... задумал я о переборку МКПП "CAT", которая в гараже давно лежит, потому как МКПП "AYH", что сейчас на машине, странно-страшные звуки издает и подумал что обойдусь этим...
Febi ---- 15285 -------------- Сальник приводного вала ----------------------------- 2 ----- 79,77 ---- 159,54
VAG ---- 02A 301 215 A ---- Прокладка поддона картера коробки передач ---- 1 ---- 566,19 ---- 566,19
VAG ---- 085 311 113 ------ Сальник первичного вала коробки передач ------- 1 ---- 522,39 ---- 522,39
VAG ---- N 903 543 01 ------ Кольцо уплотнительное ------------------------------- 1 ---- 50,68 ------ 50,68
VAG ---- N 903 620 01 ------ Кольцо уплотнительное ------------------------------- 5 ---- 48,80 ------ 244,00
VAG ---- N 903 649 01 ------ Кольцо уплотнительное ------------------------------- 4 ---- 25,02 ------ 100,08
-------------------------------------------------------------------------------------------------14 ------------------ 1642,88
... подумав очень хорошо, решил ...
02A 311 375 ------ VAG -----Подшипник вторичного вала задний ------------ 1 ---- 969,93 ----- 969,93
113 517 185 B ---- VAG ---- Подшипник ступица дифференциала ----------- 2 ---- 1145,66 --- 2291,32
311 405 625 N ---- VAG ---- Подшипник вторичного вала малый ------------- 1 ---- 915,72 --- 915,72
02D 311 206 B ---- VAG ---- Подшипник вторичного вала с креплением ---- 1 ---- 1896,56 ---- 1896,56
085 311 123 K ---- VAG ---- Подшипник первичного вала малый ------------- 1 ---- 790,15 ---- 790,15
02A 311 123 E ---- VAG ---- Подшипник первичного вала большой ---------- 1 ---- 1350,37--- 1350,37
------------------------------------------------------------------------------------------------ 7 ------------------ 8214,05
… еще 2 литра масла VAG G 060 726 A2 и комплект сцепления Sachs заодно…
Итог: ~15000 рублей
Цены указаны на 15.01.2013 в Exist
Итак сначала надо сломать, а потом будем склеивать)))
и все это отмыть
закончили упражнение
чтобы не запутаться, раскладываем все по порядку
выкладываем подшипники на верстак и понеслась
сборка вторичного вала
напрессовываем
красота
переворачиваем
одеваем крепежную площадку
начинаем укладывать шестеренки, все обильно смазываем маслом
укладываем муфту первой-второй передачи, следим чтобы сухарики муфты вошли в паза синхронизатора, легкими ударами через проставку осаживаем до упора
не забываем поставить стопорное кольцо
далее сия сборная конструкция, следим за совпадением пазов и выступов. Кстати вот из-за них переключение с первой на вторую надо делать с небольшой паузой в нейтральном положении, чтобы не услышать характерный хруст.
смазываем и укладываем
смазываем шестерню второй передачи
укладываем, немного покрутить, чтобы пазы шестерни совпали с выступами синхронизатора
вставляем смазанный маслом игольчатый подшипник и сверху шайбу
игольчатый подшипник шестерни третьей передачи
укладываем шестерню третьей передачи
синхронизатор, не забываем смазывать маслом
легкими ударами через оправку осаживаем муфту
третьей-четвертой передачи, следим за вхождением сухариков муфты в пазы синхронизатора
смазываем
укладываем
подшипник шестерни четвертой передачи
смазываем шестерню четвертой передачи
укладываем на место и сверху шайба
напрессовываем втулку нового подшипника
переворачиваем вал и берем новый подшипник
осаживаем до упора в шестерню
на этом сборка вторичного вала закончена, можно отложить его в сторону
все валы готовы к сборке, на первичном валу меняем подшипники, там ничего сложного нет.
с помощью старой обоймы напрессовываем подшипники на дифференциал
запрессовываем внешние обоймы подшипников на свои места, не забываем сначала положить заводские регулировочные кольца
далее самое начинается самое интересное
укладываем только дифференциал на свое место и накрываем второй половинкой КПП. Затягиваем все болты с усилием 30Н*м.
ставим стойку с индикатором так, чтобы головка индикатора опиралась на торец ступицы дифференциала, поворачиваем шкалу индикатора до совмещения стрелки с нулевым делением. Прикладываем с обратной стороны усилие, без фанатизма, тем самым смещая дифференциал в сторону индикатора.
у нас получилось значение 0,16мм.
Заводской допуск 0,20мм. Т.е. получается поджали подшипники. Мы решили оставить так, новые подшипники притрутся.
тоже самое проделываем только с первичным валом
и только с вторичным валом, только здесь надо еще затянуть гайки на шпильках площадки с усилием 25Н*м.
смазываем подшипники маслом и укладываем все валы на свои места.
тут пришел Дарт Вейдер и усилил заклепки на вилках путем их обваривания по кругу, чтобы повысить четкость включения передач. Потом надо было немного поработать болгаркой для придания эстетического вида сварочным швам.
ставим весь механизм на место и в ось заднего хода вкручиваем длинную шпильку М8 так, чтобы она была выше вторичного вала. Шпилька при дальнейшей сборке облегчит попадание болтов в кронштейн вала заднего хода. Слегка обмазать магнит герметиком и положить на свое место.
намазываем прилегающие плоскости герметиком ABRO999 так, чтобы при затяжке болтов герметик не вываливался кусками, а ровно чуть-чуть выступил из шва.
затягиваем болты усилием 30Н*м, ставим новые колечки на оси вилок, вставляем на свои места и затягиваем болты крепления осей.
собираем пятую передачу, не забываем смазать все маслом, вставляем вал выбора передач, проверяем включение всех передач, если все в порядке, то ставим крышку пятой передачи.
осталось установить сальники, фланцы, вилку сцепления и наслаждаться проделанной работой.
Свернуть чат Болталка
|
Перебрать МКПП CAT 02А
Started By
Egor611
, 09 Мар 2014 20:17
В этой теме нет ответов
#1
Отправлено 09 Март 2014 - 20:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных