Собственно тема такая: имеется такой вот винтажный кассетник снятый с Polo MK3 1996 года. Полностью рабочий (сам лично видел), но есть одна проблема, он заблокирован. Вопрос к знатокам: как его можно разблокировать ? И можно ли внедрить в этот аппарат USB при этом сохранив работоспособность родного FM-приёмника, дисплея и кнопок ?
Кассетник "alpha" от VW Polo mk3
#1
Отправлено 28 Апрель 2014 - 20:47
#3
Отправлено 10 Май 2014 - 16:43
Долог и труден день - Как путь на вершину Фудзи - Коль иссякло саке.
#4
Отправлено 11 Май 2014 - 08:10
Разблокировка на Митинке - 300 рублей.
Счастлив не тот у кого все есть, а тот кому больше ничего не надо.
#5
Отправлено 11 Май 2014 - 08:53
Разблокировка на Митинке - 300 рублей.
Всего??? Я думал под штукарь будет.... Надо тогда мою б4 разлочить, которую мне Серега Toki отдавал.
#6
Отправлено 11 Май 2014 - 18:42
тел.89110990163 вастап+вайбер
#7
Отправлено 12 Май 2014 - 14:51
Vag comом читать не пробовали и отвязать, вся инфа свой-чужой идет по к линии
Магнитола по ваг не читается.
Счастлив не тот у кого все есть, а тот кому больше ничего не надо.
#8
Отправлено 12 Май 2014 - 15:27
Vag comом читать не пробовали и отвязать, вся инфа свой-чужой идет по к линии
С CAN-шиной не путаем.
Долог и труден день - Как путь на вершину Фудзи - Коль иссякло саке.
#9
Отправлено 12 Май 2014 - 18:49
Магнитола по ваг не читается.Vag comом читать не пробовали и отвязать, вся инфа свой-чужой идет по к линии
Как думаешь, почему магнитола в родном авто с родными мозгами мотора и иммо не просит никогда код, а при перестановке в аналогичное сразу его запрашивает!?
тел.89110990163 вастап+вайбер
#10
Отправлено 12 Май 2014 - 18:55
С чего ты решил, что я чтото путаю с кан шиной? Имею и ккл и кан адаптеры, вдоволь поиздевался над поло 2001года, который имеет кан и ккл, пассат б4, пассат б5. В разводке авто (не берем старые в расчет), все читаемые девайсы сведены в одну точку, но это хоршо для диги, а для шитья лучше конектить на столе локально.С CAN-шиной не путаем.Vag comом читать не пробовали и отвязать, вся инфа свой-чужой идет по к линии
Даже иммо висит на этой шине. И обманка ставиться на нее. Думаю майфун аналогично считывает иммо и не запрашивает код. Ну а внутрисхемного софта для чтения кода предостаточно. Только конекти в свое удовольствие на нужные пины епромки и читай дампы.
Сам лично засвапил в транспортера мотор тдй со всей электроникой, изучил иммо, электронную педаль,щиток с иммошником внутри. По схемам видно как магнитола конектится к шине данных и все читается ккл адаптером хоть и может быть прочитано кан.
тел.89110990163 вастап+вайбер
#11
Отправлено 13 Май 2014 - 04:50
а с мозгами мотора дружишь ? постоянно при свапе нужны или обманки иммо или прошивка самого мозга . сделай темку - будет полезно всем
dangerous
#12
Отправлено 13 Май 2014 - 05:28
Все инфа есть в интернете, я этим занимался для собственных нужд.
тел.89110990163 вастап+вайбер
#13
Отправлено 13 Май 2014 - 05:54
С чего ты решил, что я чтото путаю с кан шиной? Имею и ккл и кан адаптеры, вдоволь поиздевался над поло 2001года, который имеет кан и ккл, пассат б4, пассат б5. В разводке авто (не берем старые в расчет), все читаемые девайсы сведены в одну точку, но это хоршо для диги, а для шитья лучше конектить на столе локально.
С CAN-шиной не путаем.Vag comом читать не пробовали и отвязать, вся инфа свой-чужой идет по к линии
Даже иммо висит на этой шине. И обманка ставиться на нее. Думаю майфун аналогично считывает иммо и не запрашивает код. Ну а внутрисхемного софта для чтения кода предостаточно. Только конекти в свое удовольствие на нужные пины епромки и читай дампы.
Сам лично засвапил в транспортера мотор тдй со всей электроникой, изучил иммо, электронную педаль,щиток с иммошником внутри. По схемам видно как магнитола конектится к шине данных и все читается ккл адаптером хоть и может быть прочитано кан.
обширные познания на самом деле, но вас не смущает что магнитола кассетная?????
не путайте теплое с мягким, все что вы рассказываете появилось лет на 10 позже)))
#14
Отправлено 13 Май 2014 - 12:56
тел.89110990163 вастап+вайбер
#15
Отправлено 13 Май 2014 - 17:13
Магнитола по ваг не читается.Vag comом читать не пробовали и отвязать, вся инфа свой-чужой идет по к линии
Как думаешь, почему магнитола в родном авто с родными мозгами мотора и иммо не просит никогда код, а при перестановке в аналогичное сразу его запрашивает!?
Да ну!!!! Я, наверное, совсем даун, что в "зеленом" после каждого отключения аккумулятора или магнитолы, вводил код Беты, который был указан в паспорте!
Так что не будем, как уже было сказано, путать теплое с мягким!
Долог и труден день - Как путь на вершину Фудзи - Коль иссякло саке.
#16
Отправлено 13 Май 2014 - 19:35
по медицине это не ко мне, я не доктор!
тел.89110990163 вастап+вайбер
#17
Отправлено 14 Май 2014 - 06:42
по медицине это не ко мне, я не доктор!
не доктор, но лечишь отменно)))) не в обиду...
Магнитолы связанные шиной появились вместе с КАН, но опять же просили тупо код, ничего там прошивать не нужно.
Магнитолы привязанные к авто, его только признающие, появились совсем недавно, не вводите всех в заблуждение.
#18
Отправлено 14 Май 2014 - 13:31
к примеру 99год это совсем недавно? и там мифическая кан шина?
тел.89110990163 вастап+вайбер
#19
Отправлено 14 Май 2014 - 13:49
A
1-GALA
2-TEL MUTE
3-V.BUS
4-BAT+
5- +12V
6-подсветка
7-TEL+
8-GND -
тел.89110990163 вастап+вайбер
#20
Отправлено 15 Май 2014 - 05:48
к примеру 99год это совсем недавно? и там мифическая кан шина?
вы вообще читаете что я пишу? в 99 КАН и появилась, ну и что?
И как все что вы написали относится к этой теме?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных