??? Тогда уж в ближний. И не би, а просто ксенон. А дальние модули оставить работать по назначению.
Почему в дальний? Там стекло уже гладкое
Но, ИМХО, колхоз все это...
И давно у тебя ОЕМ Пассат)))
Да понятно что КОЛХОЗ, и релюшки КОЛХОЗ, и сигналка не родная КОЛХОЗ, и тонировка, и куча всего. Но есть КОЛХОЗ не имеющий никакого смысла, а хороший свет как ни крути как минимум твой комфорт на трассе, а так еще и не малый "+" к безопасности!!!
А вообще, по хорошему, там надо: гладкое стекло, омыватель фар, авт. корректор уровня света фар.
PS Да, и гаишник, все-равно, даипется, т.к. на фаре не будет надписи /наклейки, что она под тип ксен. ламп.
Гаец в принципе если захочет даиПется до кого угодно))) А "наклейку" сделать не проблема, я даже думаю намаркировать на корпусе)))
По общепринятому а не по хорошему))) Хотя омыватель в любом случае ОБЯЗАТЕЛЕН, а вот автокорректор... на половине авто со ШТАТНЫМ!! ксеноном НЕТ автокорректора!!! Ну или я ХЗ как он определяет положение кузова...
Гладкое стекло это домыслы хотя и является почти аксиомой)) Но есть и ксен фары с рефлением (и даже с "галочкой") на старых америкосах. Я не помню что за модель была, но на старой работе парнишку на такой американской барже гайцы на 5К его обули, мол нештатный) Он загнал в сервис снимать, а на фарах "DC" (дальний был в соседней секции)... вот тут то он оболдел....
Ладно, харэ флудить, Андрюхе тему загаживать)))
Поднаберем инфы и надо создать тему)))