Подыскивал себе для работы машинку, типа чтоб главного пасю не добивать, ну и типа чтоб ченить сносное из него сделать.
Вот и подыскал короч, купил у старого нашего клубня)
Вот такие фотки на калькулятор)
Чо про него рассказать...
Обычный пассатик сарай, 1989 года, был пустой как барабан когда-то.
На момент покупки имеет мех.зеркала, но с подогревом, узкий молдинг , 4ЭСП, штатный ЦЗ, стеклянный электро люк webasto, ГУР, передние тормозилки от синхры.
Ну и главное, это его пламенное сердце.
VR-6 ABV!
По мотору нареканий нет, только что заменены цепи, натяжители, успокоители. Заменены расходники.
Но и не без косячков.
Из того что шло в комплектации, это - сайленты задней балки, задние тормозные трубки, очень большая трещина на лобовом и по дырке в каждом пороге, еще поменять датчик включения вентилятора надо, сдохла вторая скорость, а пока покатушки с перемычкой, ведь такой мотор перегревать нельзя)))
В перспективе все это предстоит поменять, пороги конечн потерпят.
Также с машиной досталась просто куча всякого добра.
Как перегоню машину на дачу, так все и покажу, а пока вот так
Из жиров - пятнашки BBS, семнашки AZEV с крышечками, комплект 15 летней резины, на замену нынеобутой зиме на синхродисках ( на машине сейчас ) , спойлер на хлопушку, бачок 8.5 литров, ну и еще там всякое...
Вот такие вот крутые ключики появились теперь у меня))
Пробег ( по приборке ) на момент приезда к дому
Ну и главное.
По идее эта машина планировалась для разъездов по работе, но пока еще точного решения нет, надо тестово поездить на ней, а для этого сначала разобраться с косячками, указанными выше.
В общем вполне возможно, с синим скоро начнут происходить интересные вещи.
Но всему свое время.