Проблема всем известная дизелистам (плохой старт на горячую)
Присутствует подсос + АКБ явно "устал"
Поэтому, начали пока с простого!
мне не известна
Отправлено 13 Июнь 2017 - 19:18
Проблема всем известная дизелистам (плохой старт на горячую)
Присутствует подсос + АКБ явно "устал"
Поэтому, начали пока с простого!
мне не известна
Отправлено 14 Июнь 2017 - 06:23
Exide Micro-Hybrid AGM EK950 6СТ-95 95 А/ч
Прощай 9690р
Мама дорогая! Десят тысяч!!
Извини, Макс, тебе ж и без подобных комментариев невесело...
Отправлено 20 Июнь 2017 - 12:42
Че то никак не получается начать с роудом
Работа стала отнимать слишком много времени...а лень при этом прогрессирует
Итак, на прошлой недели наконец таки заменил АКБ
Не советую менять его в 1 харю (ну разве что Вы не качек с прокаченной спиной), лучше ищите напарника, так проще.
Я выбрал 2 вариант...и замена прошла очень легко
Сказать что стало крутить бодрее?...нет, не думаю
Но старт стал явно как то намного проще происходить
Старт на "теплую" продолжает желать лучшего, пока особо не разбирался
Но "+" эмоции есть
Машиной в целом доволен
Есть моменты которые выносят мозК
Но всё поправимо!
Отправлено 20 Июнь 2017 - 15:05
Ну вот и еще один пересел на "покруче подороже".
Отправлено 20 Июнь 2017 - 15:46
Не вижу в этом ничего зазорного!Ну вот и еще один пересел на "покруче подороже".
Отправлено 20 Июнь 2017 - 18:13
Не вижу в этом ничего зазорного!
Дык я сам такой-же
Отправлено 21 Июнь 2017 - 16:02
Итак, пока работа особо не дает много свободного времени, развлекаемся по мелочам.
На борту ауди у нас оч хорошее ГУ а-ля RNS-E
ТВ/Нави/МР3/ДВД и т.д
Всё бы хорошо, но балалайка общается на англ языке
Как выяснилось, обшивка самая древняя, как говорится с завода!
Ну и меню на англ:
Берем подорожник + толстый словарик, и прикладываем к ГУ:
+
Через пару минут балалайка начинается общаться на родном языке:
Ну и подождав еще чуть-чуть, начинаем понимать друг друга без ограничений!
Эффект достигнут!
Отправлено 22 Июнь 2017 - 07:08
Пришла сетка из поднебесной:
Отправлено 22 Июнь 2017 - 09:27
Берем подорожник + толстый словарик, и прикладываем к ГУ:
Эффект достигнут!
Блин! Я всегда верил, что подорожник это то, что нужно.
Отправлено 05 Июль 2017 - 08:55
Отправлено 05 Июль 2017 - 09:09
Отправлено 05 Июль 2017 - 09:14
Отправлено 05 Июль 2017 - 09:15
Ну оно же "Мягкий очиститель масляной системы"Промывка нафиг не нужна. Можно легко головняка хапнуть
Отправлено 05 Июль 2017 - 10:57
Ну оно же "Мягкий"
Отправлено 05 Июль 2017 - 12:45
Промывка нафиг не нужна. Можно легко головняка хапнуть
Плюс, любая промывка никогда не сольется до конца. Если только поддон не скидывать.
Больше скажу. Один знакомый после, просто, перехода с кастрола на мобил 4 - 5 раз скидывал поддон - чистил сетку масло-приемника. - Мобилом намыло каках после кастрола. И это без всяких промывок) ЗЫ Авто А6 С5 1,8Т
Отправлено 05 Июль 2017 - 14:23
"А у меня намыло говна после мочи..."
Промывку придумали не дураки. Если бы её остатки вредили работе двигателя, то было бы БОЛЬШИМИ буквами написано: "снимите поддон и отмойте остатки нашей говнопромывки".
Касаемо знакомого, скидывавшего 4-5 раз поддон: очень печальный знакомый. Мне бы со второго раза пришла в голову мысль что не кастрол или мобил говно. А мотору писец. И забит он настолько, что сам просится на капиталку. Нечего на масло валить.
2,5 года езжу на таком же моторе, как у Макса. Каждые 8000км делаю ТО. И каждый раз мою промывкой. Ничего и нигде не засирается. Головняк только у рукожопых мастеров, которые скрывают косяки или не хотят лишней работы из-за своих убеждений. Вот и плетут клиентам басни про "головняк" и говна в маслоприемнике.
Мало того, во всех своих моторах мыл промывкой.
Даже в Corrado где масло меняется иногда с интервалом до 2000км тоже мою.
Т.к. эта промывка предназначена для удаления продуктов и отложений от отработавшего только что масла. Чтобы сделать замену полноценной. А не для отмывки дерьма, накопившегося там за годы эксплуатации чудаков, веривших в масла с интервалами замены в 15000км.
И в заключение, друзья, вы слейте масло со своих PF (которые в подписи) спустя 8000 и сравните его с маслом, слитым Максом с TDI мотора через 8000км. Ваше масло покажется новым) А в дизеле оно черное. И эту сажу надо удалять изнутри.
VW Corrado 2.0 20v Turbo Syncro + J5.1 - В постройке
VW Passat B5+ Variant 1.8T AWM - Машина техподдержки
VW Passat Variant B3 "MittelGrau" 2.0 16V Eaton M62 - Сгорел во дворе
Химки, МО
Зубных дел мастер.
Отправлено 05 Июль 2017 - 14:30
Ну вот посл абзац прям доходчиво и понятно.И в заключение, друзья, вы слейте масло со своих PF (которые в подписи) спустя 8000 и сравните его с маслом, слитым Максом с TDI мотора через 8000км. Ваше масло покажется новым) А в дизеле оно черное. И эту сажу надо удалять изнутри.
Отправлено 05 Июль 2017 - 17:10
Промывку придумали не дураки...
Прям целое сочинение
Знакомый - сам мастер в сервисе. После того перехода на мобил он отъездил 200+ т. км. Вряд ли, мотору был писец.
ЗЫ А еще надо обязательно заливать промывку в бак, чтобы подняло все говно и забило форсунки мотор жил долго и счастливо. Плюс, залить всякие чудо присадки в масло ДВС, КПП, мосты. Их же тоже не дураки придумали...
Не претендую на истину. Все ИМХО)
Отправлено 05 Июль 2017 - 17:27
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных