Продаю Цапфы под переход на рядный подшипник от Поло. На пассатовскую балку встают без пересверливания. Оригинал. Отправка почтой или Желдорэкспедицией до Вас, за Ваш счет. Цена 1400р.
Свернуть чат Болталка
|
[Самара] Цапфы под переход на рядный подшипник
#1
Отправлено 18 Март 2014 - 16:01
#2
Отправлено 18 Март 2014 - 18:50
не встают они без пересверливания,и это от барабанов,суппорта на них не повесить.
#3
Отправлено 18 Март 2014 - 20:09
цапфы встают на балку без пересверливания. И не надо здесь ля - ля. Скоба суппорта вешается на проставки-адапторы от Фольксваген Лупо (фото), их стоимость новых, в районе тысячи рублей за штуку (Экзист).
Для заинтересованного человека смогу предоставить файл со всеми размерами этой детали, в случае нежелания покупать луповские проставки.
Б/у цапфы с "ушами" от Поло 6N, и пр. можно искать годами и не найти, да и стОят они "немного других денег". Можно купить их новыми... по 8 килорублей за штучку.
Сравнительную арифметику по подсчетам бюджета, по каждому из вариантов думаю проводить не нужно. Все ясно даже неграмотному.
#4
Отправлено 18 Март 2014 - 20:46
а можно инфу?
если реально е надо пересверливать то заберу.
#5
Отправлено 19 Март 2014 - 06:03
Мадам дело говорит.
Она человек бывалый у нас...
Счастлив не тот у кого все есть, а тот кому больше ничего не надо.
#6
Отправлено 19 Март 2014 - 08:05
Да я вроде изложил выше. Цапфы, что мною продаются встают на наши балки без пересверливания. Чтобы повесить скобу суппорта используем проставку от VW Lupo. Тормозной щиток используем от поло 6 или 9N. Подшипники (ступицы) используются так же от поло 6N или 9N.
У данного варианта один единственный недостаток: Он непригоден для машин с АБС!!!
Для машин с АБС Вам нужны те самые редчайшие цапфы с "ушами" от поло 6N, и других машинок GTI. Б/ у их найти очень мало шансов, практически 0 (ноль), просто реально из-за того, что этих машин было выпущено мало. Новые цапфы стОят по 8 тысяч за штуку. С такими цапфами отпадает необходимость в луповских проставках. Так же имеется возможность установки датчика АБС.
Вроде все.
Пересверливают цапфы от четвертого гольфа и соплатформенников. Да, от амулета, то же надо сверлить.
Как-то так.
#7
Отправлено 19 Март 2014 - 08:13
соплатформенников.
Счастлив не тот у кого все есть, а тот кому больше ничего не надо.
#8
Отправлено 20 Март 2014 - 08:32
а что с вылетом? он же само собой изменяется на толщину проставки....
.
процитировал ниже...
Сообщение отредактировал ManOnTheOneRun: 20 Март 2014 - 08:35
#9
Отправлено 20 Март 2014 - 08:33
Да я вроде изложил выше. Цапфы, что мною продаются встают на наши балки без пересверливания. Чтобы повесить скобу суппорта используем проставку от VW Lupo. Тормозной щиток используем от поло 6 или 9N. Подшипники (ступицы) используются так же от поло 6N или 9N.
У данного варианта один единственный недостаток: Он непригоден для машин с АБС!!!
Для машин с АБС Вам нужны те самые редчайшие цапфы с "ушами" от поло 6N, и других машинок GTI. Б/ у их найти очень мало шансов, практически 0 (ноль), просто реально из-за того, что этих машин было выпущено мало. Новые цапфы стОят по 8 тысяч за штуку. С такими цапфами отпадает необходимость в луповских проставках. Так же имеется возможность установки датчика АБС.
Вроде все.
Пересверливают цапфы от четвертого гольфа и соплатформенников. Да, от амулета, то же надо сверлить.
Как-то так.
а что с вылетом? он же само собой изменяется на толщину проставки....как скоба встанет?и какая скоба нужна? можно её номерок?
#10
Отправлено 20 Март 2014 - 19:16
все верно. вылет изменится. я на сколько помню "задняя колея" пассата уже передней. В данном случае примерно они сравняются. По скобам- суппортам... что удавалось выяснить: и родные вроде оставляют, и от 4-го гольфа ставят, и с юбилейки под вентилируемый диск. Номера с позволения приводить не буду, так вроде понятно.
#11
Отправлено 20 Март 2014 - 20:03
все верно. вылет изменится. я на сколько помню "задняя колея" пассата уже передней. В данном случае примерно они сравняются. По скобам- суппортам... что удавалось выяснить: и родные вроде оставляют, и от 4-го гольфа ставят, и с юбилейки под вентилируемый диск. Номера с позволения приводить не буду, так вроде понятно.
первая часть
http://www.drive2.ru...ournal/2047796/
вторая часть
http://www.drive2.ru...ournal/2055102/
делал вот так...скоба именно с этого варианта точно не встанет...
вот и вопрос какую ставить
#12
Отправлено 21 Март 2014 - 07:51
на луповские проставы точно встают скобы 4-го гольфа и с юбилейки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных