Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Свернуть чат Болталка Открыть чат во всплывающем окне

@  Маэстро : (24 Сентябрь 2020 - 06:13) Привет. А поводки дворников какие подходят на нас?
@  Eduardov : (26 Август 2020 - 12:01) Смотри. В штатном режиме (при повороте ключа) лампа не загорается. Если ВАСЕй зайти в тест АБС, то загорается, но ОЧЕНЬ тускло, почти не видно. При этом датчики АБС точно мертвые (по совпротивлению проверял), и АБС не работает.
@  Maxi : (26 Август 2020 - 08:22) Ты определись
То ты пишешь что лампа работает
То пишешь что тускло горит

В любом случае, начинай с пропайки контактов самого индикатора. после самого блока абс на входной фишке
Ну и дальше с датчиками (мб у тебя и не обрыв в них)
@  Eduardov : (25 Август 2020 - 14:39) Кстати я опять потерял задний бампер )
@  Eduardov : (25 Август 2020 - 14:38) ABS не работает, обрыв 2х датчиков. Через Васю-диагноста - читается, видится, все ок. При этом при входе в диагностику АБС лампочка горит, но ОЧЕНЬ тускло. 12в всякие на разъем приходят. Есть подозрение что диоды сдохли в самой коробочке.
@  Maxi : (25 Август 2020 - 13:04) Привет. А абс вообще работает? Диагностика что показывает через OBD? Связь с мозгами вообще есть?
@  Eduardov : (24 Август 2020 - 13:53) Тут вопрос возник. Лампочка проверки АБС (заведомо рабочая, аж 4 штуки) не зажигается при старте - куды копать?
@  Eduardov : (24 Август 2020 - 13:53) Приветствую собратьев по металлу
@  Maxi : (22 Июль 2020 - 08:04) Ну есть разница по диаметру если только, в зависимости от объема двигателя (ну и кроме дизеля)
А так по форме да, последняя банка одинаковая
@  Маэстро : (21 Июль 2020 - 12:45) Всем привет. А у нас на варианте все глушители задние одинаковые? Или есть разница?
@  dimik_dimik : (07 Июнь 2020 - 13:12) а сколько должно быть сопротивление на рабочем подвесном насосе? если подключать мультиметр на 87 контакт и массу?
@  dimik_dimik : (07 Июнь 2020 - 08:35) когда в свое время настраивал впрыск, делал точно так же и такого нагрева не припомню ...
@  dimik_dimik : (06 Июнь 2020 - 21:07) ну как замыкал - сложил два зачищенных конца и зажал пальцами ))
@  Agnov : (06 Июнь 2020 - 21:05) Прилично нагревшиеся провода это сразу не нормально. Ну и слово замыкал интересное) может тогда и нормально
@  dimik_dimik : (06 Июнь 2020 - 17:05) Пока замыкал насос на принудиловку (не больше 5 сек) - провода прилично нагрелись. Это нормально?
@  dimik_dimik : (06 Июнь 2020 - 16:30) вопрос снят )
@  dimik_dimik : (06 Июнь 2020 - 11:15) подскажите, меряю системное давление (воткнулся на пусковую форсунку, двигатель не завожу, запускаю насос в принудиловку) - должно ли быстро падать давление после отключения насоса? или остаточное меряется на заведенном движке и после того как заглушил надо ждать?
@  Egor611 : (04 Июнь 2020 - 18:32) @dimik_dimik ...5-7 вроде как было...
@  dimik_dimik : (04 Июнь 2020 - 15:55) ...подскажите, сколько нынче стоит перекинуть коробку?
@  dimik_dimik : (03 Июнь 2020 - 16:43) умерла пятая((( может есть у кого живой коробас по приемлемой цене?

Фотография

Старый верный друг

b3 variant старичок старичок трудяга

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 336

#21 beer

beer

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 3 383 сообщений
  • ГородМосква-СЗАО
  • Авто : VW Passat 35i Variant `88 , 1.8 PF, GT.

Отправлено 28 Март 2014 - 09:05

Красавчик!))

Главное чтоб все теперь ОК было!)


Passat 35i Variant `88 - 1.8PF , электро всё, Hella White, Hella Heckblende orange-red, Votex , Vag Sport черная кожа, A/C , ABS , ГУР, RH Topline 7x15 et25.

#22 patmall

patmall

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 643 сообщений
  • ГородВ. Новгород
  • Авто : vw passat b3 variant 1.8 mono black. кожа стеклянный люк гур 4 эсп, разделенка, круизконтроль, мфа

Отправлено 28 Март 2014 - 10:04

Сань, надеюсь что будет. крылло отвез на сервис, на сервис так же пришли пороги,  до феста все меьше, а машина еще не начата.....



#23 patmall

patmall

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 643 сообщений
  • ГородВ. Новгород
  • Авто : vw passat b3 variant 1.8 mono black. кожа стеклянный люк гур 4 эсп, разделенка, круизконтроль, мфа

Отправлено 17 Апрель 2014 - 12:42

Сегодня был на сервисе. Работы начались. Срезали один порог. Столкнулись с подгнившим по низу усилителем. Восстанавливают (а кто говорил Что будет легко). Далее второй порог, крылло заднее правое. Ну и будут изготавливться пластинки для более плотного прилегания б4 фонарей, поэтому ищу фонари темные в крылья б4 сарая. Ну а пока дома делать нечего занимаюсь баловством с кожанным салоном. Озвучу все немного позже...

#24 SERG B3 NN

SERG B3 NN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 582 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Авто : VW PASSAT B3 VARIANT CL 1989 Г. 1.8i (RP)MonoJetronic AGC

Отправлено 17 Апрель 2014 - 20:01

Поаккуратней с кожаным баловством, вдруг понравится... )))


VW  PASSAT  B3  VARIANT  CL  СЕРО-СИНИЙ САРАЙЧЕГ 

 

6c8e3367d6519138179d8321210d2993.jpg

 

771943.gif

 

ab255467.gif


#25 patmall

patmall

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 643 сообщений
  • ГородВ. Новгород
  • Авто : vw passat b3 variant 1.8 mono black. кожа стеклянный люк гур 4 эсп, разделенка, круизконтроль, мфа

Отправлено 25 Январь 2015 - 20:50

Что то я подзабросил тут темку.
после покраски пассата, я начал подумывать о другой машине для работы, а старичка оставить как машину выходного дня чтоли. Жалко влитые деньги убивать на работу.
было куплено в качестве рабочей лошадки ведерочко в виде ауди 80 88гв с карбюраторным 1,8 мотором.
пассат же с наступлением холодов был загнан в гараж. Хоть и немного но ему уделяется время.
первым делом в разбор пошел салон с целью просушки. И поднятые полы показали, что салон на автоматической портальной мойке мне залило хорошенько и вместе обшивкой и штатной шумкой пришлось снимать и уже поклеенную раньше шумку.
и если шумка сошла хорошо. Снимать добротно разогретую и раскатанную вибру снимать было адским трудом. Но с пола снял все. Так же психанул и содрал всю штатную шумку. Непонравились мне 2 места в полу задних пассажиров и я намерянно проткнул их отверткой, в этих местах надо будет убрать весь кариес и хорошенько обработать полы и проклеить их шумкой заново. Заодно надо будет разобрать шумку моторного щита. Что бы не лазить туда несколько раз, Был куплен комплект климата. Об этом я уж давно мечтал пока решено собрать хотя бы салонную часть. Дальше будет видно.
климат печка была принесена домой и был отмыта, а так же были переклеяны заслонки. К комплектному климату уже удобрых людей и у экзиста уже заказаны необходимые детали.так что установка уже не за горами.

#26 patmall

patmall

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 643 сообщений
  • ГородВ. Новгород
  • Авто : vw passat b3 variant 1.8 mono black. кожа стеклянный люк гур 4 эсп, разделенка, круизконтроль, мфа

Отправлено 25 Январь 2015 - 21:03

Появились и определенные мысли/планы. Одно время зажегся на свап вр6, сейчас ударившись в подсчеты то такого мотора, немного отпустило. Сейчас мысли крутятся между afn и abf. Хочется что бы машина выходного дня была динамичной и экономичной. Второй вариант наверно таки приемлемее. Бензиновый мотор для меня это проще... так что в будущем хотелось бы засвапить на abf. Для этого хотелось бы в первую очередь найти комплект для перехода на 288 тормоза под косую шаровую соответственно. Моих 256 вентилей будет нехватать... а далее переход на 288 диски ведет к переходу на пятиболтовые колесные диски. Пока вот такие мысли крутятся в голове

#27 EgorG60

EgorG60

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 148 сообщений
  • ГородБалашиха
  • Авто : 35i

Отправлено 25 Январь 2015 - 22:04

смысл косых шаровых ? 

пасат не гонка, рулится он и так оч. прилично, даже на сток высоте. все кто ездит на всяких новых джетах, киа сидах, фордах это признавали

5-ти болтовых колёс нормальных намного меньше

280 от пг хватит



 


#28 patmall

patmall

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 643 сообщений
  • ГородВ. Новгород
  • Авто : vw passat b3 variant 1.8 mono black. кожа стеклянный люк гур 4 эсп, разделенка, круизконтроль, мфа

Отправлено 25 Январь 2015 - 22:38

смысл косых шаровых ? 
пасат не гонка, рулится он и так оч. прилично, даже на сток высоте. все кто ездит на всяких новых джетах, киа сидах, фордах это признавали
5-ти болтовых колёс нормальных намного меньше
280 от пг хватит

да я согласен что не гонка. Бюджет переделки конечно тоже зашкаливает... может и правд остановится на 280м 4х100...

#29 Dima35i

Dima35i

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 3 520 сообщений
  • ГородДомодедово
  • Авто : VW Passat Variant 35i PF 1989г

Отправлено 26 Январь 2015 - 07:12

смысл косых шаровых ? 

280 от пг хватит

ИМХО Смысл косых шаровых в 288 тормозах. Особой разницы между 256 и 280 народ не замечает.

 

5-ти болтовых колёс нормальных намного меньше

По моему как раз наоборот. В т.ч. ОЕМ VAG.


Дмитрий

#30 patmall

patmall

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 643 сообщений
  • ГородВ. Новгород
  • Авто : vw passat b3 variant 1.8 mono black. кожа стеклянный люк гур 4 эсп, разделенка, круизконтроль, мфа

Отправлено 26 Январь 2015 - 14:46

Сколько людей видимо столько и мнений. Очень хотел собраться на косой шаровой, но психанул и уже заказал бушку 280 4х100 завтра уже вроде отправить должны

#31 Abricos

Abricos

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 498 сообщений
  • ГородUSA NJ
  • Авто : VW Passat B4 2.0L 8V 5mex
    Green Dragon ...
    VW Passat B7 2.5L 6робот
    Black ...

Отправлено 26 Январь 2015 - 17:05

Есть ауди 5000 1991 года ... У неё двух поршневые суппорта ... Подходят на B4 ...
суппорта называются girling g60 ...

#32 patmall

patmall

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 643 сообщений
  • ГородВ. Новгород
  • Авто : vw passat b3 variant 1.8 mono black. кожа стеклянный люк гур 4 эсп, разделенка, круизконтроль, мфа

Отправлено 26 Январь 2015 - 20:08

Есть ауди 5000 1991 года ... У неё двух поршневые суппорта ... Подходят на B4 ...
суппорта называются girling g60 ...

врядли я у нас тут такое найду...

#33 Dima35i

Dima35i

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 3 520 сообщений
  • ГородДомодедово
  • Авто : VW Passat Variant 35i PF 1989г

Отправлено 26 Январь 2015 - 21:18

но психанул и уже заказал бушку 280 4х100

Расскажи потом очучения) Ток объективно)


Дмитрий

#34 patmall

patmall

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 643 сообщений
  • ГородВ. Новгород
  • Авто : vw passat b3 variant 1.8 mono black. кожа стеклянный люк гур 4 эсп, разделенка, круизконтроль, мфа

Отправлено 26 Январь 2015 - 21:35

Расскажи потом очучения) Ток объективно)

мне переход с невентелей на вентиля уже улыбки прибавил

#35 EgorG60

EgorG60

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 148 сообщений
  • ГородБалашиха
  • Авто : 35i

Отправлено 27 Январь 2015 - 08:33

ИМХО Смысл косых шаровых в 288 тормозах. Особой разницы между 256 и 280 народ не замечает.

 

По моему как раз наоборот. В т.ч. ОЕМ VAG.

может не заменечают разницы между 288 и 280?

 

я когда поставил 280 разница была заметна только когда тормоза холодные, это оем колодки таким гавном оказались)) поставил трв и во всех режимах всё отлично стало

 

по колёсам только если 5х112 можно выбрать потому что их дохрена, а 5х100 ну хз неск. ограниченых вариантов



 


#36 Dima35i

Dima35i

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 3 520 сообщений
  • ГородДомодедово
  • Авто : VW Passat Variant 35i PF 1989г

Отправлено 27 Январь 2015 - 09:31

мне переход с невентелей на вентиля уже улыбки прибавил

:lol:  И все?

 

может не заменечают разницы между 288 и 280?

 

по колёсам только если 5х112 можно выбрать потому что их дохрена, а 5х100 ну хз неск. ограниченых вариантов

Нет, именно, между 256 и 280bk.gif

Тут да - 5х112 больше, чем 5х100, но вариантов безколхозного перехода на 5х112 я не знаю bn.gif


Дмитрий

#37 patmall

patmall

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 643 сообщений
  • ГородВ. Новгород
  • Авто : vw passat b3 variant 1.8 mono black. кожа стеклянный люк гур 4 эсп, разделенка, круизконтроль, мфа

Отправлено 27 Январь 2015 - 11:13

В такой как была у меня модернизации прямого увеличения эффективности нет, но косвенно эффективность добавляется за счет того, что колодки дольше не перегреть. Как итог меньше потерь эффективности тормозов при активной либо груженой езде

#38 patmall

patmall

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 643 сообщений
  • ГородВ. Новгород
  • Авто : vw passat b3 variant 1.8 mono black. кожа стеклянный люк гур 4 эсп, разделенка, круизконтроль, мфа

Отправлено 27 Январь 2015 - 11:13

Хотя и эти тормоза разок "поплыли"

#39 Dima35i

Dima35i

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 3 520 сообщений
  • ГородДомодедово
  • Авто : VW Passat Variant 35i PF 1989г

Отправлено 27 Январь 2015 - 18:12

Хотя и эти тормоза разок "поплыли"

От колодок многое зависит. На перед надо ставить получше. На зад - ваще по фигу, он все равно почти не тормозит  :)


Дмитрий

#40 patmall

patmall

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 643 сообщений
  • ГородВ. Новгород
  • Авто : vw passat b3 variant 1.8 mono black. кожа стеклянный люк гур 4 эсп, разделенка, круизконтроль, мфа

Отправлено 27 Январь 2015 - 19:23

От колодок многое зависит. На перед надо ставить получше. На зад - ваще по фигу, он все равно почти не тормозит  :)


это я вкурсе, а насчет зада нетормозящего зря ты ты так. Tm20очень хорошо зад удерживает. штатно там нет колдуна, ну и здт знают свое дело. Греются они незнаю меньше ли переда




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных