Я бы готовил дублирующую "косичку" но мне надо для начала обзавестись Б4-й торпедой, со всеми вытекающими)))
А за схемы РЕСПЕКТ!
Да,дублирующую надо делать.Еще такой вопрос - где лучше сделать подключение:можно около БРП,либо на рулевой колонке.
Схема пассатовской аварийки кстати до 1994г указана.Могут быть какие-то отличия на машинах после 1994 г.
Ну а по самому подключению думаю всё ясно:
-1 контакт кнопки подключается к проводу H2/8 - T7a/2 черно-бело-зеленый;
-2 контакт подключается к проводу J/4-T5b/5 красно-жёлтый;
-3 контакт подключается H2/3 - T7a/7 чёрно-зеленый;
-4 контакт J/8 - T5b/1 чёрно-жёлтый;
-5 контакт H2/6 - T7a/3 чёрно-белый;
-6 контакт H1/5- T4c/4 чёрно синий;
-7 контакт масса,коричневый можно искать в жгуте кнопки обогрева заднего стекла и зеркал;
-8 контакт это плюс подсветки,искать там-же,либо тянуть к БРП,провод серо-синий.
Итого 8 проводов надо.