Итак, отчёт о разборке электрозеркал на ВСЕ составляющие детали с целью устранения неприятного звука при регулировке...также если ваши зеркала неисправны, то с помощью этого отчёта вы можете разобрать их и найти причину неиправности...
1. Поддеваем зеркальный элемент и вытаскиваем его из корпуса, отсоединяем провода подогрева:
2. Откручиваем 4 шурупа:
3. Вытаскиваем механизм, отсоединяем от него провода (все провода на корпусе подписаны, поэтому необходимости в метках нет):
4. Поддеваем электрический механизм как показано на фото, поддевать надо с обеих сторон по очереди:
5. Вытаскиваем:
6. Обращаю ваше внимание на зажимы для горизонтальной регулировки:
И вертикальной (фото с разных сторон):
При разборке они могут выпасть и будете потом гадать как я откуда они и как их поставить...
7. Отделяем детали друг от друга, там собственно всё просто:
8. Переворачиваем моторчик, откидываем регулировочную планку (на фото она уже откинута):
9. Достаем моторчик с самим исполняющим механизмом:
10. Отделяем их друг от друга (справа лежит сам моторчик, слева исполняющий механизм, если необходимо разобрать моторчик, то там всё просто - отверткой отжимаете 2 зажима и достаете внутренности, я разбирал его, но трущихся деталей там не обнаружил, так что он издаёт только электрический шум, а не механический).
11. Разбираем исполняющий механизм:
12. То что представлено посередине нам почти не понадобится, берем то, что лежит по бокам (отметок делать не надо, это бессмысленно):
13. Поддеваем верхнюю крышку этого белого корпуса и видим ИХ!!! Вот они эти засранцы, издающие треск, шум, жужжание и т.д. Немцы почему-то сэкономили, не смазав их...
14. Вытряхиваем оттуда всё, смазываем белые шестеренки:
15. Смазываем чёрные шестеренки и с помощью 2-х иголок выставляем их по контрольным отверстиям в корпусе. ВНИМАНИЕ!!! Шестеренки нужно ставить более глубокой стороной ВВЕРХ!!! На фото шестеренки установлены неправильно, так как факта про более глубокую сторону ещё не было обнаружено...
16. Поставив все три шестеренки:
17. Ставим верхнюю крышку корпуса. Так же с помощью иголок по контрольным отверстиям. Не знаю обязательно ли это, но я делал так...
18. Проделываем операции 12-17 с другим набором шестеренок.
19. Собираем в обратном порядке. Не забываем про пружинку, она должна стоять именно таким образом:
Кстати, помните про ту часть, что стоит между этими белыми корпусами с шестеренками? Там есть пластмассовый вал, вставленный в металлический корпус, вот место их соприкосновения тоже можно смазать с обеих сторон (хотя и необязательно конечно).
20. Но собирать не торопимся. Отщелкиваем регулировочную планку:
21. Отщелкиваем её крепление и вытаскиваем:
22. Смазываем все трущиеся места, крепим в обратном порядке.
23. Не забываем смазать планку для регулировки по вертикали.
24. Продолжаем собирать...
25. Не забываем вставить защёлку!!!
26. Прикручивать всё обратно не торопимся. Сначала смазываем место трения:
27. Также не забываем про горизонтальный зажим:
28. Вот теперь можно собирать...вставляем конструкцию с моторчиком в чёрный корпус, надавливаем на белые ушки (куда будем закручивать шурупы) до щелчка.
29. Закручиваем шурупы:
30. Вставляем зеркало:
31. Проделываем действия 1-30 со вторым зеркалом.
32. Устанавливаем зеркала на машину.
Результат - зеркала стали работать гораздо тише (пропали треск, шуршание и пр.посторонние звуки) и регулироваться более мягко. Проделанной работой доволен на 100%.
Дополнение:
1. Интересен также ещё и тот факт, что на некоторых зеркалах присутствует такой пыльник, при сборке не забудьте про него!
2. Моторчик, что стоит в зеркалах, очень похож на моторчик, который установлен в эл.корректоре фар. ПРОВЕРЕННО, он не подходит (там на вале стоит шестерня...её не снять).
Поэтому если у Вас сгорел моторчик в зеркале...искать надо только от зеркала.
Свернуть чат Болталка
|
FAQ Разбираем, ремонтируем и смазываем электрозеркала
Started By
Maxi
, 24 Сен 2014 05:51
В этой теме нет ответов
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных