Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Свернуть чат Болталка Открыть чат во всплывающем окне

@  bes_69rus : (05 Декабрь 2022 - 22:29) @Maxi хах прикол, я просто телегу не устанавливал
@  Maxi : (05 Декабрь 2022 - 09:26) Но можно и тут конечно
@  Maxi : (05 Декабрь 2022 - 09:26) Давно уже в ней)
@  bes_69rus : (01 Декабрь 2022 - 14:23) @Maxi что теперь телегу устанавливать???)))
@  Maxi : (01 Декабрь 2022 - 09:17) Мы в телегу сбежали)
https://t.me/passat35i_chat
@  Maxi : (01 Декабрь 2022 - 09:16) Да, надо сливать масло
Снимать поддон
Смотреть насос
@  Маэстро : (29 Ноябрь 2022 - 06:03) Всем привет. Что-то совсем чат затих. Ну да ладно, попробуем спросить. 5 дней пассат б3 1,8 моновпрыск простоял около дома. Вчера вышел думал поехать в супермаркет, а он завёлся, а лампочка давления масла моргает ритмично. Думаю давки нет, надо проверить. Выкрутил винт на масляном фильтре, завожу масла нет. Уровень по щупу в норме, фильтр Mahle, масло Motul 5w40. Услышал историю что мог замёрзнуть в районе масло приёмника (говорят было такое при гавеном бензине, хотя заправка всегда одна и та же). Притащил на работу в СТО вчера ночью, в боксе +22. Простояла ночь. Сегодня утром завожу, давления нет, соответственно не замёрзла. Правильно думаю что надо снимать поддон и смотреть масло приёмник и насос или есть другие советы?
@  bes_69rus : (16 Апрель 2022 - 09:14) @Maxi что случилося
@  Maxi : (15 Апрель 2022 - 09:24) Да вроде работает
@  Scotch : (14 Апрель 2022 - 13:27) Тест, тест! Переезд!)))
@  Maxi : (10 Январь 2022 - 09:05) да на всех форумах так...
все в соц сети свалили и чаты
@  Maxi : (10 Январь 2022 - 09:05) Всех С Новым Годом!
@  CL1988 : (09 Январь 2022 - 15:58) все всё обсудили, больше ничего не осталось)) С наступившими праздниками всех!
@  bes_69rus : (05 Январь 2022 - 15:22) @Kelman есть такое, с наступившим
@  Kelman : (03 Январь 2022 - 17:03) Чот тухленько здесь стало. Всем привет, с наступившим!
@  bes_69rus : (31 Декабрь 2021 - 13:12) с наступающим
@  Egor611 : (17 Сентябрь 2021 - 19:37) такой? https://sun9-59.user...d257&type=album
@  Maxi : (15 Сентябрь 2021 - 06:42) Линзованный головной свет...это ты так хеллу назвал?
@  Маэстро : (25 Август 2021 - 06:55) Птф на б3 ни у кого не появились? Или линзованый головной свет. Совсем ночью темно (((
@  docent020 : (16 Июль 2021 - 12:06) я климат ставил с б4

Фотография

Перебрать МКПП CAT 02А


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Egor611

Egor611

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • ГородМосква, СЗАО, Покровское-Стрешнево
  • Авто : Verwundet Passat Limousine 1990 1.8 RP M-J мкпп CAT

Отправлено 09 Март 2014 - 20:17

... задумал я о переборку МКПП "CAT", которая в гараже давно лежит, потому как МКПП "AYH", что сейчас на машине, странно-страшные звуки издает и подумал что обойдусь этим...
Febi ---- 15285 -------------- Сальник приводного вала ----------------------------- 2 ----- 79,77 ---- 159,54
VAG ---- 02A 301 215 A ---- Прокладка поддона картера коробки передач ---- 1 ---- 566,19 ---- 566,19
VAG ---- 085 311 113 ------ Сальник первичного вала коробки передач ------- 1 ---- 522,39 ---- 522,39
VAG ---- N 903 543 01 ------ Кольцо уплотнительное ------------------------------- 1 ---- 50,68 ------ 50,68
VAG ---- N 903 620 01 ------ Кольцо уплотнительное ------------------------------- 5 ---- 48,80 ------ 244,00
VAG ---- N 903 649 01 ------ Кольцо уплотнительное ------------------------------- 4 ---- 25,02 ------ 100,08
-------------------------------------------------------------------------------------------------14 ------------------ 1642,88
... подумав очень хорошо, решил ...
02A 311 375 ------ VAG -----Подшипник вторичного вала задний ------------ 1 ---- 969,93 ----- 969,93
113 517 185 B ---- VAG ---- Подшипник ступица дифференциала ----------- 2 ---- 1145,66 --- 2291,32
311 405 625 N ---- VAG ---- Подшипник вторичного вала малый ------------- 1 ---- 915,72 --- 915,72
02D 311 206 B ---- VAG ---- Подшипник вторичного вала с креплением ---- 1 ---- 1896,56 ---- 1896,56
085 311 123 K ---- VAG ---- Подшипник первичного вала малый ------------- 1 ---- 790,15 ---- 790,15
02A 311 123 E ---- VAG ---- Подшипник первичного вала большой ---------- 1 ---- 1350,37--- 1350,37
------------------------------------------------------------------------------------------------ 7 ------------------ 8214,05
… еще 2 литра масла VAG G 060 726 A2 и комплект сцепления Sachs заодно…
Итог: ~15000 рублей
Цены указаны на 15.01.2013 в Exist
Итак сначала надо сломать, а потом будем склеивать)))

0_a829c_8d7ccf88_L.jpg
0_a829b_c9883f52_L.jpg и все это отмыть
0_a829a_a325c71e_L.jpg закончили упражнение
0_a8299_337be9a0_L.jpg чтобы не запутаться, раскладываем все по порядку
0_a8296_5b40548a_L.jpg выкладываем подшипники на верстак и понеслась
сборка вторичного вала


0_a82a0_2285e91b_L.jpg напрессовываем
0_a829f_2a436bf0_L.jpg красота
0_a829e_a6aa8b2_L.jpg переворачиваем
0_a829d_b68f8fa8_L.jpg одеваем крепежную площадку
0_a8298_56d7de44_L.jpg начинаем укладывать шестеренки, все обильно смазываем маслом



0_a8297_8e23fe75_L.jpg
0_a8295_7f068700_L.jpg укладываем муфту первой-второй передачи, следим чтобы сухарики муфты вошли в паза синхронизатора, легкими ударами через проставку осаживаем до упора
0_a8294_523c9f24_L.jpg не забываем поставить стопорное кольцо
0_a8293_7816a73a_L.jpg далее сия сборная конструкция, следим за совпадением пазов и выступов. Кстати вот из-за них переключение с первой на вторую надо делать с небольшой паузой в нейтральном положении, чтобы не услышать характерный хруст.
0_a8292_e0bf0de6_L.jpg смазываем и укладываем
0_a8291_5b0ccec7_L.jpg смазываем шестерню второй передачи



0_a8290_3138471b_L.jpg укладываем, немного покрутить, чтобы пазы шестерни совпали с выступами синхронизатора
0_a828f_38f2740d_L.jpg вставляем смазанный маслом игольчатый подшипник и сверху шайбу
0_a828e_1cfe64a2_L.jpg игольчатый подшипник шестерни третьей передачи
0_a828d_5881d2cd_L.jpg укладываем шестерню третьей передачи
0_a828c_cf89b677_L.jpg синхронизатор, не забываем смазывать маслом
0_a828b_d95a43e2_L.jpg легкими ударами через оправку осаживаем муфту
третьей-четвертой передачи, следим за вхождением сухариков муфты в пазы синхронизатора



0_a828a_9592b81d_L.jpg смазываем
0_a8289_379c8158_L.jpg укладываем
0_a8288_ccbbc3a3_L.jpg подшипник шестерни четвертой передачи
0_a8287_73688af7_L.jpg смазываем шестерню четвертой передачи
0_a8286_23b534a1_L.jpg укладываем на место и сверху шайба
0_a8285_8e2274d9_L.jpg напрессовываем втулку нового подшипника
0_a8284_1cc4a884_L.jpg переворачиваем вал и берем новый подшипник
0_a8283_757b64d6_L.jpg осаживаем до упора в шестерню
на этом сборка вторичного вала закончена, можно отложить его в сторону
0_a8282_a7ae7655_L.jpg все валы готовы к сборке, на первичном валу меняем подшипники, там ничего сложного нет.


0_a894f_9b5f8194_L.jpg с помощью старой обоймы напрессовываем подшипники на дифференциал
0_a8950_6c835fd2_L.jpg запрессовываем внешние обоймы подшипников на свои места, не забываем сначала положить заводские регулировочные кольца
0_a8951_45ddd552_L.jpg
далее самое начинается самое интересное
0_a8954_eaf8887_L.jpg укладываем только дифференциал на свое место и накрываем второй половинкой КПП. Затягиваем все болты с усилием 30Н*м.
0_a8955_420edca0_L.jpg ставим стойку с индикатором так, чтобы головка индикатора опиралась на торец ступицы дифференциала, поворачиваем шкалу индикатора до совмещения стрелки с нулевым делением. Прикладываем с обратной стороны усилие, без фанатизма, тем самым смещая дифференциал в сторону индикатора.
0_a8956_3480d7ea_L.jpg у нас получилось значение 0,16мм.
Заводской допуск 0,20мм. Т.е. получается поджали подшипники. Мы решили оставить так, новые подшипники притрутся.



0_a8952_2bfd2ed0_L.jpg тоже самое проделываем только с первичным валом
0_a8953_88193d9d_L.jpg и только с вторичным валом, только здесь надо еще затянуть гайки на шпильках площадки с усилием 25Н*м.
0_a8957_45d15e6e_L.jpg смазываем подшипники маслом и укладываем все валы на свои места.
0_a8958_22533303_L.jpg тут пришел Дарт Вейдер и усилил заклепки на вилках путем их обваривания по кругу, чтобы повысить четкость включения передач. Потом надо было немного поработать болгаркой для придания эстетического вида сварочным швам.
0_a8959_912e350c_L.jpg ставим весь механизм на место и в ось заднего хода вкручиваем длинную шпильку М8 так, чтобы она была выше вторичного вала. Шпилька при дальнейшей сборке облегчит попадание болтов в кронштейн вала заднего хода. Слегка обмазать магнит герметиком и положить на свое место.



0_a895a_863c5762_L.jpg намазываем прилегающие плоскости герметиком ABRO999 так, чтобы при затяжке болтов герметик не вываливался кусками, а ровно чуть-чуть выступил из шва.
0_a895b_29ba8620_L.jpg затягиваем болты усилием 30Н*м, ставим новые колечки на оси вилок, вставляем на свои места и затягиваем болты крепления осей.
0_a895c_7c23e4_L.jpg собираем пятую передачу, не забываем смазать все маслом, вставляем вал выбора передач, проверяем включение всех передач, если все в порядке, то ставим крышку пятой передачи.
0_a895d_9740e0ed_L.jpg осталось установить сальники, фланцы, вилку сцепления и наслаждаться проделанной работой.


Verwundet Schwarz Passat 35i Limousine 1990 1.8 RP M-J мкпп CAT
ab256091.gif
 
P306CX177.png

+7-926-172-51-29
+7-977-872-51-29




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных