Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Свернуть чат Болталка Открыть чат во всплывающем окне

@  tuneyadezzz : (06 Декабрь 2019 - 09:03) @dimik_dimik Попробуй обратиться к Антохе http://passat35i.ru/...yi-servis-szao/
@  dimik_dimik : (30 Ноябрь 2019 - 13:05) Маэстро, а нижний патрубок греется?
@  dimik_dimik : (30 Ноябрь 2019 - 13:01) В сухом остатке - вскрытие покажет)) вот ищу грамотного спеца
@  dimik_dimik : (30 Ноябрь 2019 - 12:58) На первом цилиндре шейка коленвала была изношена как эллипс- год назад менял маслосъёмный кольца и обнаружил. Плюс зумерило давление масла летом- хотел менять маслонасос и стук в распредвалах напрягал (то появится то пропадёт), на сбросе газа тоже стук был, но видимо это было не «колено» - я с этим стуком проехал не один десяток тыков
@  dimik_dimik : (30 Ноябрь 2019 - 12:54) ГРМ практически снимал, нижнюю часть защиты не могу снять - машина стоит не у дома, гаража нет. Да и честно говоря - последний месяц ездил в ожидании «чуда» (чего то подобного ожидал)
@  Maxi : (30 Ноябрь 2019 - 11:55) @dimik_dimik а почему не снять ГРМ и посмотреть, что там не так
@  dimik_dimik : (30 Ноябрь 2019 - 10:47) как включается "карлсон"?
@  dimik_dimik : (30 Ноябрь 2019 - 10:47) Маэстро, какой мотор? "Губа" на месте?
@  dimik_dimik : (30 Ноябрь 2019 - 10:10) нужно реанимировать 9А - шков промвала болтается как Г в прорубе и стук в районе распредвалов (то появляется то пропадает)
@  dimik_dimik : (30 Ноябрь 2019 - 09:29) Всем доброго дня. Подскажите плз хорошего моториста в Мск (желательно в районе Волгоградского проспекта)
@  bes_69rus : (29 Ноябрь 2019 - 16:22) @Maxi у меня давно все оплачено
@  Maxi : (29 Ноябрь 2019 - 11:12) Напоминаю всем, кто забыл оплатить транспортный налог, оплатить его!
@  Maxi : (25 Ноябрь 2019 - 14:49) Ну, тут больше случай скорее всего...с приходом холодов резина дубеет и лопается от возраста
В любом случае меняй, мб подсасывало воздух через него...и чутка грелась
@  eremite : (24 Ноябрь 2019 - 12:17) Указатель температуры на каждой машине имеет свою погрешность, так же как и каждый ДТОЖ, поэтому нельзя сказать, правильная ли у тебя температура по приборке. В идеале нужно поверять указатель замером реальной температуры с помощью термометра.
@  Маэстро : (24 Ноябрь 2019 - 06:28) Доброе утро. Начал мой старичок болеть. 4 дня назад после шиномонтажа обломался болт колёсный на мкаде и выбил колпак((( болт то не проблема, купил поменял, а вот колпак жалко. А вчера вечером на сз хорде лопнул патрубок радиатора (Макси должен помнить, когда менял печку говорил что он как сиська надувается) и вот он лопнул. Спасла изолента, с помощью которой доехал до дома. Но вопрос не об этом. Какая температура должна быть на приборе при нормальной работе системы охлаждения. Судя по всему у меня она от 102 до 106.Надо лезть менять термостат и датчики или это нормально?
@  tuneyadezzz : (27 Октябрь 2019 - 08:09) :facepalm2:
@  tuneyadezzz : (27 Октябрь 2019 - 08:08) https://ru.wikipedia.org/wiki/Тиф
@  tuneyadezzz : (27 Октябрь 2019 - 08:08) ТИФоси.
@  Maxi : (24 Октябрь 2019 - 15:20) @tuneyadezzz в чем подвох?
@  tuneyadezzz : (24 Октябрь 2019 - 12:58) Аккуратнее Макс. Ты его ник видел? - tifosi )

Фотография

Перебрать МКПП CAT 02А


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Egor611

Egor611

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 960 сообщений
  • ГородМосква, СЗАО, Покровское-Стрешнево
  • Авто : Verwundet Passat Limousine 1990 1.8 RP M-J мкпп CAT

Отправлено 09 Март 2014 - 20:17

... задумал я о переборку МКПП "CAT", которая в гараже давно лежит, потому как МКПП "AYH", что сейчас на машине, странно-страшные звуки издает и подумал что обойдусь этим...
Febi ---- 15285 -------------- Сальник приводного вала ----------------------------- 2 ----- 79,77 ---- 159,54
VAG ---- 02A 301 215 A ---- Прокладка поддона картера коробки передач ---- 1 ---- 566,19 ---- 566,19
VAG ---- 085 311 113 ------ Сальник первичного вала коробки передач ------- 1 ---- 522,39 ---- 522,39
VAG ---- N 903 543 01 ------ Кольцо уплотнительное ------------------------------- 1 ---- 50,68 ------ 50,68
VAG ---- N 903 620 01 ------ Кольцо уплотнительное ------------------------------- 5 ---- 48,80 ------ 244,00
VAG ---- N 903 649 01 ------ Кольцо уплотнительное ------------------------------- 4 ---- 25,02 ------ 100,08
-------------------------------------------------------------------------------------------------14 ------------------ 1642,88
... подумав очень хорошо, решил ...
02A 311 375 ------ VAG -----Подшипник вторичного вала задний ------------ 1 ---- 969,93 ----- 969,93
113 517 185 B ---- VAG ---- Подшипник ступица дифференциала ----------- 2 ---- 1145,66 --- 2291,32
311 405 625 N ---- VAG ---- Подшипник вторичного вала малый ------------- 1 ---- 915,72 --- 915,72
02D 311 206 B ---- VAG ---- Подшипник вторичного вала с креплением ---- 1 ---- 1896,56 ---- 1896,56
085 311 123 K ---- VAG ---- Подшипник первичного вала малый ------------- 1 ---- 790,15 ---- 790,15
02A 311 123 E ---- VAG ---- Подшипник первичного вала большой ---------- 1 ---- 1350,37--- 1350,37
------------------------------------------------------------------------------------------------ 7 ------------------ 8214,05
… еще 2 литра масла VAG G 060 726 A2 и комплект сцепления Sachs заодно…
Итог: ~15000 рублей
Цены указаны на 15.01.2013 в Exist
Итак сначала надо сломать, а потом будем склеивать)))

0_a829c_8d7ccf88_L.jpg
0_a829b_c9883f52_L.jpg и все это отмыть
0_a829a_a325c71e_L.jpg закончили упражнение
0_a8299_337be9a0_L.jpg чтобы не запутаться, раскладываем все по порядку
0_a8296_5b40548a_L.jpg выкладываем подшипники на верстак и понеслась
сборка вторичного вала


0_a82a0_2285e91b_L.jpg напрессовываем
0_a829f_2a436bf0_L.jpg красота
0_a829e_a6aa8b2_L.jpg переворачиваем
0_a829d_b68f8fa8_L.jpg одеваем крепежную площадку
0_a8298_56d7de44_L.jpg начинаем укладывать шестеренки, все обильно смазываем маслом



0_a8297_8e23fe75_L.jpg
0_a8295_7f068700_L.jpg укладываем муфту первой-второй передачи, следим чтобы сухарики муфты вошли в паза синхронизатора, легкими ударами через проставку осаживаем до упора
0_a8294_523c9f24_L.jpg не забываем поставить стопорное кольцо
0_a8293_7816a73a_L.jpg далее сия сборная конструкция, следим за совпадением пазов и выступов. Кстати вот из-за них переключение с первой на вторую надо делать с небольшой паузой в нейтральном положении, чтобы не услышать характерный хруст.
0_a8292_e0bf0de6_L.jpg смазываем и укладываем
0_a8291_5b0ccec7_L.jpg смазываем шестерню второй передачи



0_a8290_3138471b_L.jpg укладываем, немного покрутить, чтобы пазы шестерни совпали с выступами синхронизатора
0_a828f_38f2740d_L.jpg вставляем смазанный маслом игольчатый подшипник и сверху шайбу
0_a828e_1cfe64a2_L.jpg игольчатый подшипник шестерни третьей передачи
0_a828d_5881d2cd_L.jpg укладываем шестерню третьей передачи
0_a828c_cf89b677_L.jpg синхронизатор, не забываем смазывать маслом
0_a828b_d95a43e2_L.jpg легкими ударами через оправку осаживаем муфту
третьей-четвертой передачи, следим за вхождением сухариков муфты в пазы синхронизатора



0_a828a_9592b81d_L.jpg смазываем
0_a8289_379c8158_L.jpg укладываем
0_a8288_ccbbc3a3_L.jpg подшипник шестерни четвертой передачи
0_a8287_73688af7_L.jpg смазываем шестерню четвертой передачи
0_a8286_23b534a1_L.jpg укладываем на место и сверху шайба
0_a8285_8e2274d9_L.jpg напрессовываем втулку нового подшипника
0_a8284_1cc4a884_L.jpg переворачиваем вал и берем новый подшипник
0_a8283_757b64d6_L.jpg осаживаем до упора в шестерню
на этом сборка вторичного вала закончена, можно отложить его в сторону
0_a8282_a7ae7655_L.jpg все валы готовы к сборке, на первичном валу меняем подшипники, там ничего сложного нет.


0_a894f_9b5f8194_L.jpg с помощью старой обоймы напрессовываем подшипники на дифференциал
0_a8950_6c835fd2_L.jpg запрессовываем внешние обоймы подшипников на свои места, не забываем сначала положить заводские регулировочные кольца
0_a8951_45ddd552_L.jpg
далее самое начинается самое интересное
0_a8954_eaf8887_L.jpg укладываем только дифференциал на свое место и накрываем второй половинкой КПП. Затягиваем все болты с усилием 30Н*м.
0_a8955_420edca0_L.jpg ставим стойку с индикатором так, чтобы головка индикатора опиралась на торец ступицы дифференциала, поворачиваем шкалу индикатора до совмещения стрелки с нулевым делением. Прикладываем с обратной стороны усилие, без фанатизма, тем самым смещая дифференциал в сторону индикатора.
0_a8956_3480d7ea_L.jpg у нас получилось значение 0,16мм.
Заводской допуск 0,20мм. Т.е. получается поджали подшипники. Мы решили оставить так, новые подшипники притрутся.



0_a8952_2bfd2ed0_L.jpg тоже самое проделываем только с первичным валом
0_a8953_88193d9d_L.jpg и только с вторичным валом, только здесь надо еще затянуть гайки на шпильках площадки с усилием 25Н*м.
0_a8957_45d15e6e_L.jpg смазываем подшипники маслом и укладываем все валы на свои места.
0_a8958_22533303_L.jpg тут пришел Дарт Вейдер и усилил заклепки на вилках путем их обваривания по кругу, чтобы повысить четкость включения передач. Потом надо было немного поработать болгаркой для придания эстетического вида сварочным швам.
0_a8959_912e350c_L.jpg ставим весь механизм на место и в ось заднего хода вкручиваем длинную шпильку М8 так, чтобы она была выше вторичного вала. Шпилька при дальнейшей сборке облегчит попадание болтов в кронштейн вала заднего хода. Слегка обмазать магнит герметиком и положить на свое место.



0_a895a_863c5762_L.jpg намазываем прилегающие плоскости герметиком ABRO999 так, чтобы при затяжке болтов герметик не вываливался кусками, а ровно чуть-чуть выступил из шва.
0_a895b_29ba8620_L.jpg затягиваем болты усилием 30Н*м, ставим новые колечки на оси вилок, вставляем на свои места и затягиваем болты крепления осей.
0_a895c_7c23e4_L.jpg собираем пятую передачу, не забываем смазать все маслом, вставляем вал выбора передач, проверяем включение всех передач, если все в порядке, то ставим крышку пятой передачи.
0_a895d_9740e0ed_L.jpg осталось установить сальники, фланцы, вилку сцепления и наслаждаться проделанной работой.


Verwundet Schwarz Passat 35i Limousine 1990 1.8 RP M-J мкпп CAT
ab256091.gif
 
P306CX177.png

+7-926-172-51-29
+7-977-872-51-29




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных