Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Свернуть чат Болталка Открыть чат во всплывающем окне

@  W1tyok : (04 Март 2019 - 08:00) @Maxi Спасибо! А то "кровь из глаз"...
@  Док118 : (02 Март 2019 - 13:20) Догадываюсь)) Помню, как-то ехал из Весьегонска после сильнейшего снегопада, за всю дорогу видел всего один Беларусь дорожников и тот ехал с поднятым скребком))
@  bes_69rus : (02 Март 2019 - 08:41) @Док118 по сравнению с Тверью везде)))
@  Док118 : (02 Март 2019 - 08:30) Не везде, к сожалению((
@  bes_69rus : (01 Март 2019 - 19:32) @Док118 у вас по крайней мере чистят везде, был тут на днях в Питере
@  Док118 : (01 Март 2019 - 19:24) Не знаю, где весна, у нас в Питере гололёд страшенный со вчерашнего вечера((
@  eremite : (01 Март 2019 - 11:55) Снег ещё как минимум месяц периодически валить будет, мы не в Турции))
@  bes_69rus : (01 Март 2019 - 07:30) урааа весна
@  Maxi : (01 Март 2019 - 06:52) ой ну всё, не плакайте
мы не изменяем традициям...можете выдохнуть
@  theprodigy : (28 Февраль 2019 - 16:17) Через пару часов весна а тут ещё снег вовсю валит)
@  Док118 : (25 Февраль 2019 - 21:06) Тоже не то( Забей, значит, не судьба
@  tuneyadezzz : (25 Февраль 2019 - 20:56) Chris Isaak - Wicked Game?
@  Док118 : (25 Февраль 2019 - 20:55) Двадцать лет прошло, не помню) Говорил же, что на Клюкву грешил, но не они, вроде
@  tuneyadezzz : (25 Февраль 2019 - 20:52) А кто поет-то мужик или баба?
@  Док118 : (25 Февраль 2019 - 20:41) Не оно....
@  tuneyadezzz : (25 Февраль 2019 - 20:32) Не, ну если б телка русалкой прикидывалась, я бы еще понял) но чувак...  :unsure:
С русалкой в клипе (или типа того) у меня одна ассоциация - "Duran Duran - Come Undone".
@  Док118 : (25 Февраль 2019 - 18:46) Просто вчера добавлял музыку на флешку, в основном старенькие, типа Гражданской Обороны, вспомнил (вследствие длинной цепочки), что перед школой клипы по телику смотрел. Вот и подумал, что не один такой отмороженный)
@  Док118 : (25 Февраль 2019 - 18:43) Чего не понятно?)
@  Maxi : (24 Февраль 2019 - 20:52) шта?
@  Док118 : (24 Февраль 2019 - 20:24) Прювет, народ! Помогите, плиз... Клип ктонить помнит из конца 90-х, где чувак то-ли русалкой прикидывается, то-ли просто в волнах скочет? Был уверен, что это Сranberries - Zombie, ни фига. Уже весь мозг порвал себе))

Фотография

Поздравим mkos с ДР!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 tuneyadezzz

tuneyadezzz

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 3 180 сообщений
  • ГородДомодедово
  • Авто : VW Passat Variant 35i PF 1989г

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 14:44

Собственно, поздравляем с днем рождения mkos!

Всех благ! dn.gif


Дмитрий

#2 redshed

redshed

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • ГородМосква
  • Авто : Passat B3 GT Variant, RP, 1988

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 15:15

C Днем Рождения!

#3 bes_69rus

bes_69rus

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 621 сообщений
  • ГородТверь
  • Авто : passat b3 abs
    transporter t3 1Y

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 15:23

с днюхой



#4 RScenic

RScenic

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 643 сообщений
  • ГородФрязино
  • Авто : VW Passat B3. ABV, МКПП, 1989 гв. 2WD.

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 15:56

С праздничком!)))



#5 beer

beer

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 3 090 сообщений
  • ГородМосква-СЗАО
  • Авто : VW Passat 35i Variant `88 , 1.8 PF, GT.

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 16:51

С днюхой!)
Чета одни др. Сегодня еще и у Васи кота)
Так что его тоже с днюхой)
Passat 35i Variant `88 - 1.8PF , электро всё, Hella White, Hella Heckblende orange-red, Votex , Vag Sport черная кожа, A/C , ABS , ГУР, RH Topline 7x15 et25.

#6 Бывалый13

Бывалый13

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • ГородТимашевск
  • Авто : VW PASSAT B4 универсал, двигатель AGG, короб мех.

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 17:13

поздравляю :013:



#7 lunya

lunya

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • ГородМосква СЗАО, МО Рузский р-н
  • Авто : Другое авто

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 18:15

:0371: :013: :0344:



#8 mkos

mkos

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • ГородМосква
  • Авто : vw golf mk2 GT Special
    Skoda octavia style на dsg

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 04:00

ребята спасибо за поздравления!


Vw Golf mk2 GT Special 1991
SKODA OCTAVIA

#9 mkos

mkos

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • ГородМосква
  • Авто : vw golf mk2 GT Special
    Skoda octavia style на dsg

Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 20:46

Только щас заметил, спасибо!
Vw Golf mk2 GT Special 1991
SKODA OCTAVIA

#10 Pass_B3

Pass_B3

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • ГородДмитров
  • Авто : Volkswagen Passat B3

Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 05:28

С Днем Рождения!
Интересно, а эти поздравления как скоро заметишь?))))

#11 Chucky

Chucky

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 666 сообщений
  • ГородHauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
  • Авто : B4*ABS*Limo*94

Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 07:05

Костик, с днюхой!)
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...

#12 beer

beer

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 3 090 сообщений
  • ГородМосква-СЗАО
  • Авто : VW Passat 35i Variant `88 , 1.8 PF, GT.

Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 12:03

С др)
Passat 35i Variant `88 - 1.8PF , электро всё, Hella White, Hella Heckblende orange-red, Votex , Vag Sport черная кожа, A/C , ABS , ГУР, RH Topline 7x15 et25.

#13 tuneyadezzz

tuneyadezzz

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 3 180 сообщений
  • ГородДомодедово
  • Авто : VW Passat Variant 35i PF 1989г

Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 15:06

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 08:00

ребята спасибо за поздравления!

 

Отправлено Сегодня, 00:46

Только щас заметил, спасибо!

be1.gif  :)

 

С Днем Рождения!

 

Костик, с днюхой!)

 

С др)

Стопэ!) Сегодня ж не 18 ноября!  :lol:


Дмитрий

#14 mkos

mkos

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • ГородМосква
  • Авто : vw golf mk2 GT Special
    Skoda octavia style на dsg

Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 15:54


Vw Golf mk2 GT Special 1991
SKODA OCTAVIA

#15 beer

beer

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 3 090 сообщений
  • ГородМосква-СЗАО
  • Авто : VW Passat 35i Variant `88 , 1.8 PF, GT.

Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 16:21

Да пофиг)))))))))
Passat 35i Variant `88 - 1.8PF , электро всё, Hella White, Hella Heckblende orange-red, Votex , Vag Sport черная кожа, A/C , ABS , ГУР, RH Topline 7x15 et25.

#16 Egor611

Egor611

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 799 сообщений
  • ГородМосква, СЗАО, Покровское-Стрешнево
  • Авто : Verwundet Passat Limousine 1990 1.8 RP M-J мкпп CAT

Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 17:16

:D ...открытая дата...


Сообщение отредактировал Egor611: 05 Сентябрь 2017 - 17:16

Verwundet Schwarz Passat 35i Limousine 1990 1.8 RP M-J мкпп CAT
ab256091.gif
 
P306CX177.png

+7-926-172-51-29
+7-977-872-51-29

#17 W1tyok

W1tyok

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 772 сообщений
  • ГородПервопрестольная, СЗАО
  • Авто : Volkswagen Passat Variant B3: 2E, 1991, ГУР :) без ABS и кондея :( "Ветерок miniTRANSPORTER"

Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 10:00

Поздравляю уважаемого соседа  :D

С днём рождения, Константин!



#18 Chucky

Chucky

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 666 сообщений
  • ГородHauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
  • Авто : B4*ABS*Limo*94

Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 10:50

Еще одна попытка!))) С ДР!


Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...

#19 beer

beer

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 3 090 сообщений
  • ГородМосква-СЗАО
  • Авто : VW Passat 35i Variant `88 , 1.8 PF, GT.

Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 11:41

С др))
Passat 35i Variant `88 - 1.8PF , электро всё, Hella White, Hella Heckblende orange-red, Votex , Vag Sport черная кожа, A/C , ABS , ГУР, RH Topline 7x15 et25.

#20 tuneyadezzz

tuneyadezzz

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 3 180 сообщений
  • ГородДомодедово
  • Авто : VW Passat Variant 35i PF 1989г

Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 17:47

Еще одна попытка!))) С ДР!

:lol:  Всех благ!


Дмитрий




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных