Штатно на пассаты в 1995-1997 годах с движком AEK 1,6 устанавливалась МКПП с кодом CJA, которая прекрасно работает на низкмх передачах (тянет, буксирует и все такое), но на 5-ой это ужас, при 3500 оборотах скорость чуть больше 105 км/ч, а дальше ревем-ревем, но не едем.
В свое время попадались мне данные о заменах этой коробки на другую, но нигде сейчас толком не нашел, поэтому вопрос - "а чо вкорячить-то"?
По идее, чем больше ГП пара, тем меньше максималка и лучше динамика разгона (читай - тяга). Так что ГП лучше оставить такую же, динамика разгона меня устраивает, ГП для наших машинок максимальная (4.235), можно даже чуть меньше сделать (т.к. букс при старте - частое дело).
В целом вкуривая форумы, принял такие варианты:
1. Поставить "дизельную" CHA 3.778 2.118 1.360 0.917 0.717 3.944 - упадет динамика разгона, будет меньше "мощи", но больше скорость. По идее все ок. Но по отзывам, авто становится "овощем" - на картинке слева CHA, справа CJA:
Аналогично почти будет, отличия только в 3 передаче, что пофигу:
CAT 3.778 2.118 1.345 0.917 0.717 3.944
CEY 3.778 2.118 1.345 0.917 0.717 3.944
2. Поставить CRU 3.300 1.944 1.308 0.971 0.756 4.235 - ГП такая же, динамика не меняется, скорости на 1-2-3 не меняются почти, правда "тяги" на первой маловато будет, "подхват" на 4-ой сохраняется, но 5-ая все равно короткая, зараза - на картинке как раз слева CRU, справа CJA:
Можно в свою поставить пятую от CRU...
А можно взять CHA, влепить туда четвертую, близкую к единице, 0.977, получить подхват на 4-ой...
Что посоветуете, комрады?