Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Свернуть чат Болталка Открыть чат во всплывающем окне

@  Маэстро : (21 Апрель 2020 - 16:37) Новая вводная. Щелкает не реле 67. А реле которое над монтажным блоком стоит. На ней номер 1.и ещё, бывает такое что обороты не падают хотя педаль отпущена
@  Маэстро : (20 Апрель 2020 - 14:56) Сколько вариантов то
@  Egor611 : (20 Апрель 2020 - 14:54) @Agnov в гороже лежит))
@  Maxi : (20 Апрель 2020 - 09:50) все может быть. но с чего начать, решать тебе...
@  Маэстро : (20 Апрель 2020 - 08:13) А может само реле барахлить?
@  eremite : (19 Апрель 2020 - 10:12) 67 - это реле бензонасоса. Уверен, что оно щёлкает? Если да, то нао проверять все массы, в том числе массу ЭБУ под капотом
@  Agnov : (18 Апрель 2020 - 20:30) Колодок тормозных на дисковый зад ни у кого не завалялось прозапас?
@  Маэстро : (18 Апрель 2020 - 15:48) Тот который системы охлаждения. А на Моник идёт одна фишка с тремя проводами. Щелкает реле 67 на монтажном блоке
@  Маэстро : (18 Апрель 2020 - 15:47) Подожди, на тройнике стоит 2 датчика только
@  Maxi : (14 Апрель 2020 - 10:50) На монике В3 3 датчика
Черный - температура на приборку
Синий - температура на мозг
Красный - температура на вкл ежа
@  Маэстро : (14 Апрель 2020 - 07:28) Датчик на тройнике кажется всегда были жёлтый и синий?
@  eremite : (11 Апрель 2020 - 17:22) Это реле подогрева впускного коллектора (ежа). Нарушен контакт с красным датчиком температуры - разъемы окислились или провод сгнил/лопнул
@  Маэстро : (11 Апрель 2020 - 16:52) Поменял помпу и тройник где датчики. После этого на холодную под рулём что-то щелкает. Видимо реле какое-то. И когда щелкает обороты падают. Что может быть?
@  Maxi : (08 Апрель 2020 - 07:26) Из помп сейчас не знаю, но вроде как hepu была в почете
@  Maxi : (08 Апрель 2020 - 07:25) Кожух снимать не нужно
@  Маэстро : (29 Март 2020 - 13:38) Всем привет. Напомните пожалуйста на б3 без кондиционера, с гуром 1,8 моновпрыск, чтобы поменять помпу что надо сделать? Грм кожух можно не снимать? И какой фирмы помпу лучше взять
@  Constantin88 : (29 Февраль 2020 - 22:46) Вдруг кто богат- куплю пайпы с б3/4 тди, на эксперименты)
@  Dima35i : (20 Февраль 2020 - 13:31) :wacko:  Ничего не понял... Но ладно)...
@  Egor611 : (18 Февраль 2020 - 15:48) @Dima35i попутался, там Suzuki swift
@  Dima35i : (17 Февраль 2020 - 18:25) @Egor611 Ну да, дисковые вент.) По типу гирлинга. У меня альмера классик. Тоже, аля гирлинг, но на Н16 другие.
Че задумал?

Фотография

[FAQ] Установка климат контроля в Passat B3 B4 35i под клиновой ремень


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Maxi

Maxi

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 833 сообщений
  • ГородМО г.Красногорск
  • Авто : Audi Allroad
    2.5 TDI
    Quattro

Отправлено 08 Май 2020 - 12:59

Каждый уважающий себя #вагадрочер, хочет всегда нафаршировать свою тачку няшками.
Собственно с просьбой установить климат, ко мне обратился товарищ Faredoom.
 
Собственно комплект климата есть.
Всё необходимое тоже имелось (как казалось).
На машине Ромы был установлен дрыгатель ABF...на январе.
Собственно это не особо пугало.
Опыт как с установкой климата (3жды) у меня есть, с январём тоже знаком...поэтому все было по рукам.
 
Мы обговорили сроки (хаха, 2 недели....ну опыт есть, я раньше говорил что за пару дней это делается)
Обговорили сумму, и Роман пригнал машину ко мне в гараж.
KWUL2BR0ls4.jpg
 
Начал я конечно же с салона.
Скинуть торпеду, и поменять радитор я делаю практически с закрытыми глазами.
Поэтому вжух, и скидываем торпеду.
2-Sg4NW8vSQ.jpg
 
На подоконнике как всегда вы видим осколки стекла (как правило в следствие ДТП или "демонтаж" лобоша при его замене).

kEamM1gVbMM.jpg

Центральная заслонка выполнена силами инженеров! Надёжно! На века!
veMEvisP13o.jpg
 
Собственно скидываем печку, и ищем контур для выреза.
Единственный косяк...это пропущенная коса на мотор через правый лонжерон.
wMly0_3HDmA.jpg
 
Не самое удачное решение...но всё просто. Комплект был с г2, поэтому косы была короткой.
Да, она мешала чутка работе...но не сильно.
Собственно вот наш контур на щите!
 
5pJwdL94dR8.jpg
 
Я примерил рамку, отметил центральное отверстие + дырки для болтов печки
Режем, сверлим, грунтуем!
 
8Fe5c_i47lA.jpg
 
_2IhiVjevdE.jpg
 
Делаем ревизию заслонок
Если ок, можно оставить, на пяток лет их еще точно хватит.
Если нет, лепим сплен.
Собственно на этой печке я заменил материал только на внешней заслонке.
 
634fH1K8I4k.jpg
 
uGdkesmm2Lo.jpg
 
rOawVabdSTY.jpg
 
5ALmOPP5TmA.jpg
 
Если в корпусе есть грязь, продуваем и прочищаем.
Но всё там чистенько, радиатор кондея тоже в превосходном состояние.
 
HUBbfcMu3i0.jpg
 
Единственное, "какой то колхозник" прикрутил мотор печки не совсем тем чем должно быть.
 
3dywG54DSjw.jpg
 
Болты фактически ничего не держали, а сам мотор был тупо посажен на герметик.
Короче всё поправил, болыт заменил на саморезы.
 
Меняем радиатор
Собираем печку
Устанавливаем
 
bMLk7FOuv2k.jpg
 
Накидываем торпеду, и перемещаемся в подкапотку!
egBkH0Ib9Ik.jpg
 
Собственно тут то меня и ожидал нежданчик!
9unp1BDV3A0.jpg
 
Который увеличил срок выполнения работы в разы, а мне лишнего гемора!
 
Я не обратил внимание на как был собран ABF
На моей памяти это всегда поликлиновой ремень!
Но тут он был собран на клиновом, и шкив КВ был выполнен с рэперным диском и вынесенным датчиком КВ!
 
dPNGfzJGwg4.jpg
 
И тут я рили загрустил!
Тк комплект, который был собран...нам не подходил.
От ремня мы никак не могли отказаться, потому что вся работа мотора завязано на нём!
 
Я связался с Романом, и мы начали думать че можно сделать.
Начали гуглить возможные варианты, схемы и прочее
 
По каталогу компрессор кондея шёл с такими вариациями креплений
w9-lgliLh10.jpg
 
Ок. Даже если мы найдем крепление
Компрессор со шкивом под клиновой немень, предназначен под фреон р12
А у нас простите 134
 
Гугл находил только одну тему, где предлагался вариант смены шкива
И как утверждал автор, там всё взаимозаменяемо!
 
Ок, Рома ищет кронштейны и компрессор
Я начинаю снимать шкив с компрессора, тк ранее никогда не делал этого.
 
Но по отчетам, все казалось бы просто.
Вкручивай, снимай, разбирай!
 
И тут мне опять выпадает сектор приз.
Компрессор, который мне достался в комплекте, оказывается заклинившим!
Я своевременно это не проверил, и продавец засранец промолчал.
Вроде как обещал поменять, но когда не уточнил!
 
Роман в это время успевает найти компрессор и кронштейны
А я покупаю компрессор у другого продавца (несрастушки)
 
Начал я со старого!
Тут проблемы были только сдёрнуть гайку!
Поэтому пришлось чутка поизвращаться!
 
Q0lVDpD6lRA.jpg
 
После, всё разобралось без проблем.
Новый компрессор под 134 фреон был от шарана, состояние изумительное.
Но никак не поддавалась крышка.
 
7cTHJ-tYmjc.jpg
 
Погибло много м6 болтов!
ApHaiYmYfFo.jpg
 
По итогу слизало резьбу на крышке!
А она тоже не тронулась с места.
 
В итоге сверлим.
Нарезаем м8, и снова в бой!
И так выглядит победа!
 
 
 
wnH4y_0dZTg.jpg
 
Итак, что мы видим, сняв крышку, и  как выглядит процесс замены самого шкива.
 
Собственно, сняв крышку, мы видим стопорное кольцо, удерживающее подшипник шкива.
 
t3JNYhVbIFw.jpg
 
Берем съемник на разжатие, снимаем стопорное кольцо.
Вынимаем шкив.
cFGaEny2fOo.jpg
 
Номер подшипника кому надо
_ynA12t3qpY.jpg
 
И сам номер шкива под клиновой ремень
vDj0mre7ZWM.jpg
 
Ну остается стопорное кольцо, которое держит сам магнит
XJNvuS_PqZg.jpg
 
Снимаем магнит!
JsW15iKxgco.jpg
 
Методика разбора одинакова для обоих компрессоров
А вот при сборке, есть нюансы.
 
При сборке, обратите внимание на выпирающую точку на корпусе магнита
Она должна совпадать с углублением на корпусе коспрессора.
В моем случае на самом компрессоре их было аж целых 3!
Я ориентировался по фиксаторам для провода.
 
Установил магнит.
Поставил стопорное кольцо.
Установил шкив.
Поставил стопорное кольцо.
И вот еще одно очень важное различие крышек!.
У нового компрессора, при запрессовке крышки на вал, есть ограничитель!
G5CoBL59aY0.jpg
 
У крышки от старого компрессора, его нет.
Проточка под шпонку сквозная.
Поэтому есть риск посадить крышку либо сильно глубоко (что врятли, тк этого не даст сам шкив), либо он будет иметь ход на валу и будет болтать.
Внимательно изучив конструктив, в недрах старого компрессора я нашел шайбы, отвечающие как раз за это ограничение.
lKvlErbZqTs.jpg
 
И как выяснилось, их там 2!
v9dC0XRjKyo.jpg
 
Их нужно достать, и переставить на новый компрессор.
На валу есть для них ограничитель!
 
Всё встает четка.
Высоту посадки замерил несколько раз штангелем.
И забил крышку на вал...зафиксировав её гайкой!
 
Всё, со шкивом закончено, ставим всё но место, и начинаем мастерить кронштейн
Тк крепление у нового компрессора не совсем подходит
W9e9NBYGUPc.jpg
 
Нужно снова мастерить и применять инженерию!
Как это было исполнено в той же теме на д2....нам не подходило.
Тк там был 9a, а у нас тут ABF
 
Решаем, что компрессор будет сидеть жестко, а натяжку будет выполнять генератор.
Прикидываем максимально возможный опуск компрессора вниз (тк они вплотную с генератором)
eYKxzbuW38s.jpg
 
Отрезаем лишнее
bYfDD5tWTZ4.jpg
 
Перед этом ессно 100раз перезамеряем
pfSvl27L5ps.jpg
 
Призываем на помощь Егора!
Совместно клеим вот такой кронштейн!
hZiTEB_e40o.jpg
 
Прикручиваем все на место.
Замеряем длины ремня
xcelAqqq2V4.jpg
 
Из каталога Contitech выбираем ближайший.
Заказываем AVX10x1110
Примеряем
9xzmh7z13xo.jpg
 
Всё вроде бы круто, но наделся он с БОЛЬШИМ трудом!
Ну и в итоге при максимальной натяжке, оказывается коротковат!
ZnP0Wp6pwm4.jpg
 
Делать нехрен.
Перезаказываем след.размер....а это AVX10x1125
И вуа-ля, все супер!
XavJtqQpSPo.jpg
 
Правда запас регулировки, когда ремень чуть растянется = практически пару мм
 
Всё
Когда с ремнём и навесным всё решилось.
Можно собирать морду
noHgcz06-Xc.jpg
 
Прокидываем трубки, проводку, меняем траверсу, ставим радиаторы, новый осушитель.
Готово!
LSfleVSZBKM.jpg
 
Моем тачку!
dBUMEhRz0kU.jpg
 
Делаем групповое фото и сдаем работу!
S5SclqttjQ8.jpg
 
Всё это растянулось почти на 2 месяца!
Да, сам процесс установки хорошо расписан во многих отчетах
Я же хотел сделать отчет, для тех у кого тоже все упёрлось в клиновой ремень!
Всё реально, главное желание!


banda.gif
disel.jpg

#2 Faredoom

Faredoom

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 294 сообщений
  • ГородMoscow
  • Авто : Passat b3 abf 150+

Отправлено 09 Май 2020 - 20:06

Максу респект ✊

#3 Egor611

Egor611

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 1 055 сообщений
  • ГородМосква, СЗАО, Покровское-Стрешнево
  • Авто : Verwundet Passat Limousine 1990 1.8 RP M-J мкпп CAT

Отправлено 10 Май 2020 - 19:25

...сказочник...)))


Verwundet Schwarz Passat 35i Limousine 1990 1.8 RP M-J мкпп CAT
ab256091.gif
 
P306CX177.png

+7-926-172-51-29
+7-977-872-51-29

#4 Faredoom

Faredoom

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 294 сообщений
  • ГородMoscow
  • Авто : Passat b3 abf 150+

Отправлено 12 Май 2020 - 20:05

Егор спасибо за содействие с кронштейном компрессора ...

#5 Egor611

Egor611

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 1 055 сообщений
  • ГородМосква, СЗАО, Покровское-Стрешнево
  • Авто : Verwundet Passat Limousine 1990 1.8 RP M-J мкпп CAT

Отправлено 13 Май 2020 - 14:17

Егор спасибо за содействие с кронштейном компрессора ...

 

...эксплуатируй на здоровье...


Verwundet Schwarz Passat 35i Limousine 1990 1.8 RP M-J мкпп CAT
ab256091.gif
 
P306CX177.png

+7-926-172-51-29
+7-977-872-51-29




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных