Красавчик!))
Главное чтоб все теперь ОК было!)
|
Отправлено 28 Март 2014 - 09:05
Красавчик!))
Главное чтоб все теперь ОК было!)
Отправлено 28 Март 2014 - 10:04
Сань, надеюсь что будет. крылло отвез на сервис, на сервис так же пришли пороги, до феста все меьше, а машина еще не начата.....
Отправлено 17 Апрель 2014 - 12:42
Отправлено 25 Январь 2015 - 20:50
Отправлено 25 Январь 2015 - 21:03
Отправлено 25 Январь 2015 - 22:04
смысл косых шаровых ?
пасат не гонка, рулится он и так оч. прилично, даже на сток высоте. все кто ездит на всяких новых джетах, киа сидах, фордах это признавали
5-ти болтовых колёс нормальных намного меньше
280 от пг хватит
Отправлено 25 Январь 2015 - 22:38
да я согласен что не гонка. Бюджет переделки конечно тоже зашкаливает... может и правд остановится на 280м 4х100...смысл косых шаровых ?
пасат не гонка, рулится он и так оч. прилично, даже на сток высоте. все кто ездит на всяких новых джетах, киа сидах, фордах это признавали
5-ти болтовых колёс нормальных намного меньше
280 от пг хватит
Отправлено 26 Январь 2015 - 07:12
смысл косых шаровых ?
280 от пг хватит
ИМХО Смысл косых шаровых в 288 тормозах. Особой разницы между 256 и 280 народ не замечает.
5-ти болтовых колёс нормальных намного меньше
По моему как раз наоборот. В т.ч. ОЕМ VAG.
Отправлено 26 Январь 2015 - 14:46
Отправлено 26 Январь 2015 - 17:05
Отправлено 26 Январь 2015 - 20:08
врядли я у нас тут такое найду...Есть ауди 5000 1991 года ... У неё двух поршневые суппорта ... Подходят на B4 ...
суппорта называются girling g60 ...
Отправлено 26 Январь 2015 - 21:18
но психанул и уже заказал бушку 280 4х100
Расскажи потом очучения) Ток объективно)
Отправлено 26 Январь 2015 - 21:35
мне переход с невентелей на вентиля уже улыбки прибавилРасскажи потом очучения) Ток объективно)
Отправлено 27 Январь 2015 - 08:33
ИМХО Смысл косых шаровых в 288 тормозах. Особой разницы между 256 и 280 народ не замечает.
По моему как раз наоборот. В т.ч. ОЕМ VAG.
может не заменечают разницы между 288 и 280?
я когда поставил 280 разница была заметна только когда тормоза холодные, это оем колодки таким гавном оказались)) поставил трв и во всех режимах всё отлично стало
по колёсам только если 5х112 можно выбрать потому что их дохрена, а 5х100 ну хз неск. ограниченых вариантов
Отправлено 27 Январь 2015 - 09:31
мне переход с невентелей на вентиля уже улыбки прибавил
И все?
может не заменечают разницы между 288 и 280?
по колёсам только если 5х112 можно выбрать потому что их дохрена, а 5х100 ну хз неск. ограниченых вариантов
Нет, именно, между 256 и 280
Тут да - 5х112 больше, чем 5х100, но вариантов безколхозного перехода на 5х112 я не знаю
Отправлено 27 Январь 2015 - 11:13
Отправлено 27 Январь 2015 - 11:13
Отправлено 27 Январь 2015 - 18:12
Хотя и эти тормоза разок "поплыли"
От колодок многое зависит. На перед надо ставить получше. На зад - ваще по фигу, он все равно почти не тормозит
Отправлено 27 Январь 2015 - 19:23
От колодок многое зависит. На перед надо ставить получше. На зад - ваще по фигу, он все равно почти не тормозит
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных