Новые идеи от Volkswagen: Passat GT Edition One. Passat Variant GT Edition One.
Езда первым классом.
Неутомительное вождение, достаточно комфорта, много места – типичный Passat. Сейчас доказательство тому: Passat GT Edition One. Классический седан. Или Variant, с помощью которого Ваше личное пространство может стать ещё больше.
Короче говоря, в нём есть два аспекта: надёжный спутник для путешествий и комфортабельный спортсмен, предлагающий получить удовольствие от вождения.
Харизматичен и энергичен снаружи: 6,5Jх15 легкосплавные диски BBS и резина размерностью 195/55 R15. Частично тонированные задние фонари и линзованные ПТФ (трёхэллипсоидная технология).
Имеются три варианта цвета. Интерьер обеих моделей не менее элегантен. Присядьте в удобных спортивных кресла с дизайном "Avantage" и вышитым текстом "Edition".
Что же ещё создаёт прекрасную атмосферу? А вот например, рулевое колесо, обшитое кожей, кожаный чехол КПП и ручного тормоза. Многофункциональный дисплей в любое время проинформирует Вас в обо всех важных данных, таких как средняя скорость автомобиля и расход топлива, время поездки и расстояние, температура масла и атмосферного воздуха.
В стандартной комплектации также гидроусилитель руля и центральный замок.
Остаётся только выбрать двигатель. Выбрать можно между 2.0 / 85 кВт (115 л.с.) или 2,0 / 100 кВт (136 л.с.). Обе версии оснащены лямбда-зондом и катализатором.
Passat GT Edition One. Или Passat Variant GT Edition One. Сделайте Ваш личный выбор – и Вы всегда будете ехать первым классом. Ваш дилер Volkswagen расскажет Вам больше.
Опции:
— легкосплавные диски BBS 6,5Jx15 с шинами 195/55/15;
— белые передние поворотники;
— линзованные ПТФ (трёхэллипсоидная технология);
— тонированные задние фонари;
— спойлер (для седана) и зеркала, окрашенные в цвет кузова;
— нижняя часть бамперов, окрашенная в цвет кузова;
— узкие боковые молдинги и колесные арки без молдингов;
— зеркала с электроприводом и подогревом;
— значок "Wolfsburg Edition" на передних крыльях,
— наклейка "GT Edition One" на капоте,
— спортивные сиденья "Avantage" синего цвета с полосками и надписью "Edition";
— заднее сиденье с подголовниками;
— кожаная шторка багажника;
— рулевое колесо, обшитое кожей, кожаный чехол КПП и ручного тормоза;
— тахометр;
— MFA;
— плафоны над задними дверями;
— центральный замок.
Двигатели и КПП:
— 2,0 / 85кВт (115 л.с.), 5-МКПП;
— 2,0 / 85кВт (115 л.с.), 4-АКПП;
— 2,0 / 100кВт (136 л.с.), 5-МКПП;
— 2,0 / 100кВт (136 л.с.), 4-АКПП.
Цвета:
— Tin Grey Metallic (код LA7Y);
— Brillant Schwarz Metallic (код LA9V);
— Dаrk Burgundy Рearl (код LC3U).
Версия представлена в январе 1992 г.
Что на выходе? На этот раз более спортивная машина, чем, к примеру, Arriva. Драйва в ней побольше. Двигатели помощнее, сиденья спортивные, диски красивые, все дела) Но, в то же время, идеальная для путешествий. Это ж Пассат, куда ж без этого)
Ну и ещё один факт: версия называется именно GT Edition One. А не Wolfsburg Edition. Ну это так, к сведению)
Источник: drive2.ru