плавают обороты на холодную 2е
#1
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 11:51
#2
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 15:42
Скрежет-то откуда?
У 2Е больное место - датчик расхода воздуха - часто из-за него плавают холостые. Но из-за него клинить и скрежетать не может. Может - прижимной ролик умер? Ремень когда менял?
Сейчас может выть и скрежетать и насос ГУР. Но он обычно не вызывает плавания холостых...
В общем - ищи источник скрежета. Скрежет - это плохо. Но - не факт, что скрежет является причиной плавания холостых. Очень много зависит от того, как машина обслуживалась и что ты про нее знаешь
#3
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 06:24
#4
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 15:03
нашел причину скрежета стартер сцука!а обороты фигего(у машины один хозяин с 91года мой отец всю жизнь passata пахан с ним как с ребенком и поэтому состояние идеальное.вот только щас начали первый раз плавать обороты(менять теперь этот дачик
Датчик дорогой. Но БУ брать - нарваться на те же грабли. Народ балуется тем, что откручивает винтики и смещает пластину с напылением чуть выше-ниже - чтобы бегунок не бегал по пропиленному месту. Или мягким грифельным карандашем спиленное место закрашивает. Помогает на какое-то время.
#5
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 18:10
Не трогай расходомер! 99%, что дело не в нем. Не вскрывай его и ничего не крути, т.к. потом нормальный расходомер не найдешь.
В каких пределах плавают обороты? Подсосы воздуха смотрел?
#6
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 19:39
Не трогай расходомер! 99%, что дело не в нем. Не вскрывай его и ничего не крути, т.к. потом нормальный расходомер не найдешь.
В каких пределах плавают обороты? Подсосы воздуха смотрел?
Ну - можно и не трогать... Я ж не настаиваю. Мне в свое время на 2E так на сервисе делали - когда я сказал, что дорого новый расходомер брать.. Правда - было это 14 лет назад...
#7
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 09:15
Не трогай расходомер! 99%, что дело не в нем. Не вскрывай его и ничего не крути, т.к. потом нормальный расходомер не найдешь.
В каких пределах плавают обороты? Подсосы воздуха смотрел?
#8
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 09:19
#9
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 18:53
плавают не всегда только как заедешь минут 5.и все.воздух нигде не подсасывает(иногда в пробке стоишь траить начинает хоть свечи провода катушка новое и заслонка мытая.я вот все думаю может это клапан холостого хода?вот не у меня к нему доверия нет!его не мыли ничего не делали с ним
Вот, для начала, вооружись карб клинером и промой, хорошенько, КСХХ.
На счет троит иногда - посмотри крышку трамблера, бегунок, форсунки.
#10
Отправлено 29 Октябрь 2014 - 16:05
#11
Отправлено 29 Октябрь 2014 - 16:19
Лучше его вообще снять и внутри хорошенько промыть карб клинером (аэрозолем).
#12
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 03:46
#13
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 03:46
#14
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 09:51
На картинке то, что тебе нужно. И КСХХ, и очиститель карбюратора.
http://s019.radikal....53ffdd72aec.jpg
PS Купи книжку "Ремонт и обслуживание Volkswagen Passat B3"
#15
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 04:27
#16
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 04:29
#17
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 05:34
он будет работать после такой мойки?карб он же еще и сушит там внутри ничего такого нет на что карб плохо по влияет?этот клапан холостого хода он сверху клапанной крышки лежит верно?
Работать будет, т.к. через него проходит часть картерных газов с маслецом)
Сначала нужно проверить все датчики, их там не много: ДОТЖ (температура ох.жидкости), ДПДЗ (положение дроссельной заслонки), лямбда зонд, кхх (холостой ход), датчик температуры воздуха (стоит в корпусе расходомера, проверяется на контактах расходомера). Из-за всех этих датчиков могут плавать обороты. Т.к. готовится неправильная смесь и не вся сгорает и мотор не может выйти на оптимальный режим работы, а работает по аварийной программе
Так же неплохо было бы поверить установку начального угла зажигания зажигания. Мотор может подтраивать как из-за неисправности системы зажигания, так и из-за неисправности этих датчиков.
И уже только после того как убедишься. что с датчиками, проводами, свечами, трамблерами все ок. Только тогда можно лесть в расходометр, но предварительно нужно про него хорошенько почитать.
Вот здесь и вот здесь про 2Е все уже разжевано сто раз. Не ленись и почитай
З.ы. У тебя какого года мотор? Вроде поле 1993 го уже можно диагностику сделать. Тоже неплохо бы посмотреть что там показывает.
З..з.ы. Digifant он и в африке Digifant, 2-е никак на это не влияет. Есть еще Digifant2, но у тебя просто Digifant.
з.з.з.ы. постарайся писать более осмысленно и ставить запятые или точки, а то очень сложно понять что ты хотел сказать
#18
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 12:29
#19
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 12:54
Какого года машина?
Ничего не измениться Digifantу не нужно сбрасывать мозги. Если появляется неисправность он вываливается в аварийную программу работы при которой не учитываются показания большинства датчиков. т.е. имитирует усредненные показания датчиков.
Если снимаешь ДОТЖ это не сброс мозгов, это выход в сервисную режим работы для установки начального угла опережения зажигания и начального значения CO-CH. При данном режиме не мозгом осуществляется корректировка опережения зажигания и не учитываются показания лямбды. Про лямбду не уверен, но это не суть.
#20
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 16:43
я там вычитал зброс мозгов !вытащить на заведенную машину штекер который идет на датчик ОЖ
да блин пассат та я знаю че и как.просто нюансы впуска я не знал!
книга тоже есть специально для него купил!
Читай, читай книгу Антоха)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных