Как не прискорбно это говорить, но жизнь меняет все планы мгновенно...
В общем ситуевина не из приятных, продаю свою машинку.
Эта моя первая машина, за полтора года владения было вложено в районе 150 кило рублей, За эти полтора года было сделано по моим меркам сверх-много.
Что было сделано:
1) Замена ВСЕЙ ходовки. Передний мортеры от б4, газ SACHS 170 160 пружины HD
2) Восстановление выхлопа от а до я. Пламик MG-Race, банки Eberspecher. Пробег всей системы на данный момент 2 ккм
3) Замена основного радиатора, помпы, термостата, пластиковых фланцев на ГБЦ. Заменен РБ от Polo.
4) Замена тяг и наконечников рулевой, пыльники затертый оригинал.
5) Замена ВСЕХ шрусов на БУ оригинал, пыльники GKN
6) Установка допов, таких как: Передние электростеклоподы, электрозеркала, приборка с MFA, козырьки от B4, плафонов задних пассажиров, вежливый центральный плафон, попогреи ЕМЕЛЯ УК-2
7) Восстановление задних арок и задних брызговиков. Покраска правого крыла, капота, задних крыльев. Крышка багажника восстановлена, но покрашена баллончиком (Года на 2-3 хватит).
8) Проложены новые тормозные магистрали, обслужена система торможения по кругу, новые диски и колодки. Все фирмы ATE
9) Замена рабочего цилиндра сцепления на LPR, 2 ккм пробежало.
10) Замена конденсора и осушителя чистка печки и испарителя, заправка системы фреоном. Холодит отменно.
11) Замена всех опор двигателя, на ЖИВОЙ БУ оригинал. В салоне теперь 0 вибраций. ( на борьбу с вибрацией ушло 5 килорублей)
12) Полная химчистка салона (собственными руками) салон очень ухоженный.
13) Летняя резина на штампах, резина НОВАЯ, пробежала один (этот сезон)
14) Установлены противотуманные фары, бампер от B4, желательная его покраска.
15) Новый АКБ Banner, 69 Ah
16) Восстановлена вакуумная магистраль и проводка под капотом
17) Замена лобового стекла, с личением кривых рук установщиков стекол, была ржа по рамке, отпесочено и покрашено изумительно, отдавал где-то 15к за все
18) Замена маслонасоса и вкладышей (Маслонасос тертый оригинал)
19) Замена ВВ проводов на оригинальные (покупал за 3800), замена крышки трамблера и бегунка на BERU
Теперь что нужно сделать:
1) Замена задних амортов, по желанию. Но зимой сцуко стучат. (руки не дошли)
2) Замена пыльника внутреннего шруса, порвало палкой на грунтовке (на днях сделаю)
3) Замена маслосъемных колпачков (после долгой стоянки немного дымим)
4) Избавиться от мини жуков на 3 дверях. (водительская снизу по углу, и рядом с ручкой. задняя левая кромка снизу, задняя правая внутренняя часть, снаружи не видна.)
И все)))) Остальные проверки за ваш счет, если нет доверия.
Мои впечатления за владения аппаратом
Впечатления положительные, высосал у меня денег нормально. Но сам дурак когда покупал. Сил и денег вложено дойуха.
Мотор бодрый, компрессия 12, коробка изумительная, передачки влетают сами. Хрустов, щелчков и всего остального нету. За исключения шуршащего подшипника на нейтралке. Криминального ничего нету!
Моник отличный, форсунка заменена, РХХ заменен. ДПДЗ в идеале. Настроен на 0.186. Заводится с пол-пинка. ТГМ-ом не страдает. Mono-motronic 1.2.3
В общем, рассказать могу многое, писать надоело. Могу остальное рассказать при встрече.
Связь, личка или телефон 8-917-519-69-78 Павел
Фото вечером. Но многие её видели, была на встрече и на WV Fest.
Ценник вижу 140 тысяч, для клубней 130 тысяч. Чуть-чуть торгуем, но не желательно)))