На Б3 ВР6 - 280 тормоза (шаровая обычная).
На Б4 ВР6 - 288 тормоза (шаровая косая).
вот я снимал с Passat B3 1993 USA снял рычаги, кулаки, тормоза, стоят косые шаровые
|
Отправлено 28 Август 2015 - 09:53
На Б3 ВР6 - 280 тормоза (шаровая обычная).
На Б4 ВР6 - 288 тормоза (шаровая косая).
вот я снимал с Passat B3 1993 USA снял рычаги, кулаки, тормоза, стоят косые шаровые
Отправлено 28 Август 2015 - 09:55
Да знаем мы с какого ВР6 ты их снимал
Просто на ВР6 не 280, а 288 тормоза
Косые шаровые...и ступицы имеют разболтовку 5х100...что видно по твоим колесам
может ошибаюсь, видел я просто Б4 с вр6, там вообще суппорта другие
Отправлено 28 Август 2015 - 10:02
На Б3 ВР6 - 280 тормоза (шаровая обычная).
На Б4 ВР6 - 288 тормоза (шаровая косая).
Ну да, пардон...посм каталог
Я до сегодняшнего дня думал что у всех ВР6 288
Отправлено 28 Август 2015 - 10:11
Ну да, пардон...посм каталог
Я до сегодняшнего дня думал что у всех ВР6 288
На счет шаровых я, похоже, немного ошибся (тоже посм. каталог). На Б3 ВР6 92-93г, начиная с номера шасси F 31-N-255 990>>*, тоже шла косая шаровая (если елькатс не врет). А тормоза на Б3 ВР6, типа, одного вида - 280мм. Но они же не встают на кулаки под косую шаровую?! Че-то я совсем запутался...
Отправлено 28 Август 2015 - 10:21
На счет шаровых я, похоже, немного ошибся (тоже посм. каталог). На Б3 ВР6 92-93г, начиная с номера шасси F 31-N-255 990>>*, тоже шла косая шаровая (если елькатс не врет). А тормоза на Б3 ВР6, типа, одного вида - 280мм. Но они же не встают на кулаки под косую шаровую?! Че-то я совсем запутался...
ребзи я ж говорил, я в запчастях работаю, вбивая в этке ПАб3 93 стоят 280 тормоза и косые шары, я тоже долго голову ломал
Отправлено 28 Август 2015 - 10:37
я в запчастях работаю
Коллега)
Отправлено 28 Август 2015 - 11:13
На счет шаровых я, похоже, немного ошибся
На Б3 ВР6 92-93г, начиная с номера шасси F 31-N-255 990>>*, тоже шла косая шаровая (если елькатс не врет).
А тормоза на Б3 ВР6, типа, одного вида - 280мм.
Но они же не встают на кулаки под косую шаровую?! Че-то я совсем запутался..
Крепёжные места(посадочные) под скобу в точности как на обычном кулаке.
Всё отличие в самом кулаке.
Его так сказать размере и вылете.
Даже ступицы 5 и 4 болтовые в размерах одинаковые.
Отличие только в используемом тормозном диске(его вылете).
Если действительно захочешь разобраться перечитай мою тему: www.drive2.ru/l/4694036/
Там есть пояснение в различии кулаков.
Счастлив не тот у кого все есть, а тот кому больше ничего не надо.
Отправлено 28 Август 2015 - 11:13
Коллега)
в каком магазине?))
Отправлено 28 Август 2015 - 11:29
пасат 4 рулит)
сколько видел цвето зеленый и серебристый только понравились
Отправлено 28 Август 2015 - 11:31
пасат 4 рулит)
сколько видел цвето зеленый и серебристый только понравились
нас впринцепе в меньшинстве относительно б3
Отправлено 28 Август 2015 - 12:47
Если действительно захочешь разобраться перечитай мою тему: www.drive2.ru/l/4694036/
Получается же, что на косой кулак не поставить 280 тормоза?
в каком магазине?))
В Домодедово работаю на ИПэшника.
Сообщение отредактировал tuneyadezzz: 28 Август 2015 - 13:06
Отправлено 28 Август 2015 - 13:16
Получается же, что на косой кулак не поставить 280 тормоза?
Почему же ?
Скоба и суппорт встанут.
А вот тормозной диск надо с меньшим вылетом будет брать.
Не такой как у ПГ, а у которого высота меньше.
Счастлив не тот у кого все есть, а тот кому больше ничего не надо.
Отправлено 28 Август 2015 - 19:01
Почему же ?
Скоба и суппорт встанут.
А вот тормозной диск надо с меньшим вылетом будет брать.
Не такой как у ПГ, а у которого высота меньше.
Андрей, забудь про ПГ, мы ж про ВР6))). Спасибо за ссылку - разобрался.
Короче на Б3 ВР6 92-93г начиная с номера шасси F 31-N-255 990>>* ставились косые шаровые и торм. диск с меньшим вылетом, при том, что сами суппорта и скобы остались прежними.
Вот 280 торм. диск под обычную шаровую - 357 615 301 A
ЗЫ По этому номеру полно неправильных аналогов - ошибка в высоте ("вылете") торм. диска (должна быть 39.46мм).
Правильные:
Bosch 0986479156
Optimal BS8050
Textar 92061400
Zimmermann 600323500, 600323552
А вот 280 торм. диск под косую шаровую - 1H0 615 301 A
ЗЫ Я до сего момента думал, что косые шаровые были только на 288 тормозах Б4 ВР6, ABF, AFN.
ЗЗЫ Ан нет - на AFN, как раз были 280 с косыми шаровыми.
Сообщение отредактировал tuneyadezzz: 25 Март 2016 - 11:47
Отправлено 28 Август 2015 - 19:54
Андрей, забудь про ПГ, мы ж про ВР6))).
Спасибо за ссылку - разобрался.
Почему забыть про ПГ ?
У начальных вэршей с 280 тормозами и суппорт и скоба таже что и пэгэ.
Это на 288 тормозах уже другая скоба пошла))
Видимо не до конца разобрался и не видишь аналогии.
ЗЫ Я до сего момента думал, что косые шаровые были только на 288 тормозах Б4 ВР6, ABF, AFN.
ЗЗЫ Ан нет - на AFN, как раз были 280 с косыми шаровыми.
Значит не внимательно читал мои выкладки.
Писал на фвтс:
vwts.ru/forum/index.php?showtopic=151844&view=findpost&p=3293340
И на питерском форуме:
passatb3piter.ru/forum/topic/46752-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0-gti-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%82-%D0%B2-3/
Счастлив не тот у кого все есть, а тот кому больше ничего не надо.
Отправлено 29 Август 2015 - 11:18
Андрей, забудь про ПГ, мы ж про ВР6))). Спасибо за ссылку - разобрался.
Короче на Б3 ВР6 92-93г начиная с номера шасси F 31-N-255 990>>* ставились косые шаровые и торм. диск с меньшим вылетом, при том, что сами суппорта и скобы остались прежними.
Вот 280 торм. диск под обычную шаровую - 357 615 301 A
А вот 280 торм. диск под косую шаровую - 1H0 615 301 A
ЗЫ Я до сего момента думал, что косые шаровые были только на 288 тормозах Б4 ВР6, ABF, AFN.
ЗЗЫ Ан нет - на AFN, как раз были 280 с косыми шаровыми.
во тут размусолили
Отправлено 29 Август 2015 - 13:03
Почему забыть про ПГ ?
У начальных вэршей с 280 тормозами и суппорт и скоба таже что и пэгэ.
Это на 288 тормозах уже другая скоба пошла))
То что скобы и суппорта Б3 280 одинаковые у ПГ и ВР6 - это я знаю.
Забыть про ПГ - потому что у ПГ один вариант торм. диска и он, в любом случае, не подойдет на косую шаровую.
Значит не внимательно читал мои выкладки.
Писал на фвтс:
vwts.ru/forum/index.php?showtopic=151844&view=findpost&p=3293340
И на питерском форуме:
passatb3piter.ru/forum/topic/46752-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0-gti-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%82-%D0%B2-3/
Я их вообще не видел) Я отошел от жизни питерского клуба и VWTS. Один далеко, другой завален темами про неинтересные мне автомобили. На обоих я подписан только на темы продажи з/ч и авто.
во тут размусолили
В "споре" рождается истина.
ЗЫ Просьба модерам - не "чистить тему".
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 06:49
То что скобы и суппорта Б3 280 одинаковые у ПГ и ВР6 - это я знаю.
Забыть про ПГ - потому что у ПГ один вариант торм. диска и он, в любом случае, не подойдет на косую шаровую.
Я их вообще не видел) Я отошел от жизни питерского клуба и VWTS. Один далеко, другой завален темами про неинтересные мне автомобили. На обоих я подписан только на темы продажи з/ч и авто.
В "споре" рождается истина.
ЗЫ Просьба модерам - не "чистить тему".
Ну за то теперь все всем известно
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 06:30
Вот решили не много по фотографировать в г.Тула
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 08:16
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 08:25
Вот решили не много по фотографировать в г.Тула
Ух ты! - На семнашках до Тулы доехал
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных