На пассате Б2 езжу с 2013 года. Моим первым авто стал хэтчбек 1981 года выпуска, на котором я изначально собирался лишь потренироваться в вождении, а в итоге полюбил его как члена семьи, постиг все азы автомеханики, привёл его в отличное техническое состояние и объехал на нём половину европейской части РФ. Он был сильно гнилой, поэтому в 2019 году я собрал его реинкарнацию в новом кузове — универсале такого же цвета, который был найден в пригороде Воронежа. Этот кузов с 2004 года находился во владении женщины средних лет и почти не ездил, благодаря чему его пороги, днище и крылья сохранились в девственном состоянии. Задний правый стакан всё же пострадал от коррозии (над горловиной бензобака), но это было исправлено. В серьёзных ДТП машина не бывала, лишь слегка получила в правый передний угол, благодаря чему хозяйка поставила полный комплект новой передней оптики (фары+ПТФ). Также с машиной достались усиленные пружины, большой ВУТ (как в пассате B3), генератор 90А, коробка 2N и раздельный диван 2:3. В общем, довольно неплохая комплектация по сравнению со старым хэтчбеком.
Реинкарнация была собрана в течение пары месяцев из лучших деталей, кропотливо выбранных с двух машинокомплектов. То, что в универсале оказалось изношенным, было переставлено с хетчбека. Благодаря ничтожно малому (для такого возраста) пробегу ЦПГ оказалась в отличном состоянии, поэтому было решено оставить под капотом родной мотор, лишь откапиталив и отфрезеровав на 1 мм ГБЦ (чтобы повысить СЖ). Вставлено новое лобовое стекло, вся подсветка переведена на светодиоды, установлены ЦЗ, вольтметр и розетки USB, подвеска приподнята (зад на 40 мм, перед на 20 мм), в общем, машина доведена до отличного состояния и всячески доработана под личные нужды.
Поскольку этого кузова должно хватить надолго, планирую не расставаться с ним много лет, потому что это поколение пассатов мне очень понравилось. Невзрачный на внешность автомобиль является удивительно практичным, универсальным, надёжным и подходящим для наших условий эксплуатации.
Машина жёсткая, угловатая и брутальная, но лёгкая в управлении, проходимая на грунтовке и устойчивая на трассе.
Регулярно катаемся на дальняки в радиусе до 1500 км, за 6 лет было много встреч с братьями:
https://www.drive2.r...14375823082163/
Сообщение отредактировал eremite: 08 Февраль 2020 - 14:38