Кому интересен этот вид спорта можно здесь высказывать свое мнение.
Свернуть чат Болталка
|
Формула 1
#1
Отправлено 30 Март 2014 - 11:39
#4
Отправлено 30 Март 2014 - 12:51
Если бы пошел дождь, Квят оказался бы в попе. А Масса наконец-то проявил свое латиноамериканское упрямство: забил на приказы из боксов! На его месте я бы еще послал всех открытым текстом - он заслужил эту привилегию! У Ботинка кишка оказалась тонка обогнать "медленного" Массу.
Долог и труден день - Как путь на вершину Фудзи - Коль иссякло саке.
#5
Отправлено 30 Март 2014 - 12:55
Если бы пошел дождь, Квят оказался бы в попе. А Масса наконец-то проявил свое латиноамериканское упрямство: забил на приказы из боксов! На его месте я бы еще послал всех открытым текстом - он заслужил эту привилегию!
насчёт Квята не согласен. Торо Россо хорошо по мокрой трассе едут.
#6
Отправлено 30 Март 2014 - 13:11
Я последние лет цать не смотрю,чего-то не то,нету интриги что-ли,то ли дело золотая эпоха,Сенна,совсем юный Шумахер,Прост..
#7
Отправлено 30 Март 2014 - 13:27
Кому интересен этот вид спорта можно здесь высказывать свое мнение.
Коль, как тебе сегодняшняя гонка в Малайзии, как Даниил Квят ?
Сегодняшняя гонка мне показалась скучноватой. Ожидал дождь. Понравилось как "взбрыкнул" Масса. Зауважал))) Еще интересный момент был на 54 круге когда Алонсо обходил Хюлькенберга. Квят мелковат еще для гонок. Большая удача, везение что зацепил одно очко
#8
Отправлено 30 Март 2014 - 13:29
Болею за Райкконена, Квята и Баттона. Гонка сегодня выдалась хорошей, но если бы пошел дождь было бы круто!
Нельзя сказать что болею.... но радуюсь когда интересно пилотирует Райкконен. Квят еще молод. Такумы Сато не хватает.
#9
Отправлено 30 Март 2014 - 13:35
Я последние лет цать не смотрю,чего-то не то,нету интриги что-ли,то ли дело золотая эпоха,Сенна,совсем юный Шумахер,Прост..
И не смотри.... Это совсем разные гонки, эпохи, люди. С теперешней тенденцией за безопасность и жесткой экономией Формула сама себя изживает. Даже звук мотора и тот пластмассовый!
#10
Отправлено 30 Март 2014 - 13:50
Да не изживает она себя, просто новый этап в развитии Ф1. Честно говоря, я даже рад, что сменили регламент двигателей. Звук, конечно, не тот, зато аннулирован нарастающий разрыв (в очередной раз) между лидерами и всеми остальными!
Долог и труден день - Как путь на вершину Фудзи - Коль иссякло саке.
#11
Отправлено 30 Март 2014 - 13:52
О да)))) я 11 лет не смотрюЯ последние лет цать не смотрю,чего-то не то,нету интриги что-ли,то ли дело золотая эпоха,Сенна,совсем юный Шумахер,Прост..
Passat B3, RP'88, Limousine, Blaugruen Metallic,
4 ЭСП, 4 попогрея, A/C, Zender-рожица, Wotex-бленда с попеца, стекляхолюк, ксенон 5000к,
OZ Racing Superturismo GT 16" реплика, шумки-фигумки и всяческие мелочужки)))
#13
Отправлено 30 Март 2014 - 13:54
Да не изживает она себя, просто новый этап в развитии Ф1. Честно говоря, я даже рад, что сменили регламент двигателей. Звук, конечно, не тот, зато аннулирован нарастающий разрыв (в очередной раз) между лидерами и всеми остальными!
Ну в этом плане да))) Это как разговор оптимиста и пессимиста про неполный стакан.
Ну а как же эстетика? Ведь это шоу в первую очередь.
#14
Отправлено 30 Март 2014 - 13:57
Ну а как же эстетика? Ведь это шоу в первую очередь.
Вспомнил слова Лауды про процент риска... чем выше риск, тем круче шоу. Старая формула, группа Б в ралли, современный мотофристайл, шоу когда мясо и кости
Passat B3, RP'88, Limousine, Blaugruen Metallic,
4 ЭСП, 4 попогрея, A/C, Zender-рожица, Wotex-бленда с попеца, стекляхолюк, ксенон 5000к,
OZ Racing Superturismo GT 16" реплика, шумки-фигумки и всяческие мелочужки)))
#15
Отправлено 30 Март 2014 - 14:07
Ну а как же эстетика? Ведь это шоу в первую очередь.
Вспомнил слова Лауды про процент риска... чем выше риск, тем круче шоу. Старая формула, группа Б в ралли, современный мотофристайл, шоу когда мясо и кости
Ну Лауда в свое время сам стал куском мяса. Я слежу за Ф1 с первом половины восьмидесятых, тогда еще из рубрики журнала "За рулем". Следил за соперничеством Мэнсела, Проста, Пике, Сенны и того же Лауды. Болел за Маков. И каждый раз, когда менялся регламент гонок, говорили, что всё:формула умерла, она уже не та!)
Долог и труден день - Как путь на вершину Фудзи - Коль иссякло саке.
#17
Отправлено 30 Март 2014 - 15:23
Вспомнил слова Лауды про процент риска... чем выше риск, тем круче шоу. Старая формула, группа Б в ралли, современный мотофристайл, шоу когда мясо и кости
Шоу, когда профессионально и зрелищно выполняются трюки и когда смотришь и дух захватывает... когда мясо и кости - это для "франкенштейнов-извращенцев"...
#18
Отправлено 30 Март 2014 - 16:43
об инцинденте Магнуссен/Райкконен:
итальянский журналист: "Кими, что произошло с твоими шинами"
Кими: "Прокол. Вы не заметили?"
Italian Journalist "Kimi what happened with the tyre?"
Kimi "A puncture, didn't you seen it?"
http://rutube.ru/vid...0f643/?ref=logo
Журналисты настолько глупыми бывают....
#19
Отправлено 30 Март 2014 - 17:27
Шоу, когда профессионально и зрелищно выполняются трюки и когда смотришь и дух захватывает... когда мясо и кости - это для "франкенштейнов-извращенцев"...
Чем более профессионально и зрелищно, тем меньше шансов на ошибку и тем ошибки фатальнее, никуда от мяса и костей не деться, все связано и пропорционально
Passat B3, RP'88, Limousine, Blaugruen Metallic,
4 ЭСП, 4 попогрея, A/C, Zender-рожица, Wotex-бленда с попеца, стекляхолюк, ксенон 5000к,
OZ Racing Superturismo GT 16" реплика, шумки-фигумки и всяческие мелочужки)))
#20
Отправлено 31 Март 2014 - 16:19
Для желающих посмотреть эпический ГП Бельгии 1998, могу скинуть по почте (иначе не получается) торрент-файл на скачивание гонки с комментариями Попова и Ческидова.
Долог и труден день - Как путь на вершину Фудзи - Коль иссякло саке.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных