Капремонт двигателя который примерно обошелся в 80 т.р. с расточкой блока, колена новой поршневой группой, помпа в сборе, клапана, вкладыши все фирмы Колбеншмитт так-же заменены вкладыши промвала, гидрокомпенсаторы, прокладки, сальники, подушки ДВС и КПП, ну и комплект нового оригинального сцепления ну и всего остального по чудь-чудь что нужно для капиталки двигателя...
С капиталки прошло не более 2000 км. но я уже понял что живых 90 пони надо как -то останавливать, барабанные тормоза не очень хорошо справляются со своей работой решено было заменить задние барабаны на дисковые, ну и т.к. передние диски были на подходе в замен них были куплены вентелируемые диски + колодки + скобы + супорта (которые давно лежали и ждали своего часа) шланги, трубки.
Заранее была собрана балка (супорта TRW BHN275 и BHN276, трубки, шланги, датчики АБС, кронштейны, диски, кожухи и т.д.) в процессе установки были собраны задние амортизаторы, заранее не собирал т.к. хотел установить свои пружины (по цветовым меткам они были более жосткие), но одна из пружин оказалась сломана . Также на стойки были изготовлены проставки 30 мм для УВЕЛИЧЕНИЯ дорожного просвета.
P.S.
Огромное спасибо Егору за помощь в капиталке мотора и внедрение ЗДТ
и Максу за кроштейны тормозных шлангов которые я так и не нашел в продаже (357 611 797)
Сообщение отредактировал С@ня: 12 Февраль 2017 - 19:38