Свернуть чат Болталка
|
passat b3 седан из Тамбова
#241
Отправлено 12 Январь 2020 - 20:38
#242
Отправлено 13 Январь 2020 - 08:15
Должны быть одинаковыми, кронштейны на которые они одеваются, задние и передние, по ETKA, с одним номером.
Сообщение отредактировал redshed: 13 Январь 2020 - 08:16
#243
Отправлено 13 Январь 2020 - 08:59
Так они разве не одинаковые? 0_о
Должны быть одинаковыми, кронштейны на которые они одеваются, задние и передние, по ETKA, с одним номером.
Точно, это я путаю с кронштейнами. Знач передних тоже отдельно от бампера не было (в продаже).
#244
Отправлено 13 Январь 2020 - 09:59
Так они разве не одинаковые? 0_о
Разные, выступ там чутка отличается
И размещение верхних ушей крепления по моему
#245
Отправлено 06 Февраль 2020 - 20:42
Пробило на кузовню. Левой стороне сзади было не очень хорошо... Видимо, когда-то здесь бывал бассейн. Круглые заглушки сгнили, а от одной из них гниль разошлась на пару десятков см вперёд. Фото "ДО" делать не стал, ибо сразу после поднятия ковролина схватился за стамеску и болгарку.
Гниль выпиливаем, поверхностную ржу счищаем крацовкой, ей же снимаем грязь и пластизоль по периметру дыр, вырезаем и приклёпываем латки, заполняем швы герметиком и кладём с обеих сторон 2 слоя антикоррозийного грунта. Заодно вычистил вздувшийся шов днище-тоннель и обновил новым герметиком.
Обнаружил 4 отверстия диаметром 4 мм в корыте - интересно, кто и зачем их проделал? Их тоже замазал герметиком и загрунтовал...
Пару креплений тормозных трубок пришлось перенести в места, где металл не затронут ржавчиной.
Теперь надо сделать профилактику правой стороны, хоть там и нет дыр...
Сообщение отредактировал eremite: 06 Февраль 2020 - 20:45
#247
Отправлено 10 Февраль 2020 - 08:28
Прокатился тут на синем после 1,5 месяцев езды на новом Б2 и понял, что на 3000-4000 оборотах у меня закладывает уши.
Как оценить работоспособность подушек? Шатаю мотор руками - вроде не сильно качается, да и при смене разгона на торможение вроде никаких "бабахов" нет...
#248
Отправлено 10 Февраль 2020 - 08:51
Как оценить работоспособность подушек?
Собственно как и всегда, в 2 человеко силы
Один в салон, другой смотрит в подкапотку.
Чел что в салоне, на ручнике...пытается тронуться вперед или назад
Чел что снаружи, смотрит на дрыгатель, и его попытки свалить с подушек наружу
При большом "наклоне" в нужной плоскости, внимательно присмотреться к подушке.
#249
Отправлено 10 Февраль 2020 - 14:08
Главное только при проверке подушек, как этот чел не стоять)
#250
Отправлено 10 Февраль 2020 - 15:28
О, да это и в одно лицо можно, смотреть на движок через щель под открытым капотом))
#252
Отправлено 26 Февраль 2020 - 19:18
Товарисчи, у меня глюк.
Иногда основное реле разгрузки при включении зажигания не срабатывает. При этом, если включить-выключить дальний свет, оно включается, причем приходится несколько раз рычажок дальнего подергать
#253
Отправлено 26 Февраль 2020 - 20:47
Реле (VAG 191937503) №18, место 4, скорее всего нагар на контактах. Разобрать, почистить для начала, или заменить, за одно ревизию контактов в БРП провести.
#254
Отправлено 28 Февраль 2020 - 14:39
Реле отметаем - с заведомо исправным творится то же самое.
Подозрение падает на контактную группу
#255
Отправлено 08 Март 2020 - 14:07
Тут остался кто-нибудь, кто ездит с гольфовской рейкой без ГУРа? Что-то я каждый раз, как с Б2 пересаживаюсь, офигеваю - руль тяжелый, как на жиге...
#256
Отправлено 08 Март 2020 - 19:09
Как то была такая. Руль потяжелее был, чем с пассатовской рейкой, но не на много, это если на месте крутить. При движении никаких проблем. А вот больший радиус разворота несколько раздражал. Перед тем как предыдущая рейка совсем концы отдала, тогда на месте руль действительно тяжелый был.
P.S. Усилие поворота руля сильно зависит от резины, как она накачана, и углов установки колес.
P.P.S. Вчера поехал на пассате, после нескольких месяцев езды на машинах в разы моложе , так по началу и в повороты с трудом попадал
Сообщение отредактировал redshed: 08 Март 2020 - 19:22
#257
Отправлено 08 Март 2020 - 20:24
Про радиус это точно, про развороты на 2-полосных дорогах на нём и думать не стоит.
Резину аж до 2.3 атмосферы накачал, не особо помогает, и это при колёсах 185/60/14
И где бы пассатовскую рейку без ГУРа достать...
#258
Отправлено 08 Март 2020 - 21:08
Надеюсь сход-развал и кастор в допуске
В начале зимы менял рейку. Поскольку уже знал что буду продавать, ограничился заменой рейки.
Самое лучшее что удалось найти в продаже, под мелкий шлиц - General Ricamb WW4039, предыдущая, такая же, продержалась года 4.
На первой при отворачивании рулевой тяги (идет в комплекте с одной короткой тягой, видимо от Гольфа) свернули червяк, фиксатор резьбы оказался качественней.
По рекламации с бумагами от сервиса, удалось вернуть в магазин и получить деньги.
Хотел поменять вместе с тягами, но не нашел. Даже якобы Пассатовские по номеру TRW на поверку оказались короткими. Мои оказались живыми - на новые забил.
Так что если машина надолго, лучше переходить на ГУР, в долгосрочной перспективе окажется дешевле, хотя бы по количеству геморроя.
#259
Отправлено 08 Март 2020 - 21:44
А у General Ricamb действительно пассатовский шток по передаточному числу? А то во всех интернет-магазинах по кроссам к пассатовской рейке бьются гольфовские...
#260
Отправлено 08 Март 2020 - 22:27
По передаточному числу х/з, но на ww4039 часть штока с зубцами длинней чем на гольфовской, и по применимости на автодоке с экзистом только пассаты.
P.S. Под крупный шлиц ww4041
Сообщение отредактировал redshed: 08 Март 2020 - 22:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных