Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Свернуть чат Болталка Открыть чат во всплывающем окне

@  bes_69rus : (05 Декабрь 2022 - 22:29) @Maxi хах прикол, я просто телегу не устанавливал
@  Maxi : (05 Декабрь 2022 - 09:26) Но можно и тут конечно
@  Maxi : (05 Декабрь 2022 - 09:26) Давно уже в ней)
@  bes_69rus : (01 Декабрь 2022 - 14:23) @Maxi что теперь телегу устанавливать???)))
@  Maxi : (01 Декабрь 2022 - 09:17) Мы в телегу сбежали)
https://t.me/passat35i_chat
@  Maxi : (01 Декабрь 2022 - 09:16) Да, надо сливать масло
Снимать поддон
Смотреть насос
@  Маэстро : (29 Ноябрь 2022 - 06:03) Всем привет. Что-то совсем чат затих. Ну да ладно, попробуем спросить. 5 дней пассат б3 1,8 моновпрыск простоял около дома. Вчера вышел думал поехать в супермаркет, а он завёлся, а лампочка давления масла моргает ритмично. Думаю давки нет, надо проверить. Выкрутил винт на масляном фильтре, завожу масла нет. Уровень по щупу в норме, фильтр Mahle, масло Motul 5w40. Услышал историю что мог замёрзнуть в районе масло приёмника (говорят было такое при гавеном бензине, хотя заправка всегда одна и та же). Притащил на работу в СТО вчера ночью, в боксе +22. Простояла ночь. Сегодня утром завожу, давления нет, соответственно не замёрзла. Правильно думаю что надо снимать поддон и смотреть масло приёмник и насос или есть другие советы?
@  bes_69rus : (16 Апрель 2022 - 09:14) @Maxi что случилося
@  Maxi : (15 Апрель 2022 - 09:24) Да вроде работает
@  Scotch : (14 Апрель 2022 - 13:27) Тест, тест! Переезд!)))
@  Maxi : (10 Январь 2022 - 09:05) да на всех форумах так...
все в соц сети свалили и чаты
@  Maxi : (10 Январь 2022 - 09:05) Всех С Новым Годом!
@  CL1988 : (09 Январь 2022 - 15:58) все всё обсудили, больше ничего не осталось)) С наступившими праздниками всех!
@  bes_69rus : (05 Январь 2022 - 15:22) @Kelman есть такое, с наступившим
@  Kelman : (03 Январь 2022 - 17:03) Чот тухленько здесь стало. Всем привет, с наступившим!
@  bes_69rus : (31 Декабрь 2021 - 13:12) с наступающим
@  Egor611 : (17 Сентябрь 2021 - 19:37) такой? https://sun9-59.user...d257&type=album
@  Maxi : (15 Сентябрь 2021 - 06:42) Линзованный головной свет...это ты так хеллу назвал?
@  Маэстро : (25 Август 2021 - 06:55) Птф на б3 ни у кого не появились? Или линзованый головной свет. Совсем ночью темно (((
@  docent020 : (16 Июль 2021 - 12:06) я климат ставил с б4

Фотография

Сальники двигателя

Elring Reinz Corteco

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 lunya

lunya

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • ГородМосква СЗАО, МО Рузский р-н
  • Авто : Другое авто

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 05:05

Хочу поделиться с одноклубниками своим опытом замены передних сальников двигателя: распредвала, промвала, коленвала (они все одинаковые).

Два года назад я перебирал двигатель. 45 000 км. с тех пор утекло.

 

Естественно все уплотнения ставились новые. Вышеуказанные сальники были поставлен фирмы Erling под номером 325.155. Коробочка была целая, не рваная, фирменная наклейка тоже присутствовала, заказаны в Екзисте. Да и сами сальники выполнены были нормально, номер присутствовал, название фирмы тоже. Т.е. на подделка, по крайней мере если и подделка, то качественная))

 

Значит что было дальше:

Примерно через через 15 000 - 20 000 тыс. кожух ремня ГРМ покрылся масляной пленкой. Детальное обследование показало, что сальник промвала вывалился из посадочного места и болтался между шестерней промвала и блоком. Отверткой был вдавлен обратно. "Ну, - думаю я, - говорил же мне отец сажай его на герметик". А я: "Эта же не таз, герметик тут не нужен!".

Думаю: "Странно все это, когда двигатель собирал, точно помню, что очень плотно сальники садились, поеду куплю новые и поменяю".

 

Купил два фирмы Reinz, номер 81-19299-10, для коленвала и промвала. Тоже в фирменной бело-голубой коробочке, с фирменной голограммой и номерами и названием фирмы на самом сальнике. С тем расчетом, что если уж разберу все для замены сальника промвала, то и заодно сальник коленвала поменяю. Сальник распредвала, потом поменяю, там все просто. В общем все сделал, поменял сальники промвала и коленвала, распредвала остался Erling.

Еще добавлю, что было такое ощущение, что сальник промвала, который выпал, как будто уменьшился в размерах, усох, но при этом эластичность, на ощупь не потерял.

 

В общем езжу дальше. Проездил еще примерно 20 000 тыс. Т.е. всего около 40 000: сальники Reinz - 20 000, Erling - 40 000. Опять кожух ГРМ в масле. Снял верхнюю часть кожуха, осмотрел, вроде бы кидает с коленвала. Ну, думаю: "Reinz тоже гамно, потек, а тот Erling был нормальный, на распредвале же ходит, а тот который усох левый наверное оказался наверное, все ставлю оригинал!".

Но когда посмотрел их стоимость, опять жаба. Почти 2000 тыс. за три резинки не смог заплатить. В итоге купил Corteco № 12012709B, 2 штуки. Думаю, поменяю потекший Reinz на коленвале и заодно и на промвале. А если уже потом опять потечет, то куплю оригинал.

Ну не может же быть что бы не было нормальных запчастей, кроме оригинальных!

 

Что в итоге. Все разбираю, снимаю шестерню коленвала, а там сухо! Думаю: " За за нах.....!!! Откуда же течет масло!??" Подробно изучаю шестерни промвала и рампредвала, вроде сухо, снимаю их и что же вы думаете?? Reinz который стоит на промвале сухой, а из под рапредвала сочится масло. "Ну, - думаю - придурок, все разорал, а распредвал сразу же мог проверить!. Ладно, хоть вытру все от масла". :)

Начинаю вытягивать сальник распредвала (Erling), а он крошится, как сахарная глазурь!

 

В общем Reinz не меняю, ставлю на распредвал Corteco, все закрываю и катюсь! Ставлю на герметик, ну на всякий случай :))), хотя и не нужно было наверное, сальник очень туго вошел.

 

Заключение.

Erling - отстой, усыхает и дубеет.

Reinz - вроде ничего, за 20 000 тыс. отходил, не задубел (я его отверткой нажимал), посмотрим что будет дальше.

Corteco -  проходит испытания, если не забуду отпишусь.

 

p.s. Чисто конструктивно мне Corteco понравился больше. У него наружняя обойма не вся покрыта резиной, как у Erling и Reinz, а только половина. И половина которая металлическая, даже немного выше, чем резиновая. В посадочное место сальник входит с большим натягом.

 

 

 



#2 Variant Z

Variant Z

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 808 сообщений
  • ГородДолгопрудный
  • Авто : Маньяк В-3

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 07:39

Азамат такие заключения давно сделал.

Поэтому летом поставил все сальники на мой мотор - оригинал.

 

Полезные выводы. 

А чё это в День рождения ты решил техническую тему отписать ?

Иди празднуй)))   :0548:


Счастлив не тот у кого все есть,  а тот кому больше ничего не надо.


#3 lunya

lunya

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • ГородМосква СЗАО, МО Рузский р-н
  • Авто : Другое авто

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 08:40

Не знаю, давно хотел, а сегодня созрели мысли.

Праздновать буду в субботу, а сегодня работу работаю)



#4 lunya

lunya

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • ГородМосква СЗАО, МО Рузский р-н
  • Авто : Другое авто

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 08:49

Азамат такие заключения давно сделал.

Поэтому летом поставил все сальники на мой мотор - оригинал.

 

Я читал отчет Азамата на драйве и писал ему даже по поводу производителей. Как раз в то время я и мучился с выборов производителя. Если помнишь я у тебя даже спрашивал. Ты меня послал к Азамату )).

 

В отчете Азамата по переборке твоего движка он писал, что ставил оригинальный он поставил большой сальник коленвала (который со стороны коробки), но от VR6. Они дешевле чем на восьмиклапаники т.к. продаются без крышки блока. А вот на другую сторону, он тебе поставил как раз эрлинги.

Вот и посмотри мне попался левак или эрлинг действительно гуано :) :P :0526:



#5 beer

beer

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 3 402 сообщений
  • ГородМосква-СЗАО
  • Авто : VW Passat 35i Variant `88 , 1.8 PF, GT.

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 08:59

Говорил я с Азаматом по этому поводу. Сказал он что элринг очень много говна погнали и вроде как у них все теперь кортеко пользуются. Ну или оригинал, как он сам. Кстати мой сейчас у него стоит, тоже мне сальник поменяли, задний КВ по-моему. Короче тот что самый дорогой(((( Поставили оригинал. Кстати тоже у меня элринг везде, 2 года после капиталки, 26 тысяч прошёл.
Passat 35i Variant `88 - 1.8PF , электро всё, Hella White, Hella Heckblende orange-red, Votex , Vag Sport черная кожа, A/C , ABS , ГУР, RH Topline 7x15 et25.

#6 Variant Z

Variant Z

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 808 сообщений
  • ГородДолгопрудный
  • Авто : Маньяк В-3

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 10:29

мой сейчас у него стоит, тоже мне сальник поменяли, задний КВ по-моему.

тоже у меня элринг везде, 2 года после капиталки, 26 тысяч прошёл.

Вах вах...

Вот беда с этими сальниками.

Засопливили или конкретно гнать начали ?


Счастлив не тот у кого все есть,  а тот кому больше ничего не надо.


#7 beer

beer

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 3 402 сообщений
  • ГородМосква-СЗАО
  • Авто : VW Passat 35i Variant `88 , 1.8 PF, GT.

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 11:21

Вах вах...

Вот беда с этими сальниками.

Засопливили или конкретно гнать начали ?

 

 

Вроде говорит чуть подсопливливало. Выяснил когда коробку мою старую снял..

Коробка старая тоже кстати не ахти.. Был вой при выходе на движение накатом, на второй. Но это уже отдельная история. Все это будет в моем бж скоро)

Вообще чуть подпотевать стал. Прокладку тоже менять хотели. Вот как раз про них Азамат говорил, что теперь только Corteco берет.

А так да.. С сальниками что-то совсем печальбеда... Он говорит и на своем РП уже менял раза 2 чтоли.. Вот такие вот "проверенные производители"...


Passat 35i Variant `88 - 1.8PF , электро всё, Hella White, Hella Heckblende orange-red, Votex , Vag Sport черная кожа, A/C , ABS , ГУР, RH Topline 7x15 et25.

#8 Dima35i

Dima35i

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 3 520 сообщений
  • ГородДомодедово
  • Авто : VW Passat Variant 35i PF 1989г

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 15:04

Поставщик конторы где я работаю, клеит наклейки с информацией по детали, в том числе - где изготовлено.

Так вот Elring, теперь, многие детали делает в Тайване...

Elring уже не тот (с)


Дмитрий

#9 EgorG60

EgorG60

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 148 сообщений
  • ГородБалашиха
  • Авто : 35i

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 19:19

кортеко кстати у меня здорово дрищет на р\в, до этого какой-то хлам из наличия покупал было сухо

 

по хорошему, чтобы сделать вывод о качестве нужно сначала купить новый оригинальный распредвал, а потом тестить сальники, выработка у всех разная



 


#10 lunya

lunya

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • ГородМосква СЗАО, МО Рузский р-н
  • Авто : Другое авто

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 04:17

по хорошему, чтобы сделать вывод о качестве нужно сначала купить новый оригинальный распредвал, а потом тестить сальники, выработка у всех разная

 

Тут дело даже не в новом распредвале, хотя конечно же выработка значение имеет. И если она есть, то польется почти сразу после установки.

Основной упор на качество самой резины: сначала нормально ходят, а потом дубеют.



#11 Hawk

Hawk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Авто : Passat Variant 35i 1H SC-14 Syncro 1989

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 16:08

Везде стоят сальники corteco, все сухо. С elring были нарекания.

14044605256_97d6196945_o.png M990ET47.png

 

 


#12 ManOnTheOneRun

ManOnTheOneRun

    Пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • ГородМосква.Очаково-Матвеевское
  • Авто : VW Passat Много

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 21:31

и кортеко бывает порой текут через раз..особенно сальники дифференциала...
никто не застрахован...
по сути главное чтобы задний сальник колена стоял оригинал...
передние же поменять проще намного..
да и межсервисный регламент заявленный производителем у них 30ткм..
.
выжимной подшипник напрмер  имеет заявленный ресурс 20ткм..всего лишь..
.
Оригинал сальники ВАГ делают во франции..в портовом городе Марсель..
оттуда к нам наряду с оригиналом в контору привозят и элринги..поэтому пока я их ставлю...
разница с ценой оригинала в 7 раз!
посмотрим как будут ходить...
на моем опыте за 110ткм менял два раза...
что в целом соответствует сервисным нормам..
 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных