(30 Сентябрь 2020 - 14:17)Привет. А чем тебе оригинальные не понравились?
Я ставил бескаркасные от в5+
Если хочется новые, то от шевроле нива ставили, тоже норм встает
(26 Август 2020 - 12:01)Смотри. В штатном режиме (при повороте ключа) лампа не загорается. Если ВАСЕй зайти в тест АБС, то загорается, но ОЧЕНЬ тускло, почти не видно. При этом датчики АБС точно мертвые (по совпротивлению проверял), и АБС не работает.
(26 Август 2020 - 08:22)Ты определись
То ты пишешь что лампа работает
То пишешь что тускло горит
В любом случае, начинай с пропайки контактов самого индикатора. после самого блока абс на входной фишке
Ну и дальше с датчиками (мб у тебя и не обрыв в них)
(25 Август 2020 - 14:38)ABS не работает, обрыв 2х датчиков. Через Васю-диагноста - читается, видится, все ок. При этом при входе в диагностику АБС лампочка горит, но ОЧЕНЬ тускло. 12в всякие на разъем приходят. Есть подозрение что диоды сдохли в самой коробочке.
(22 Июль 2020 - 08:04)Ну есть разница по диаметру если только, в зависимости от объема двигателя (ну и кроме дизеля)
А так по форме да, последняя банка одинаковая
(06 Июнь 2020 - 11:15)подскажите, меряю системное давление (воткнулся на пусковую форсунку, двигатель не завожу, запускаю насос в принудиловку) - должно ли быстро падать давление после отключения насоса? или остаточное меряется на заведенном движке и после того как заглушил надо ждать?
Уверен, что многие периодически видят полезные мелочи, вещицы или запчасти...которые были заменены кем то из-за непригодности или доработаны в лучшую сторону. А когда эта вещь ломается и у нас...то мы начинаем вспоминать...а где я это видел? где читал? а какой номер у нее чтобы заказать в exist или еще где?
Собственно предлагаю в данной теме писать как раз о таких вещах...чтобы другим было на что посмотреть, и если надо по необходимости заказать! По возможности отписывая отзыв о качестве конкретного производителя.
Итак начну:
1. Накладки на педали. У многих они стираются...стоят не дорого. Мелочь...а как приятно ставить новые... Накладка на педали сцепления и тормоза. Фирма: лучше брать: Febi Артикул: 05284
2. Клапан системы омывателя. Мелочь, стоит копейки...и меньше движений подрулевого. Фирма: Toyota Артикул: 85321-26020
3. Противовес селектора МКПП. Своего рода "грузик", по замыслу конструкторов улучшает четкость включения передачь. Фирма: VAG...только БУ Артикл: искать на разборках VW
4. Громко закрываются двери? Значит рассыпался пластик на "пальцах". Не беда, есть 2 варианта: 1 - купил противошумные пальцы от ВАЗ (газель, приора) 2 - купить родные противошумные пальцы 357 837 034 (номер по каталогу Febi 15676) 3 - купить 4 уплотнителя бачка омывателя Во 2-ом случае он идеально "натягивается на палец", и двери при закрытие создают лишь легких хлопок!
Фирма: Febi Артикул: 15676
Фирма: ВАЗ Артикул: ...
5. Колпачек гаек, на поводки дворников.
Фирма: VAG Артикул: 357955435 2015112E Polcar
6. Защита моторчика стеклоочистителей.
Фирма: VAG Артикул: 357955127
7. Стекла модулей ближнего света для раздельной Hella
Фирма: VAG Артикул: 309 135 939
8. Колпачок ДТОЖ
Фирма: VAG Артикул: 1J0 971 921 J
9. Очечник от Opel
Фирма: Opel Артикул: 17 40 004 - черный цвет 17 40 120 - серый цвет
10. Стекло модуля дальнего света Фирма: SCANIA Артикул: 190918 Стекло фары п/т внутр. SCANIA М 691312 ЗЫ: искать в магазинах запчастей для грузовиков!
11. Болт поддона с магнитом Фирма: Masuma Артикул: M-50 (пробивается в exist)
Какую функцию выполняет:
12. Фишка ДТОЖ №2 (№1 был пункт 8) Фирма: VAG Артикул: 357 906 733 B Как вариант: 1J0 971 921 D (но он дороже)
13. Кабельный соединит. с держат. для привариваемого штифта Фирма: VAG Артикул: N 906 437 01
14. Крышка опоры амортизатора переднего верхняя (для В4) Фирма: VAG Артикул: 1J0 412 359
15. Контактная группа замка зажигания Фирма: Hans Pries Артикул: 108 511 465 Суть в том....что в коробке приходит оригинал
Когда я приглашаю друзей в гости (шашлык, попойка, на чай, помочь мне в чем либо и т.д.) я не говорю им что те не так сидят, не так свистят...я четко знаю с кем я "связываюсь"))).
Нужен совет по ремонту? Окунись в гаражную атмосферу!
И по поводу воплей о мате и т.д....
Не нравится, не читай!
Есть тут такие, кого держут за затылок и суют в монитор или мобилу носом и заставляют читать все на прополую?!
В сети много чего хорошего и плохого есть. Но голова для того и есть, чтоб думать какую инфу воспринимать.
Тем, "кому стыдно читать форум в присутствии своих близких", сомневаюсь, что вы смотрите телевизор всегда вместе. И мультики и спорт и новости и эротику (порево). Так вот вместе: мама, папа, дочка, сын, дед с бабулей, мурка, жучка, мышка, репка....
Мне очень стыдно и обидно, Что в последнее время происходит недопонимание между некоторыми из нас.
Мы долго ждали когда нам выпадет возможность общаться как раньше. И вот дождались наконец то.
У нас появился ФОРУМ и долгожданная флудилка. Этому факту я был очень рад до последнего времени.
Обычно вечерами захожу на форум смотрю новости, общаюсь Во флудильне с клубнями. Короче отдыхаю после рабочего дня. А тут в последнее время идет какое то противостояние- Борьба с системой.
Одни пытаются доказать что работы Рембранта , и Микеланджело Можно ставить в один ряд с откровенной порнографией.
Пытаются пугать нас войной и К.Т.О. (хотя я откровенно не вижу связи между просмотром порнухи и КТО).
Одним словом нивелируют разницу между порнухой и эротикой, эротикой и исскуством.
Другим нашим соклубням вообще наплевать на правила и на всякие этические нормы и они тупо выкладывают порнографические Фотки на всеобщее обозрение. Мне очень Обидно за вас. Честно. Неужели прожив такое количество лет Так и не сложилось в голове понятие этики. ведь ее даже в школе раньше преподовали)))
Таперь прежде чем зайти на форум мне приходится выгонять дочь в другую комнату! а то не дай бог кто нить опять напьется и начнет выкладывать порнуху. А на следующий день говорить "Я ? А что я? Я ничего не помню!!! Простите если можити!
Также спасибо Ане и Максу за то, что берут каждый год плитку с газом, и всех кто за рулем, согревают не только чаем, но и б/а глинтвейном . Спасибо всем, кто взял мангалы, шампура, решетки для гриля. ДиСэру и Радугам за то, что все купили, всем кто резал овощи и чистил сосиски, чуваку на УАЗЕ, что всё привез и помогал закупать...Стас молодец! Короче, всем спасибо, кто принимал участие. Вообще в последнее время у нас только критикуют, а спасибо редко говорят.
радость купила полтора года назад... 91 года. движек 2Е..115 лошадок....состояние при покупке...слабая троечка!брала, чтобы научится....так сказать понять как работает и из чего состоит )))))))...за время нахождения у меня....поменяла - помпу, коробку, ГУР весь.... но ходовку я не беру в расчет(стойки, шрусы, сайлентблоки).. продолжаю потихоньку совершенствовать))))
Процесс был описан много где Кириллом Schmitt, на этом ресурсе сделаю отчет с моим пациентом. Вот такая печаль-беда была у меня:
конечно не ахтунг с эвакуаторами, но беда. Был приобретен донорский стакан с куском моторного щита. Мне достался даже в цвет)))
надеюсь, что никому не интересно, как снимаются стойка, воздухан с пайпами, локер и крыло.
собственно процесс начался с разметки реза моего стакана
Аналогично, но с небольшим запасом, чтобы было право на ошибку, был размечен и рез донора.
После резки картина выглядела так:
на фото видно, откуда болячка пошла, там уже однажды была заварена вавка. Со стороны крыла планка стакана закреплена на точки, Кирилл их зверски вырезал, ибо это быстрее высверливания и стакан все равно в металл. Замечу, что в зависимости от года на пассатах под боковой планкой могло грунтоваться с завода, у меня был голый металл, его залили двухкомпонентником.
дальше было пару часов скульптуры, когда Кирилл, примеряя стакан раз 30 умело отсекал от него лишнее, добиваясь идеальной формы.
и вот они, первые стежки
После обварки началась зачистка швов
После зачистки все было залито опять таки двухкомпонентником
пары последних фото не хватает, я их сделаю на днях, когда обработаю герметик и покрашу.
далее швы с двух сторон были промазаны шовным герметиком и в настоящий момент он сохнет. Так что вторая часть балета чуть попозжа. Огромное спасибо Кириллу за проделанную работу и вообще просто так спасибо)))
Впечатления отличные! Познакомились С Patmall, Faredoom, tuneyadezzz.. Чувака на серебристом б3 на бибиэсах я так и не увидел ни разу.
Мяса и попить было море, всем кто готовил - молодцы!
Организаторы красавы)
Машин было и так не много, а некоторые и вовсе начали разъезжаться днем. Но думаю мероприятие наберет оборот и следующие фесты будут с набитой стоянкой)
... задумал я о переборку МКПП "CAT", которая в гараже давно лежит, потому как МКПП "AYH", что сейчас на машине, странно-страшные звуки издает и подумал что обойдусь этим... Febi ---- 15285 -------------- Сальник приводного вала ----------------------------- 2 ----- 79,77 ---- 159,54 VAG ---- 02A 301 215 A ---- Прокладка поддона картера коробки передач ---- 1 ---- 566,19 ---- 566,19 VAG ---- 085 311 113 ------ Сальник первичного вала коробки передач ------- 1 ---- 522,39 ---- 522,39 VAG ---- N 903 543 01 ------ Кольцо уплотнительное ------------------------------- 1 ---- 50,68 ------ 50,68 VAG ---- N 903 620 01 ------ Кольцо уплотнительное ------------------------------- 5 ---- 48,80 ------ 244,00 VAG ---- N 903 649 01 ------ Кольцо уплотнительное ------------------------------- 4 ---- 25,02 ------ 100,08 -------------------------------------------------------------------------------------------------14 ------------------ 1642,88 ... подумав очень хорошо, решил ... 02A 311 375 ------ VAG -----Подшипник вторичного вала задний ------------ 1 ---- 969,93 ----- 969,93 113 517 185 B ---- VAG ---- Подшипник ступица дифференциала ----------- 2 ---- 1145,66 --- 2291,32 311 405 625 N ---- VAG ---- Подшипник вторичного вала малый ------------- 1 ---- 915,72 --- 915,72 02D 311 206 B ---- VAG ---- Подшипник вторичного вала с креплением ---- 1 ---- 1896,56 ---- 1896,56 085 311 123 K ---- VAG ---- Подшипник первичного вала малый ------------- 1 ---- 790,15 ---- 790,15 02A 311 123 E ---- VAG ---- Подшипник первичного вала большой ---------- 1 ---- 1350,37--- 1350,37 ------------------------------------------------------------------------------------------------ 7 ------------------ 8214,05 … еще 2 литра масла VAG G 060 726 A2 и комплект сцепления Sachs заодно… Итог: ~15000 рублей Цены указаны на 15.01.2013 в Exist
Итак сначала надо сломать, а потом будем склеивать)))
и все это отмыть закончили упражнение чтобы не запутаться, раскладываем все по порядку выкладываем подшипники на верстак и понеслась
сборка вторичного вала
укладываем муфту первой-второй передачи, следим чтобы сухарики муфты вошли в паза синхронизатора, легкими ударами через проставку осаживаем до упора не забываем поставить стопорное кольцо далее сия сборная конструкция, следим за совпадением пазов и выступов. Кстати вот из-за них переключение с первой на вторую надо делать с небольшой паузой в нейтральном положении, чтобы не услышать характерный хруст. смазываем и укладываем смазываем шестерню второй передачи
укладываем, немного покрутить, чтобы пазы шестерни совпали с выступами синхронизатора вставляем смазанный маслом игольчатый подшипник и сверху шайбу игольчатый подшипник шестерни третьей передачи укладываем шестерню третьей передачи синхронизатор, не забываем смазывать маслом легкими ударами через оправку осаживаем муфту
третьей-четвертой передачи, следим за вхождением сухариков муфты в пазы синхронизатора
смазываем укладываем подшипник шестерни четвертой передачи смазываем шестерню четвертой передачи укладываем на место и сверху шайба напрессовываем втулку нового подшипника переворачиваем вал и берем новый подшипник осаживаем до упора в шестерню
на этом сборка вторичного вала закончена, можно отложить его в сторону все валы готовы к сборке, на первичном валу меняем подшипники, там ничего сложного нет.
с помощью старой обоймы напрессовываем подшипники на дифференциал запрессовываем внешние обоймы подшипников на свои места, не забываем сначала положить заводские регулировочные кольца
далее самое начинается самое интересное укладываем только дифференциал на свое место и накрываем второй половинкой КПП. Затягиваем все болты с усилием 30Н*м. ставим стойку с индикатором так, чтобы головка индикатора опиралась на торец ступицы дифференциала, поворачиваем шкалу индикатора до совмещения стрелки с нулевым делением. Прикладываем с обратной стороны усилие, без фанатизма, тем самым смещая дифференциал в сторону индикатора. у нас получилось значение 0,16мм.
Заводской допуск 0,20мм. Т.е. получается поджали подшипники. Мы решили оставить так, новые подшипники притрутся.
тоже самое проделываем только с первичным валом и только с вторичным валом, только здесь надо еще затянуть гайки на шпильках площадки с усилием 25Н*м. смазываем подшипники маслом и укладываем все валы на свои места. тут пришел Дарт Вейдер и усилил заклепки на вилках путем их обваривания по кругу, чтобы повысить четкость включения передач. Потом надо было немного поработать болгаркой для придания эстетического вида сварочным швам. ставим весь механизм на место и в ось заднего хода вкручиваем длинную шпильку М8 так, чтобы она была выше вторичного вала. Шпилька при дальнейшей сборке облегчит попадание болтов в кронштейн вала заднего хода. Слегка обмазать магнит герметиком и положить на свое место.
намазываем прилегающие плоскости герметиком ABRO999 так, чтобы при затяжке болтов герметик не вываливался кусками, а ровно чуть-чуть выступил из шва. затягиваем болты усилием 30Н*м, ставим новые колечки на оси вилок, вставляем на свои места и затягиваем болты крепления осей. собираем пятую передачу, не забываем смазать все маслом, вставляем вал выбора передач, проверяем включение всех передач, если все в порядке, то ставим крышку пятой передачи. осталось установить сальники, фланцы, вилку сцепления и наслаждаться проделанной работой.
Звучит конечно громко)
Приветствую!
Настало время начинать заниматься ремонтом любимых стариков марки VW, а именно Пассат 3, 4 го поколения, а так же Гольф 2,3.
Спектр работ - от переобуться до капиталки мотора...
Работы по мотору и кпп
-крд двигателя
-замена грм
-замена сальников клапанов
-замена сцепления
-замена масла в моторе и кпп
-замена подушек двигателя
Работы по ходовой части
-замена элементов в сборе
-замена сайлетов рычагов и балки
-замена, ремонт рулевой рейки
-замена втулок стабилизатора
-замена подрамника
Работы по выхлопу
-замена элементов системы
-замена подвесов системы
-установка/замена гофр
-кастомный выхлоп на алюминизированной трубе и комплектующих
Работы по электрике
-диагностика и ремонт подкапотной проводки
-создание новой косы от эбу на мотор
-установка доп оборудования (перечислять не буду
-ремонт стартеров и генераторов
Работы по тормозной
-Переборка суппортов
-замена колодок, тросов ручника
-замена торм. жидкости
Из доп работ
-полировка фонарей, приборки
-локальная полировка кузова
-пескоструй мелких деталей
Это основной минимум, плановые и внеплановые то само собой)
В основном работаем с производителями VAG, ATE, TRW, Liqui Molly, Petro-Canada, Knecht/Mahle, Kolbenschmidt, Corteco, Reinz, Elring. На Китай аллергия, но иногда выхода нет)
Есть четкое понимание что мы делаем и зачем. За плечами более 11 лет ковыряния разных марок и моделей.
Цены обсуждаемы, подход к делу серьезный.
Локация та же, где проходят ежемесячные многолюдные встречи)
Походный проезд, 3-5с8
Наших еще удачно поставили. И для этого кадра и вообще на парковке - спасибо Наташке полимеркрас Миниледи) Для кадра, конечно, случайно) Но на парковке - спецом, рядом с зоной кемпинга.
Человек - небоскреб
"Куку, епта!"(с)
Девчули на коленке, лазером, вырезают призовые звездочки. Вроде, неплохо получилось
Чуваки, наверное на спринте, оборвали привод или ШРУС) Но в итоге все хорошо кончилось - походу, одноклубники пришли на помощь.