за маховик зацепится, придется мотор наклонять назад, висящий на тали, это очень не просто, и при этом он будет подниматся и тянуть за собой коробку, вообщем сплошной гемморой
passat b3 седан из Тамбова
#201
Отправлено 28 Август 2019 - 09:46
#202
Отправлено 28 Август 2019 - 21:06
Так так, а фланец то зачем вынимать? 0_о
Или я путаю и фланец надо снимать при демонтаже коробки?)...
#203
Отправлено 29 Август 2019 - 05:23
Или я путаю и фланец надо снимать при демонтаже коробки?)...
Нафига? При определенной любви к извращениям, ее можно поставить и с приводами вместе. Значит наверное и снять можно также)
#204
Отправлено 30 Август 2019 - 05:58
Или я путаю и фланец надо снимать при демонтаже коробки?)...
Не надо , при определенных манипуляциях- провернуть, оттянуть ,наклонить,провернуть, вынуть, она достаточно неплохо выскакивает, при определенном опыте конечно
#205
Отправлено 02 Сентябрь 2019 - 14:05
А у нас первичный вал в отверстие в торце коленвала заходит, как на продольниках? Если мотор с продольника переставляю, обязательно подшипник из колена вытаскивать?
#206
Отправлено 02 Сентябрь 2019 - 20:41
не надо, вал короче и в колено не заходит
#207
Отправлено 03 Сентябрь 2019 - 18:21
Шоб я ещё когда-нибудь купил поперечную машину, да ни за что... На Б2 мотор вместе со шкивами и помпой со свистом вылетает, а тут 4 часа мудохаться пришлось, вбивая звёздочку в 30-летние шестигранники.
#208
Отправлено 04 Сентябрь 2019 - 06:48
ну это ты с нынешними продольными не сталкивался, быстренько мнение поменял бы
#209
Отправлено 04 Сентябрь 2019 - 19:11
ну это ты с нынешними продольными не сталкивался, быстренько мнение поменял бы
Тот же Пассат Б5 Биркина - чтобы просто снять поддон, надо снять (приопустить) подрамник
#210
Отправлено 04 Сентябрь 2019 - 21:04
Ну всё, 1.8 из Б2 уже урчит в Б3. Провозился ровно 12 часов, даже поесть не присел. Пока все фланцы, коллекторы и маховик со сцепой перекинул, уже полдня прошло. И ещё полдня на сборку всего. Заодно внедрил длинный радиатор с Б2, а то штатного было маловато в летнюю жару. Теперь машин действительно едет Ибо 1.8 был откапитален 50 тысяч назад. А сдохший RF будем превращать в 1.9 SD, для установки на будущую вторую машину.
#211
Отправлено 09 Сентябрь 2019 - 17:45
Раздербанил снятый RF. Коленвал и все вкладыши номинал и в идеале, ни малейшей потёртости! Зато поршни стали диаметром 80,2 мм И на блоке износ в пару десяток. И как оно при этом ехало?
#212
Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 05:13
оно едет и при износе более 0.5
#213
Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 16:48
Раздербанил снятый RF. Коленвал и все вкладыши номинал и в идеале, ни малейшей потёртости! Зато поршни стали диаметром 80,2 мм И на блоке износ в пару десяток. И как оно при этом ехало?
Это зазор 1мм получается?
#214
Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 06:09
Ага. Ещё и канавки верхних колец износились, кольца болтаются.Это зазор 1мм получается?
Когда в свое время перебирал тот мотор, который поставил на машину сейчас, там было все наоборот - поршни без износа, как новые, а вкладыши потёртые. Парадокс))
#215
Отправлено 21 Сентябрь 2019 - 18:09
Съездили с супругой по делам в Горячий ключ, заодно на обратном пути проехали по морскому побережью через Бжид-Геленджик-Новороссийск и дважды заехали искупаться. Общий пробег составил около 3 тысяч км. Поломок не было, но на спуске по горным камням оторвали брызговик.
Надо заниматься кузовнёй, но так как пока не нашел замену разобранному пассату Б2, придется отложить это дело до весны...
#216
Отправлено 24 Сентябрь 2019 - 13:07
При замене мотора поставил радиатор и втягивающее реле с Б2. Спустя 2 недели втягивающее перестало втягивать, и радиатор потек, и все это с промежутком в 3 дня.
#217
Отправлено 24 Сентябрь 2019 - 13:24
А ещё лучше, по старой доброй традиции, от Опеля кадет))
#218
Отправлено 25 Сентябрь 2019 - 05:28
Радик есть, остался после уст климата
#219
Отправлено 07 Ноябрь 2019 - 13:49
Наконец-то доделал и выгнал крокодила из гаража и загнал Б3. Пока возился с Б2, отвёз блок от RF в чермет... Теперь Б3 точно со мной навсехда
Что-то не нравится мне, как низко мотор висит. Поддон и колокол коробки - нижняя точка машины, разве это нормально? Задолбался "рихтовать" их о бугры на грунтовках.
Когда переставлял мотор, проверял переднюю и правую подушки - целые. А вот насчёт левой непонятно, как себя проявляет дохлая левая подушка? Та, которая гидравлическая.
#220
Отправлено 07 Ноябрь 2019 - 17:31
Что-то не нравится мне, как низко мотор висит. Поддон и колокол коробки - нижняя точка машины, разве это нормально? Задолбался "рихтовать" их о бугры на грунтовках.
Мотор же от Б2 поставил? Может на продольнике поддон другой?
ЗЫ Нижняя точка - это губа) (когда она есть)).
А так, да, Б3 совсем не внедорожник.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных