Ну вот у меня появилось время...дааа за 2 года то))) нашёл таки)) В общем в 15м году летом продал я зеленого и синенькую, и сделал себе на квартире ремонт))) время было суетное, чет забыл я тогда про форум) в итоге очень грущу по нему, решоточку камей продал хорошему знакомому, а рукоять кпп "эдишн одын" до сих пор храню)) я как чайка, люблю блестящие штуки)) Грущу по тому что замены ему за эти годы найти не смог...хоть машинка и старая, но она была без геморойной,(за полтора года владения на ремонт ушло всего около 4 тыс...шаровые, рулевые, подушка двигателя, замена щеток на гене, ДТОЖ и контактная группа зажигания, всё...) и по техническому состоянию да и в общем была на ступеньку выше тех что продаются у нас в области.
Сейчас я не очень хочу вообще что то себе покупать из машин, так как больше увлекает мототема, да и есть пока куда денежки вкладывать, но так как в среднестатистической семье в наше время обязана быть хотя бы одна машина (не ну а чего, в супер маркет за покупками на моте не самый кайф катать, если только не на урале с люлькой)) Короче посовещавшись с братом мы решили что не плохо бы нам заиметь пассат, на худой конец гольф (но гольфы у нас дорогой хлам...) ну и вот думаю с завтрашнего дня начну искать в семью новый пассат, хотелось бы конечно б4, как то я привык к нему: внешнему виду, салону, разным приятным мелочам (не привык только к мягкой подвеске...японские жесткие подвески и рулежка как то ближе мне все же) но и б3 за умеренную цену тоже вполне подойдет.
В итоге не долгих лазиньях по авито нашего города нашел 3 объявления потенциальных смотрин
№1 https://www.avito.ru..._1988_581729804 красненький б3
№2 https://www.avito.ru..._1995_805122256 зелененький б4. Визуально как мой)) только дизель
№3 https://www.avito.ru..._1994_806600465 требующий неких кузовных вложений б4
Такие вот дела)) Но правда есть один вопрос по дизелю, так как с бензинками я в принципе знаком и примерно помню что где и как должно быть и работать. а Дизель я не эксплуатировал да и знакомых с таким мотором у меня нет. Может где то есть тема подробно расписывающая эксплуатационные особенности дизельных моторов на пассатах, что у них часто выходит из строя и как и во сколько это по деньгам выходит))) Помню что частенько на б3 накрывается реле отвечающее за прогрев свечей и многие колхозят ручное управление через кнопочки и включатели)) Должнали турбина издавать какие то звуки при работе двигателя на дизеле, или должен быть только звук мотора? просто у меня на бензиновом 1.3 тойоты турбина даже под нагрузкой работала тихо, не смотря на трещенки внутри мест соединения с коллектором, а на дизельных транспортерах замечал вечно какой то свист при разгоне)) такие вот дела, вроде и хочется дизель а вроде и колется)) из за незнания его.
Сообщение отредактировал Badwolf57inc: 13 Июль 2016 - 21:12