Многие из нас владеют пассатом не один год и у кого-то уже накопился большой багаж полезных знаний.
В данной теме предлагаю этими знаниями делиться со всеми пассатоводами, особенно это будет полезно новичкам.
Только давайте обойдемся без ШРУСов от Москвича, стоек от таза и подшипников от Дэу Нексии... То есть делимся не тем, что "лишь бы хоть сколько проработало" , а рецептами ориентированными на качество.
Приведу пример, заодно и начну собственно развитие данного топика.
В одной теме я это уже писал, в ней же и родилась идея создания этой темы.
Очень у многих людей ломается БУП ( блок управления печкой ) . У кого-то ломаются крепления, у кого-то сами механизмы, защелки тросиков или что еще. В общем наш БУП уже не работает так как должен и пора бы его поменять. Естественно встает вопрос - где же купить новый? Ответ прост - новых оригинальных нет уже по-моему нигде, ну разве что повезет. Так что варианта два - ехать на разборку и купить БУП там тысячи за 2 рублей. А второй вариант, как раз подходит для нашей темы. Вот собственно и он :
БУП от Chery Amulet, код запчасти для поиска - A15-8112010 .
Стоит он новый дешевле оригинального бу, при этом он точно такой же, как пассатовский кондейный БУП.
Поставить его можно и на некондейные машины, о данной переделке можно почитать здесь - http://passatb3piter...т-chery-amulet/
Еще часто возникает проблема поиска центральной рамки торпеды. Очень и очень часто она ломается. Заменителей нет. Новый оригинал не заказать. Пайка надолго не помогает. А б.у. с каждым меньше и меньше и стоят они неадекватных денег. Здесь как такового заменителя нет. Точнее нельзя просто заменить нашу рамку, рамкой от другой машины. Но выход есть и из этой ситуации.
Просто нужно поменять всю торпеду ( панель приборов не обязательно ) на торпеду от Б-4. Для замены понадобятся - вся торпеда в сборе ( кнопочки, крутилки, решетки, проводка от кнопок до блока предохранителей чтоб переставить фишки ) , центральный воздуховод печки ( он нужен потому, есть различия отливки рамки б3 и б4 , боковые воздуховоды одинаковые, их можно не менять ) . Многие не идут на такую замену потому, что бояться потерять бардачок, ведь на б4 он не предусмотрен. Заявляю - бардачок можно будет оставить от б3, убрав подушку. Я лично сам езжу именно так. Торпеда меняется довольно легко, просто снимается старая и ставится новая. Если есть корректоры фар, то будет нюансик - проводка на корректоры у б3 состоит из 4 проводов, у б4 из 3. Это тоже решается, сращиванием двух нужных проводов. С остальным проблем не возникнет. В итоге получаем торпеду у которой конструктивно рамка не ломается в принципе. И если уж вдруг, кто-то с пьяну треснет кулаком по рамке - б.у. рамка стоит не так дорого как на б4. И она не в дефиците.
Также знаю что подходит рейка от того же Chery Amulet, насос ГУР от ШНивы.
У кого есть опыт в установке данных деталей, прошу поделиться, желательно с подробностями.
Да вот еще что. В данной теме НЕ ФЛУДИМ! Дабы потом не искать полезные советы, в куче ненужных сообщений, не имеющих в общем-то смысла. Если есть какие-то уточнения касательно советов - высказываем смело, это приветствуется.
Также приветствуется помощь в развитии данного топика.