Свернуть чат Болталка
|
Народ,подскажите пожалуйста скок должен быть холостой ход на 1.8 abs
#1
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 20:35
#2
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 23:26
Ну мне друг на пф подкручивал...
Где хз, сам ищи)
#3
Отправлено 12 Декабрь 2015 - 07:09
Хорошо посмотрюПо идее винт регулировочный должен быть возле заслонки.
Ну мне друг на пф подкручивал...
Где хз, сам ищи)
#4
Отправлено 12 Декабрь 2015 - 15:10
По идее винт регулировочный должен быть возле заслонки.
Ну мне друг на пф подкручивал...
Где хз, сам ищи)
Ты не путай PF и моник! Моник - это ж ваще чудная, не понятная конструкция
ЗЫ Вот на PF все просто как раз - два - три. У меня ж тоже PF)
#5
Отправлено 12 Декабрь 2015 - 16:24
Так как быть то?Скок оборотов должно быть?Ты не путай PF и моник! Моник - это ж ваще чудная, не понятная конструкция
ЗЫ Вот на PF все просто как раз - два - три. У меня ж тоже PF)
#6
Отправлено 12 Декабрь 2015 - 20:26
Так как быть то?Скок оборотов должно быть?
На любой машине ХХ - 800-850 об/мин.
#7
Отправлено 12 Декабрь 2015 - 22:26
На любой машине ХХ - 800-850 об/мин.
Понятно
#9
Отправлено 13 Декабрь 2015 - 20:09
умный книжка говорит 700-1000, у меня где-то 900-950
Во! Егор, объясни человеку как ХХ настроить на монике.
#10
Отправлено 13 Декабрь 2015 - 21:00
Во! Егор, объясни человеку как ХХ настроить на монике.
Да подскажите пожалуйста
#11
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 05:37
На монике то же есть винт.
Выставлять его надо по зазору РХХ.
Есть манульчик где то, пришлите почту свою, скину "умный книжка"))) Сам по ней моник настраивал
#12
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 05:42
Если быть более точным, то там не винт а некий демпфер.
http://ddd.obninsk.ru/images/vw/d.jpg
На фото под №3.
Регулируется винтом №4
Но надо выставить ПРАВИЛЬНО, тоесть потребуется именно выставить требуемый зазор между концевиком РХХ и лапкой при полностью вдвинутом штоке РХХ.
Подробности не помню, они в книжке...
#13
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 05:48
Вот тут вроде все правильно описано:
http://forum.vagma.r...аген-passat-b3/
Пассат настолько стар, что все вопросы уже описаны миллион раз))) надо то всего то "погуглить"))))
Если регулировка ничего не дала и обороты по прежнему 500 или ниже - проблема гораздо глубже!
тк при таких оборотах (на горячую особенно) лямбда бы дала отмашку РХХ и он подровнял бы обороты!
#14
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 05:54
А как проверить рхх шести контактный? Просто у меня такой стоитВот тут вроде все правильно описано:
http://forum.vagma.r...аген-passat-b3/
Пассат настолько стар, что все вопросы уже описаны миллион раз))) надо то всего то "погуглить"))))
Если регулировка ничего не дала и обороты по прежнему 500 или ниже - проблема гораздо глубже!
тк при таких оборотах (на горячую особенно) лямбда бы дала отмашку РХХ и он подровнял бы обороты!
#15
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 12:19
На любой машине ХХ - 800-850 об/мин.
На какой такой любой? У 6 цилиндров например другие обороты ХХ
#16
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 17:27
На какой такой любой? У 6 цилиндров например другие обороты ХХ
Это кошмар с тобой какой-то!
На ВР6 ХХ, вроде, 600 +-. Я не стал вдаваться в подробности, ибо у 95% машин, вообще, ХХ 700-850, но написал 800-850, т.к. у его пассата должен быть такой ХХ - чтобы не вводить человека в заблуждение, а то накрутит меньше.
ЗЫ И ты говоришь, что я ко всему цепляюсь?!)
#17
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 10:39
А как проверить рхх шести контактный? Просто у меня такой стоит
Никогда такого не встречал даже...
Ну концевик ты сразу определишь. там тупо замыкание межу двумя ногами при отпущенной педали должно быть.
Дальше смотри по показаниям, где сопротивление в пределах 4-200 Ом.
Дальше делай по инструкции.
#19
Отправлено 16 Декабрь 2015 - 10:22
... к сожалению не все так просто, как кажется... долгая и кропотливая работа...слишком много влияющих факторов..
На холостых маленькая вибрация из за чего может быть?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных