Здесь будут записи технического характера. Сначала все свои похождения описывать не решаюсь.
Свернуть чат Болталка
|
С другом по жизни.
#1
Отправлено 27 Февраль 2014 - 13:00
#2
Отправлено 27 Февраль 2014 - 13:05
Здесь будут записи технического характера. Сначала все свои похождения описывать не решаюсь.
Эге.... Колян.
И мой бортовик в 200 слихом страниц утонул.
Счастлив не тот у кого все есть, а тот кому больше ничего не надо.
#3
Отправлено 27 Февраль 2014 - 13:08
Здесь будут записи технического характера. Сначала все свои похождения описывать не решаюсь.
Эге.... Колян.
И мой бортовик в 200 слихом страниц утонул.
Да да Я про тебя думал, когда открывал эту тему))) Жаль конечно Но что поделать, Если что на драйве искать будем пока
#4
Отправлено 27 Февраль 2014 - 15:08
Да да Я про тебя думал, когда открывал эту тему))) Если что на драйве искать будем пока
Ну я за прошлый год.... как мог - восстановил всю хронологию с не большими пробелами ....
Счастлив не тот у кого все есть, а тот кому больше ничего не надо.
#7
Отправлено 03 Март 2014 - 03:35
ну чтож весна началась! переобулся в лето. Фоток к сожалению пока не будет.
#8
Отправлено 03 Март 2014 - 09:58
ну чтож весна началась! переобулся в лето. Фоток к сожалению пока не будет.
Везет тебе))) Я хочу поскорее свои нацепить тапки))
#9
Отправлено 07 Март 2014 - 12:05
Где то с неделю назад загудел левый задний подшипник. Сегодня поменял!
Подробнее на фото
Купил комплект за 1500 тнг.
интересно бывают ли в комплекте новая гайка шайба и шплинт?
Маркировка старых обойм.
запрессовывал без фанатизма, не спеша.
Подcкажите кто как затягивает эту гайку. какое усилие?
#10
Отправлено 07 Март 2014 - 13:29
Потом три обарота откручиваю ...
Одеваю колесо прикручиваю полностью ...
Кручу колесо и шатаю его на люФт и подтягиваю гаику через центральную дырочьку в колесе пока люфт не пропадёт и колесо будет врошяца без самотормажения ... Лудше в это момен тормозные колодки не ставить ... И тотдже самый процес повторить через пару дней неделю когда всё притрёца сядит на место ... Как бы недолжнобыть люфта совсем вмести с колесом и врашяца должно легко ...
#11
Отправлено 07 Март 2014 - 13:35
Я зотягиваю полностью ...
Потом три обарота откручиваю ...
Одеваю колесо прикручиваю полностью ...
Кручу колесо и шатаю его на люФт и подтягиваю гаику через центральную дырочьку в колесе пока люфт не пропадёт и колесо будет врошяца без самотормажения ... Лудше в это момен тормозные колодки не ставить ... И тотдже самый процес повторить через пару дней неделю когда всё притрёца сядит на место ... Как бы недолжнобыть люфта совсем вмести с колесом и врашяца должно легко ...
да я так и сделал... Я думал про динамометрический ключ .
#13
Отправлено 07 Март 2014 - 15:59
крутанул колесо затягиваю пока не остановится и отпускаю на 25-30 градусов.
#14
Отправлено 08 Март 2014 - 10:00
Сегодня в международный женский день я отметил ударным трудом в гараже!
С зимы хрустел наружный правый шрус. С утра сгонял на рынок. Выбор "гранат" не большой Феби, Оска и еще какая то хрень Посоветовавшись со знакомым продавцом решил брать оска. В общем подкупила упаковка их подукции
второе что мне понравилось Шрус упакован очень заботливо в фирменную бумагу. ремкомплекты тоже в упаковке
На самом подшипнике есть гравировка. Короче видно что Китайцы старались изготавливая эту запчасть.
Металл с каким то напылением.
Но все же я подстраховался и купил Сваговский ремкомплект.
Пыльник Мне понравился. он немного длинее и эластичнее
Расслабил гайку на ступице.
раскрутил все, чтоб освободить шрус
Все это снять- поставить дело сорока минут.
заодно поменял Резинки на стабилизаторе. Та что слева стояла и из за большого отверстия был не приятный стук.
это фото разболбаного шруса
#15
Отправлено 09 Март 2014 - 21:17
Ты смотри осторожней, все таки такие серьезные запчасти как ШРУС брать такой фирмы как Ossca... Я б очканул... У меня SKF то после 5000 пробега сломался.... Поставил Loebro. Ходит норм и дай бог чтоб дальше так ходил... В общем будь поосторожней с новым ШРУСом))
Кстати варианта купить "норм" , но под заказ не было?
#16
Отправлено 10 Март 2014 - 02:11
Ты смотри осторожней, все таки такие серьезные запчасти как ШРУС брать такой фирмы как Ossca... Я б очканул... У меня SKF то после 5000 пробега сломался.... Поставил Loebro. Ходит норм и дай бог чтоб дальше так ходил... В общем будь поосторожней с новым ШРУСом))
Кстати варианта купить "норм" , но под заказ не было?
Это у вас там выбор огромный. здесь такого нет. только китай. Если заказывать с экзиста, то цена будет космической, да и не факт что вообще прийдет.
#17
Отправлено 16 Март 2014 - 13:06
Устранения проблемок после зимы продолжаются!
Сегодня были поменяны тросики ручного тормоза.
Большого ума для из замены не нужно)))
В феврале В горах попал в большую снежную колею
Решетку выломало снегом.
купил новую Китайскую (других нету)
Пришлось слегка ее доработать
#18
Отправлено 16 Март 2014 - 18:29
сделать сьемную на зиму ))
dangerous
#19
Отправлено 16 Март 2014 - 18:52
сделать сьемную на зиму ))
да она и так съемная. На шурупы посадил. Бампер менять нужно
#20
Отправлено 17 Март 2014 - 13:08
Я зотягиваю полностью ...
Потом три обарота откручиваю ...
Одеваю колесо прикручиваю полностью ...
Кручу колесо и шатаю его на люФт и подтягиваю гаику через центральную дырочьку в колесе пока люфт не пропадёт и колесо будет врошяца без самотормажения ... Лудше в это момен тормозные колодки не ставить ... И тотдже самый процес повторить через пару дней неделю когда всё притрёца сядит на место ... Как бы недолжнобыть люфта совсем вмести с колесом и врашяца должно легко ...да я так и сделал... Я думал про динамометрический ключ .
Вот видос по регулировке нашёл от Юры :
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных