, думал мб сам лажаю, водить то учусь еще. Потом уже начинает дергаться сильнее, и происходит диалог:
— Болт, это ты лажаешь?
— Нет.
— …
Я начинаю понимать в чем дело, Леха видать тоже. Ну и в итоге когда подъехали к его машине, пассик заглох. "Проводкааааа" подумали мы оба. В итоге стоим, как два дебила, у одного аккум севший, у другого проводка выпендривается. Минут 5 даю отдохнуть пассату — завожу его и ДА! завелся! Не став терять времени я двинул в сторону гаража, проехал я метров наверно кхм. 25 и встал После повторил тоже самое и доехал уже почти до гаража, но увы на финишной прямой мы глохнет и всеее, больше он заводится не захотел. Прижался к обочине и встали.
Звоним (Леха со мной поехал) товарищу, говорим так и так — трос нужен. Ждем теперь того парня с тросом, за это время машина уже вся запотела (с салонным фильтром что-то наверно, пока не выяснял.).
жизнь тлен
Ну и для полного счастья пошел ливень! Во всем нужно искать плюсы, так что теперь я знаю, что протекают все двери и передняя левая стойка около предохранителей.
Водительская дверь
Передняя левая стройка, около блока предохранителей (качество жесть конечно, но потеки видно)
Время поджимало, поэтому я оставил ключи и двинул на учебу. В итоге Лехин лансер завели с толкача, посадили пассик на трос и отвезли в гараж.
В таком состоянии он был, когда я уезжал
Спустя 5 часов я попробовал его завести — на отрез. Записал на всякий случайзвук зажигания, может получится по нему понять в чем проблема.
В общем в ближайших планах:
• Найти проводку на 2E
• Избавиться от течи в стойке
• Обработать пол
• Шумку в двери, в багажник и (возможно) на пол