Сообщение отредактировал B4izVoronezha: 05 Май 2019 - 21:04
Свернуть чат Болталка
|
Лопнул шланг
#1
Отправлено 04 Май 2019 - 07:37
#2
Отправлено 04 Май 2019 - 08:53
1. Сам шланг устал. Заменить на новый. Нижний раздувает?
2. В бачке газы идут? Продуть обратку (тонкий шланг РБ)
3. Проверить крышку РБ. Клапан открывается на 1.2-1.5 атм.
4. Прокладка ГБЦ
#3
Отправлено 04 Май 2019 - 09:01
#4
Отправлено 04 Май 2019 - 10:05
1. Сам шланг устал. Заменить на новый. Нижний раздувает?
2. В бачке газы идут? Продуть обратку (тонкий шланг РБ)
3. Проверить крышку РБ. Клапан открывается на 1.2-1.5 атм.
4. Прокладка ГБЦ
#5
Отправлено 04 Май 2019 - 10:07
Вместо тонкого шланга одень на бачок насос с манометром и качай, крышка должна пшыкнуть на 1.2-1.5 атм.как проверить крышку?
#6
Отправлено 04 Май 2019 - 10:09
P.s.Ещё со времён б2 терпеть не могу длинный верхний патрубок радиатора.А на б4 с климатом-нижний ещё длиннее...(его тоже заказал)
#7
Отправлено 04 Май 2019 - 10:27
Только оригинал! VAG 1H0 121 321 CЕсли надумаю крышку РБ менять,что посоветуете из не оригинала?
900 рублей не дорого)
#8
Отправлено 05 Май 2019 - 11:54
Поддерживаю, шланги скорее всего от возраста лопаются, замена на новые и порядок
Крышку можешь пока не менять, если не дубеют, значит давление сбрасывает
Как раз мб еще какие слабые места покажет
А так бы конечно в круг поменять и забыть, ибо стоят не так дорого
#9
Отправлено 05 Май 2019 - 19:10
Где на крышке номер?(я на своей не нашёл)-порыл картинки походе номер на чёрном клапане...
Уплотнительная резинка только на клапане?(чёрном по центру)
На синем корпусе где плоскость не должно быть уплотнения?-по картинкам уплотнение (резинка)-только на клапане.
Порыл информацию по крышкам не оригинал:заявленное открытие1.2-2атм
Оригинал(данные косвенные с драйва 2)-2атм
Интересная инфа про крышку-
https://www.drive2.r...38496254525640/
Сообщение отредактировал Maxi: 06 Май 2019 - 10:31
#10
Отправлено 06 Май 2019 - 03:30
Бред!Интересная инфа про крышку-
https://www.drive2.r...38496254525640/
Если у него родная крышка давит только на 2 бара, и что там болтается, значит она бракованная.
Вот ее данные с ЕТКИ:
VAG 357 121 321 A Крышка, резервуар охлаждающей жидкости
Новый номер 1H0 121 321 C
Высота: 25 мм
Материал: полимерный материал
Наружный диаметр: 80 мм
Использование давления для открывания (бар): 1.5 Бар
Вариант оснащения: mit Aussengewinde
Диаметр: 78.35 мм
Давление: 1.5 бар
Цвет: синий
Вес: 0.06 кг
Давление [пси]: 22 пси
Тип резьбы: Внешняя резьба
Давление (бар) до: 1.5 бар
Давление [пси] до: 22 пси
Спецификация: for expansion tank
Диаметр 1/диаметр 2: 54 mm мм
Рабочее давление: 1.4 бар
По китайским заменителям скажу следующее.Это лотерея! Может работать, а может гакнуться сразу.
Хочешь поиграть в рулетку и сэкономить пару копеек: бери конечно.
Всегда люди, пока лоб себе сами не расшибут, никого не слушают)
#11
Отправлено 06 Май 2019 - 10:34
Макс ты тоже за оригинал?
Я ответил выше
Если патрубки не дубовые, и проблем с температурой и циркуляцией ОЖ не наблюдается, меняй лопнувший шланг (или шланги).
Твой рванул тупо из-за возраста.
Крышку поменять всегда успеешь.
Если скучно, проведи тест такой же и проверить что сбрасывает.
#12
Отправлено 06 Май 2019 - 10:43
Сначала старую (м.б. даже оригинальная еще) проверь Че 1к выкидывать на ветер? Эт только Биркин-мажор так может)
#13
Отправлено 09 Май 2019 - 09:10
Не оригинал,даже номера нет...Сначала старую (м.б. даже оригинальная еще) проверь Че 1к выкидывать на ветер? Эт только Биркин-мажор так может)
#14
Отправлено 09 Май 2019 - 09:45
Мне кажется что он не соответствует оригиналу era330230 97-87,102-97.А нужно 95-84,102-91.Верно?
Не мешай машине работать..
Работает и хорошо
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных