Спасибо за приборку.
Лампочки подсветки правда пришлось добавить свои.
|
Отправлено 03 Июнь 2014 - 11:47
Спасибо за приборку.
Лампочки подсветки правда пришлось добавить свои.
Счастлив не тот у кого все есть, а тот кому больше ничего не надо.
Отправлено 05 Июнь 2014 - 11:49
Подключал её уже?
Да. Подключил. Проверил. Всё работает.
Человека удовлетворило.
Я брал не себе. Товарищу забрал.
Он доволен и мне приятно.
Счастлив не тот у кого все есть, а тот кому больше ничего не надо.
Отправлено 06 Июнь 2014 - 14:28
Да. Подключил. Проверил. Всё работает.
Человека удовлетворило.
Я брал не себе. Товарищу забрал.
Он доволен и мне приятно.
Вакуумную трубочку без потерь подключили? Стрелка тахометра скачет на запуске?
В связи с повышением температуры принято решение на выходных вымыть радиаторы.
Вот есть пример ихней мойки от Kelmana:
http://passat35i.ru/...v-kurse/?p=4782
Кондей плохо холодить стал,жарко ему.Пару раз выключался по перегреву видимо.
Заодно поставлю кожух верний над ними,может будет грязи меньше набиваться.
Отправлено 06 Июнь 2014 - 16:27
Вакуумную трубочку без потерь подключили?
Стрелка тахометра скачет на запуске?
Это уже не моя проблема.
Но претензий нет.
В связи с повышением температуры принято решение на выходных вымыть радиаторы.
Кондей плохо холодить стал,жарко ему.Пару раз выключался по перегреву видимо.
Я ещё месяц назад это сделал.
А при нынешней жаре сам бог велел....
Только что бы напор у керхера был не сильный... а то соты погнёт.
Счастлив не тот у кого все есть, а тот кому больше ничего не надо.
Отправлено 08 Июнь 2014 - 23:27
Ну в общем помыл радиатор кондея.Разобрать всё просто оказалось,ничего не закисло.
Мыл пароочистителем и садовым шлангом.И маленький сплющенный гвоздик пригодился.
В процессе:
Верхние ряды промыты.Видно,радиатор жизнью потрёпан Основной более живой.И забит меньше.
Между ними кстати тоже грязи довольно много скопилось.Пух в перемежку с мухами-осами и маслом.Адская смесь :)
Собирая поставил кожух верхний.
Отдельное спасибо Саше "Beer" за него.
Как то так получилось.Вообще наверно на мойку надо было ехать,там разбирать.
Посмотрю,как в работе кондей будет себя вести.Пока днём катался,он ни разу не отрубился.Но сильной жары правда не было.Дул вроде ничего,пожалуй лучше чем было.На положении вентилятора 3 явно рукой чувствовался холод.
Отправлено 09 Июнь 2014 - 05:12
Ну в общем помыл радиатор кондея.
Посмотрю,как в работе кондей будет себя вести.
Пока днём катался,он ни разу не отрубился.
Но сильной жары правда не было.
Дул вроде ничего,пожалуй лучше чем было.
На положении вентилятора 3 явно рукой чувствовался холод.
Это всё чисто твои предположения.
От того что ты промыл радиатор кондей холодней дуть не будет.
А вот то что вентиль радиатора будет реже включаться - так это точно.
Так что не выдумывай про прикладывание руки и явный холод не связывай с улучшившейся продуваемостью радиаторов.
Счастлив не тот у кого все есть, а тот кому больше ничего не надо.
Отправлено 10 Июнь 2014 - 15:38
Собирая поставил кожух верхний.
Отдельное спасибо Саше "Beer" за него.
Не за что) Приятно видеть детальку в работе, а не в моей куче запчастей)))
Отправлено 14 Июнь 2014 - 07:44
Отправлено 24 Июнь 2014 - 23:56
Всем привет.Продолжаю историю с кнопкой.Решил тут согласно схеме прозвонить кнопку и попробовать как она работает.От аккумулятора естественно.
Была скачана схема транспортёра Т4 найдена кнопка:
Пробую её прозвонить-фигня какая-то выходит.Пробую подсветку подключить-тоже не горит ничего.
Ну что делать?Разобрал посмотреть чего там внутрях-то.
Вопреки ожиданиям,никаких реле оттуда не высыпалось.Вообще там ничего похожего на реле нету.Есть только один резистор и лампочка маленькая.
Хотя на схеме резисторов два.J1 обозначено как реле аварийной сигнализации,которого нету Что за фигня?
Хотя,отсутствие реле в кнопке упрощает задачу по подключению на самом деле.
Не придётся выбирать какое из них оставить И не будет проблемы скрещивания двух реле.
Вот схемку бы кнопочки найти правильную....
Ещё приехала недавно крышка фары с целым креплением :
Мелочь,а приятно,как говорится
Отправлено 25 Июнь 2014 - 04:58
тел.89110990163 вастап+вайбер
Отправлено 25 Июнь 2014 - 08:50
Вот эта тема про кнопку ОЧЕНЬ актуальна!!!
У самого лежит такая кнопочка (в прок, так сказать))
А вот подключить ее....
Я схем не нашел((( Пытался прозвонить, что бы понять - не понял ничего...
Отправлено 25 Июнь 2014 - 22:20
Прозвонил кнопку,соответствует приведёной выше схеме.Вот ещё схема с распиновкой её разьёма:
Контакты 5,3,1 взаимозаменяемы видно из схемы.
Вот ещё схема уже с пассата:
Подписан постоянный плюс и где его искать можно.
Осталось придумать схему подключения.
Вариантов два:
-сделать дублирующую кнопку;
-снять провода с кнопки за рулём;
Ну ещё есть и третий вариант конечно
ЗЫ.Да простят меня модераторы за размер рисунков,но мне кажется нужно их тут большими сделать.
Отправлено 26 Июнь 2014 - 05:55
Я бы готовил дублирующую "косичку" но мне надо для начала обзавестись Б4-й торпедой, со всеми вытекающими)))
А за схемы РЕСПЕКТ!
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных