Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Свернуть чат Болталка Открыть чат во всплывающем окне

@  Maxi : (06 Февраль 2019 - 07:07) дышится мотору легче
@  Maxi : (06 Февраль 2019 - 07:07) у меня без черепашки тоже всегда такое ощущение лучше работал :)
@  Маэстро : (05 Февраль 2019 - 19:36) Нормально болты притягиваются. Почему тогда как только почистишь, заводится и пох мороз?
@  Maxi : (05 Февраль 2019 - 15:14) фишка спереди там вставляется (вроде), и просто прижимается черепашкой. если есть нарекания по контактам, прозвани тестером...они там видны куда идут от фишки
@  Maxi : (05 Февраль 2019 - 15:12) Да не из-за грязи он не заводится. Штуцеры вакупника (сдвоенные), по идеи не сильно, но люфт есть у них...они зажаты планкой снаружи (если не ошибаюсь). никакого герметика там не надо...если у тебя там собирается грязь, тогда вопрос, а 3 болта, которые притягивают черепашку, норм закручиваются?
@  Маэстро : (05 Февраль 2019 - 14:08) Не знаю как фото выложить, короче, так как вчера проблемы с заводом были, даже не пробовал, решил сразу снять черепашку. А там опять грязь и слизь. Конечно меньше чем было но всё же. Промыл, поставил ершик в трубу с клапанной крышки, хотя там чисто было, но всё же. Начал внимательно смотреть. На монике фишка идёт спереди, имеет небольшой люфт, но хз как устранить, думаю всё же черепашкой прижимает. Прокладки под черепашку нет, поэтому думаю можно ли как потеплеет герметиком обработать или нет? После чего на черепашку сзади где одеваются две трубки вакуум обнаружил что болтается слегка со скобой. Снял зажим. Снял датчик или фиг знает что, Промыл, поставил. Все равно ходит, но не так как было. Так как прокладок и герметика не было под рукой и не знаю будет ли он там держать,отрезал кусок изоленты, сделал два отверстия и приклеил под скобу. Какая-никакая но "прокладка" герметизация. Посмотрим что будет дальше. После сборки, пофиг что весь моник был залит очистителем карбюратора, завёлся с полоборота. Логично предположить что проблемы с пуском из-за попадания г под черепашку. Ищем откуда может туда закидывать и устранить как можно.
@  tuneyadezzz : (05 Февраль 2019 - 12:48) @Маэстро http://passat35i.ru/...alistov-moskva/
@  Маэстро : (05 Февраль 2019 - 11:20) А старичка люблю.никогда не подводил.но вот что то разболелся. На одометр появилась цифра 400 000,навряд ли родные,хотя... из них 80 000 мои... А есть может какой то чудо мастер по б3 который знает и может сделать всё?)
@  W1tyok : (05 Февраль 2019 - 07:31) Егор неумолим - рубит и рубит! :D
@  Маэстро : (04 Февраль 2019 - 15:17) Уже поискал на exist (
@  Egor611 : (04 Февраль 2019 - 15:13) VAG 051 129 625 B - нет в продаже
@  Маэстро : (04 Февраль 2019 - 15:05) Ещё вопрос, негерметичность (старость и жёсткость) прокладки под "черепашкой", что ведёт к негерметичности пространства моновпрыска может быть причиной? Как думаю туда поэтому и могла налететь грязь недавно отмытая.отсюда вопрос, где взять новое кольцо и какие там ещё прокладки могут понадобиться?
@  Egor611 : (04 Февраль 2019 - 15:03) наши машины настолько стары, что данное утверждение не работает
@  Маэстро : (04 Февраль 2019 - 14:57) ок. Тогда почему после первого пуска все симптомы пропадают? Проблемы с подачей или есть или нет. Вот что мне не даёт покоя
@  Maxi : (04 Февраль 2019 - 13:28) ищи напарника, снимай черепашку (крышку моника). даешь напарнику отмашку на старт, сам смотришь как идет распыл форсунки во впуск. если ваще даже не схватывает...пробуй пуск на эфире. если на нем стартанет...значит проблема в подаче
@  Maxi : (04 Февраль 2019 - 13:26) Из под моника? мб у тебя под моником прокладка лопнула? и подсасывает сильно?
@  Маэстро : (04 Февраль 2019 - 11:50) И вот за окном оттепель,пассат простоял 3 дня. И с запуском проблема не ушла. Может есть какой то секрет у этого чуда рода двигателей внутреннего сгорания? Начал думать о компрессии. Новая вводная, при заводе из под моновпрыск (думаю что с выпускного коллектора или из под кольца) выходит дым. Вроде не пахнет, допускаю что пар с выхлопа от воды на нем, но натолкнуло на мысль, может быть что забитый выхлоп влияет на запуск? Просто в детстве на скутера такое было 2х тактном, засраный выхлоп не давал нормально завестись. Хотя после того как пассат заводится из трубы нормально все выходит. Масло не ест прям так чтобы литрами, что является основанием думать что компрессия не при чем.
@  Agnov : (02 Февраль 2019 - 22:42) Если темы нет - отсиживаемся дальше
@  Maxi : (02 Февраль 2019 - 19:45) соскучился?
@  Egor611 : (02 Февраль 2019 - 18:10) @Маэстро каждая последняя суббота месяца и появление темы

Фотография

Passat 35i Variant - лучший Variant для семьи.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 475

#1 beer

beer

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 3 034 сообщений
  • ГородМосква-СЗАО
  • Авто : VW Passat 35i Variant `88 , 1.8 PF, GT.

Отправлено 25 Февраль 2014 - 12:53

Вот теперь и здесь буду вести свой бж.

Наконец-то у нас всех есть такая возможность - делать это на форуме.

Без погони за драйвом, овердрайвом, посещаемостью и прочей, ненужной ерундой.

 

Собственно потихонечку буду добавлять записи от самого момента покупки.

А пока только пара фотографий.

 

1a6cf9205de1e8ca5ac355610c98d202.jpeg bb5da6ad6e1bec350029a50ca1410f00.jpeg 13a8bec80fbb711baf35b0a8a60e4e29.jpeg

 

Таким вот я купил его весной 2011 года.

Цена покупки составила 78.000 рублей.

Комплектация была следующей - мотор 1.8 PF , нерабочий электролюк, нерабочий АБС, рабочий ГУР и насквозь проперженый ваг-спорт.


Passat 35i Variant `88 - 1.8PF , электро всё, Hella White, Hella Heckblende orange-red, Votex , Vag Sport черная кожа, A/C , ABS , ГУР, RH Topline 7x15 et25.

#2 beer

beer

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 3 034 сообщений
  • ГородМосква-СЗАО
  • Авто : VW Passat 35i Variant `88 , 1.8 PF, GT.

Отправлено 25 Февраль 2014 - 13:00

Итак, купив машину, первым делом я решил провести ТО.

Сразу были куплены - задние тормозные диски, колодки, подшипники, тросы ручника, все приводные ремни, новое масло, фильтры, жидкости.

С маслом фильтрами и жидкостями я отправился в сервис.

А вот с тормозами все было несколько сложнее..

В сервисе как оказалось за это ломят каких-то огромных денег... Насколько я помню даже дороже чем сами запчасти)))

Тогда я начал искать мастера по ремонту в гаражах, еще на старом форуме. Нашел такого человечка в Алтуфьево, поехал к нему и там все поменял.

Заодно был выявлен закисший суппорт, там же на месте купил у него бу и поставил его.

 

Потом поменял термостат, у того же человечка докупил колпак для GT-литья.

 

Еще через некоторое время ( летом 11 года ) решил побаловать себя и купил магнитолу Pioneer DEH-6300SD.

Поменял также лампочки в фарах и ближе к осени купил штатные штампованые 14 диски под колпаки-ромашки и заказал к ним новую резину КАМА Евро-519.


Passat 35i Variant `88 - 1.8PF , электро всё, Hella White, Hella Heckblende orange-red, Votex , Vag Sport черная кожа, A/C , ABS , ГУР, RH Topline 7x15 et25.

#3 beer

beer

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 3 034 сообщений
  • ГородМосква-СЗАО
  • Авто : VW Passat 35i Variant `88 , 1.8 PF, GT.

Отправлено 25 Февраль 2014 - 14:02

Осенью того же года, начитавшись отчетов об установке разгрузочных релюшек на фары, решил поставить такие и себе.

 

Купил вот эти штучки - 2 реле 75.3777-10, 2 колодки к ним, клеммы для проводов, сами провода.

 

d0ea8a8b7b4009730bd4a27657969e08.jpeg 40e91431aa63203869ebaaabfbae3435.jpeg 4c6effea11fa7a8b083632c127d0ed62.jpeg

 

Установить их достаточно просто. Снимаем рулевой кожух, предварительно открутив 2 самореза, которые находятся на нижней части этого самого кожуха.

 

56c646104e5fd0c67165d16aad5c1eff.jpeg

 

Снимаем также полочку в ногах водителя, она прикрывает блок реле и предохранителей. Без нее места для действий будет побольше.

 

0aca140896ed16c0cb73d807c0927d7c.jpeg

 

Отстегиваем фишку с левого подрулевого переключателя, именно с ней мы и будем химичить.

 

b4850efb8e2fae1b93bb238973c42d9c.jpeg

 

Нам нужны 3 проводка, а именно — белый, жёлтый ( ближний и дальний ) и красный ( + )
Они помечены на фото.

 

Далее всё просто. Берём 1 колодку, 1 реле ( чтобы сверять правильность подключения ), режем жёлтый провод на удалении от разъёма и начинаем врезаться в провода следующим образом :

Клемма 85 реле — жёлтый провод идущий от разъёма.
Клемма 86 реле — масса.
Клемма 30 реле — жёлтый провод идущий к разъёму.
Клемма 87 реле — на +.

Берём второе реле, колодку и уже белый провод, и делаем в общем тоже самое :

Клемма 85 реле — белый провод идущий от разъёма.
Клемма 86 реле — масса.
Клемма 30 реле — белый провод идущий к разъёму.
Клемма 87 реле — на +.

Дабы не возникало вопросов добавлю что перечисленные выше числа написаны на реле. Собираем именно так как описано и будет щястэ!

Далее соединяем между собой проводки от клемм 86, конец обжимаем и одеваем на терминал массы. Находится он с левой стороны кузова. Фотки нет, но найти его проще простого. Это такой круглый диск установленный прямо на кузов, на один из свободных контактов мы и закрепляем массу с наших 2 ( ДВУХ! ) релюшек.

Точно также соединяем друг с другом провода от клемм 87 и подключаем это к красному проводу.

Теперь можно подключать к колодкам релюхи, вставлять разъём в подрулевой, одевать клеммы и проверять проделанную работу. Если всё работает — ставим обратно снятые детали, не оставив ничего лишнего)))

 

Единственное что я могу добавить, это то, что при установке я немного напутал и плюсовой провод просто соединил между двумя релюшками... В итоге реле получились не очень то и разгрузочными))) Насколько я помню плюс нужно было брать напрямую. Вот тогда это будут разгрузочные реле.

 

И вот еще что добавлю - не удивляйтесь если после установки этих реле у вас при включении габаритов, сразу же и ближний будет включаться... Это из-за кнопки. Это нормально))

 

П.С. Проездил я с этими релюхами года наверно полтора-два. Пока при заезде в гараж к Стасу они у меня просто не задымились))) После этого я их вынул нафиг и теперь езжу без них.


Passat 35i Variant `88 - 1.8PF , электро всё, Hella White, Hella Heckblende orange-red, Votex , Vag Sport черная кожа, A/C , ABS , ГУР, RH Topline 7x15 et25.

#4 beer

beer

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 3 034 сообщений
  • ГородМосква-СЗАО
  • Авто : VW Passat 35i Variant `88 , 1.8 PF, GT.

Отправлено 25 Февраль 2014 - 14:07

После установки релюшек на фары, моя тяга ко всяким колхозным тюнячкам увеличилась и тогда я решил вкорячить диодную подсветку в ноги. Запалил эту тему у Макса в его "бульдозере" и прям запал на эту подсветку.... Купил в авто49 2 диодные ленты по 15 сантиметров длиной, взял тюбик клея, немного проводов и пошел все это дело лепить..

 

Снял тоннель ручника и кожух рычага КПП. В самом конце этого тоннеля есть пепельница для задних пассажиров и на неё идёт подсветка, там всего два проводка, соединённые фишкой. Так что перепутать невозможно. В общем лампочка там у меня была перегоревшая, поэтому решил запитаться оттуда. Отрезал к чертям собачьим эту фишку и подсоединил проводку, затем протянул её вперёд, к месту установки диодных лент. Собрал всё обратно, приклеил сами ленты и соединил провода. Результат вы можете увидеть на фото)

Изначально хотел подключаться к центральному плафону, но понял что не смогу протянуть проводку над потолком и вспомнил, что у меня нет паяльника))) Хотя такой вариант конечно лучше. Лучше он тем, что подсветку можно включить тогда, когда это нужно. А при моём способе она включается вместе с габаритами. Также необязательно было подключаться к задней пепельнице, эти провода всё равно идут вперёд, так что можно было подсоединить проводку например к прикуривателю. Но у меня не получилось его вытащить, там что-то мешалось и я решив не ломать, засунул всё это на своё законное место.

 

4e0e6f37da68e76c106683406d5701bf.jpeg

 

После установки этой подсветки, решил также запилить и подсветку в приборку. И тоже синюю...))

 

Но об этом позже)


Passat 35i Variant `88 - 1.8PF , электро всё, Hella White, Hella Heckblende orange-red, Votex , Vag Sport черная кожа, A/C , ABS , ГУР, RH Topline 7x15 et25.

#5 beer

beer

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 3 034 сообщений
  • ГородМосква-СЗАО
  • Авто : VW Passat 35i Variant `88 , 1.8 PF, GT.

Отправлено 25 Февраль 2014 - 16:16

Как я писал раньше - решил делать и подсветку приборки.

Для этого была куплена такая же лента синяя диодная длиной 15 сантиметров.

Делал все просто. Выкинул нафиг все 3 лампочки идущие по верхней части приборки, выкинул зеленый светофильтр. Приклеил под козырьком там эту ленту и провода подключил к контактам на которые лампочка цеплялась ( одна из тех трех выкинутых, любая ) . Закрепил проводки на контактах воском. Держится все очень надежно, как сделал, так и не лазил туда.

 

Первоначальный вариант был убогий просто ужс.....)))

 

 

Это я диодную ленту прилепил не под козырек, а где-то перед ним..

 

Со второй попытки уже удалось получить то, что задумывалось изначально.

 

 

 

После установки этой подсветки, через некоторое время приобрел в Витебске комплект электрических стеклоподъемников на передние двери. Комплект родной естественно. За помощью в установке обратился к нашему модеру Максу))) Он не отказал в беде и помог поставить все это дело на стоянке крокуса ( точнее в общем то он и поставил, а я помогал по мелочи, чем мог )

 

Работа стеклоподъемников радует конечно до сих пор... Все таки "оригинальна весч!"

 

https://www.youtube.com/watch?v=kLSE5YlG_E0

 

Потом добавил на машину грузик на кулису МКПП. Купил все в том же Витебске) А так же корректоры фар, новый плафон раздельный с панелью в которую он ставится и оригинальный бампер. Ибо на тот момент уже начался 12 год, было много снега и оказалось что у меня китайский бампер.. Собственно он не выдержал напора снежка и у него дриснула губа.

 

10a5eff6bd7e00d589725015dca7bbf9.jpeg aab9f344f150b1a8ee4cc4441549ba8b.jpeg 4114e4d3a5fb50f766fb08548192fb73.jpeg

 

Примерно тогда же на встрече клуба замутил оригинальные карманы-актив. Тогда еще серого цвета, потому что салон тогда был серым.

 

644a00a10e31147a84d8efbd9579737e.jpeg


Passat 35i Variant `88 - 1.8PF , электро всё, Hella White, Hella Heckblende orange-red, Votex , Vag Sport черная кожа, A/C , ABS , ГУР, RH Topline 7x15 et25.

#6 beer

beer

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 3 034 сообщений
  • ГородМосква-СЗАО
  • Авто : VW Passat 35i Variant `88 , 1.8 PF, GT.

Отправлено 25 Февраль 2014 - 16:27

Далее зимой 12 года я обнаружил что пришла хана передним стойкам. Левая вообще уже была ниже правой.. Я тогда начитался форумов, был приверженцем того что машину надо лифтануть... Так вот я и заказал себе стойки от б4 и все такое прочее... Потом когда все пришло, поехал к Стасу в Сергиев-Посад и там все собрали и поменяли. Лифтанули тачку просто жесть.... Мне тогда нравилось, сейчас уже нет)))

 

После этого харда решил поменять тормоза спереди, так как они уже начали подходить. Купил заранее. Потом они долгое время лежали и наконец 9 мая 12 года я их поставил. Причем с колодками дико зафейлился... Купил какие-то сцаные LPR  которые при нагреве жуть как скрипеть начинали...

 

А чуть ранее, точнее 9 апреля, запилил просто огромный музыкальный шкаф в багажник)))

 

fc7adae8c8a773e2e9f46510e0cd317b.jpeg 99ffca799904848d1e8d1e27771a7f44.jpeg

 

К тому моменты был уже на летней резине... Не выдержал и поставил купленные ранее RH Topline.. Выезжать из гаражей было просто охрененно весело))))

 

6d45db15f7864fcf2a2458400029a892.jpeg


Passat 35i Variant `88 - 1.8PF , электро всё, Hella White, Hella Heckblende orange-red, Votex , Vag Sport черная кожа, A/C , ABS , ГУР, RH Topline 7x15 et25.

#7 beer

beer

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 3 034 сообщений
  • ГородМосква-СЗАО
  • Авто : VW Passat 35i Variant `88 , 1.8 PF, GT.

Отправлено 25 Февраль 2014 - 16:46

Потом особо интересного ничего не было.. Так. Расходники менял. Типа бегунок/крышка , реле-регулятор на гену и т.п. И так до фестиваля `12.

Вот это для меня интересно было.. Съездили с друзьями, отлично потусовались... Машинки посмотрели, потанцевали, попили, поели, поспали.. В общем хороший отдых)

 

А после феста у меня навигатор дриснул.. Ну как дриснул.. У меня до этого был другой. Вот он дриснул - одним прекрасным днем у него просто перестал что-либо показывать экран. Дейвайс включался и работал, но экран черный. Хотя на нажатия отзывался... Короче я купил другой, на офф сайте обновил его, но он просто люто тормозил.... Маршруты прокладывал минут по 5!! И так вот в пробке, в жаркий день я сбился с маршрута, колесил по центру по пробкам, а он все сбивался и перенастраивался, сбивался и перенастраивался... Ну я и шлепнул по нему кулачищем.... Ну че.. В труху.... Мани на кармане на тот момент не было.. Так что пришлось идти на жертвы... Выставил на продажу свою пионерку.. В итоге она ушла знакомому. Взамен я получил другой навик и штуку рублей доплаты, на которую купил майфун Supra SFD-108U , покупал чет рублей за 750 ну + доставка от магазина. Чего сказать... Магнитола то конечно полное амно, в сравнении с пионом)))) Но основные функции есть - юсб, карты памяти, дисковод убрали для дешевизны, зато есть пульт д.у. в комплекте. Но звук конечно полный кал)))

Короче езжу до сих пор с ней, как-то пока не купил ничего достойного..)

 

Потом началось лето и я тогда взял первый свой пассат под разбор. Брал у нашего клубня.. С него поставил себе кожу тогда. Но осенью продал, так как стало дюже холодно)))

 

163ee0f6aa4f1d3f49859043b4d0896b.jpeg

 

Поменял я его потом на велюр от б4. Который потом тоже поменял. На ваг-спорт тряпку.

Вообще я много салонов поменял)))

И тряпку ваг-спорт недавно тоже.

Но это уже позже будет, сейчас то рассказываю о том, что раньше было))


Passat 35i Variant `88 - 1.8PF , электро всё, Hella White, Hella Heckblende orange-red, Votex , Vag Sport черная кожа, A/C , ABS , ГУР, RH Topline 7x15 et25.

#8 beer

beer

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 3 034 сообщений
  • ГородМосква-СЗАО
  • Авто : VW Passat 35i Variant `88 , 1.8 PF, GT.

Отправлено 26 Февраль 2014 - 08:50

Разбирая тот донорский пассат, я подкопил чуток денег и купил комплект кондиционера под 134 фреон и широкие ремни.

Установил его не сразу, еще около полугода медленно, но верно собирал для него новые запчасти. Радиаторы, осушитель, колечки, генератор на 120 ампер с дизеля под широкий ремень, кронштейн.

 

Попутно стал собирать систему омывателя фар, так как очень удачно наткнулся в магазине на абсолютно новый бачок на 9 литров, по смешной цене всего 700 рублей с копейками. Искал форсунки, заказывал шланги, хомуты, стяжки, уголки, фильтр в бачок, крышку бачка, насос, резиновые прокладки,подпорный клапан.

 

Мотор капиталили осенью 12 года. В то время я на встречи клубные либо не ходил, либо ездил пассажиром)) Ремонт делался действительно капитальный. Точился блок, новая поршневая, кольца, вкладыши, сальники, маслонасос по-моему, чистка форсунок и новые резинки, восстановление проводки, полная переборка ГБЦ + ее опресовка. Также с прицелом на будущую установку 120-амперного гены ( при закондеивании машины ) был куплен новый аккумулятор Тюдор на 75 или на 85 ампер.. Вот этого в точности не припомню.

 

Руль тогда замутил кожанный и к нему центральную часть нашел от спорт версии вроде.. С полосками такая.

 

После переборки некоторое время обкатывал - 3000км. На сегдняшний день пробег на откапиталеном моторе чуть меньше 18.000 километров.

 

Потом ходовку перебирал - менял рейку, подрамник, тяги, наконечники, сайленты. Еще позже менял полностью все тормоза - 4 новых суппорта, 4 новых скобы, колодки по кругу АТЕ, диски не менял. Заодно тогда заказал и задние стойки ибо мои старые уже умерли совсем...

 

Ну а тут уж и зима пришла. Работ по машине стал меньше делать.. Купил разве что новый стартер. Дома разобрал кондейную печку и проклеил в ней заслонки. За зиму я как раз закупал детальки для омывашек и кондея. Особо ничего не делал.

 

По весне я первым делом пошел устанавливать омыватель фар. Ставил сам, прямо во дворе)) Соседи офигели...

Потом я еще и торпеду начал свапить. Зимой же замутил б4 торпеду. Вот и пошел ее ставить.

И тоже во дворе.

Попутно заменил весь салонный пластик на черный.

Постелил черный ковролин вместо загаженого серого.

Ну и вот с торпедой позаморачивался.

3 дня во дворе мучался со всем этим...

Соседи уже не то что офигели... Они просто **!***! ну вы поняли.

Хотя для них дело привычное... Я ж еще когда то прямо во дворе по кускам разбирал свой москвич святогор)))

Так что отнеслись все с пониманием.

Ну за исключением некоторых неадекватных личностей))

 

9 мая 13 года я поехал к Азамату в гараж, дабы поменять выхлопную систему. Детали все купил заранее. Кстати очень рекомендую при выборе выхлопной сравнивать цены в экзисте и автодоке. В автодоке у меня получилось сэкономить аж целых 3000 рублей при тех же сроках и тех же наименованиях!!! Так что возьмите на заметку! Вообще если точно говорить, поехал то я 8 числа.. А вернулся 9))) Ибо мы всю ночь в гараже проковырялись) Но это того стоило конечно.. Наконец-то я получил нормально и тихо работающий выхлоп, вместо пердяшего звука и дыма со всех щелей.

 

По-моему опять же в мае, нашел в дополнение к торпеде б4 руль. Тоже от б4 естественно))) С подушкой и в заводской коже. Потерты правда и шлейф на подушку сломан.

 

В конце мая съездил на фв фестиваль, который проходил на гребном канале.. Впечатления в этом году были гораздо хуже, чем в первый раз... Сама организация, наличие сортиров и т.п. - с этим все лучше было на мой взгляд. А вот всякое быдло разочаровало... Описывать ЭТО заново не буду, ибо без матных слов сделать это вряд ли удастся. Так что кому интересно, можно почитать о моих впечатлениях вот тут - http://www.drive2.ru...ournal/1284252/

 

Ну и ладно в общем... Фиг с ним с быдлом всяким... Не стал я долго печалиться и вскоре снова начал по машине дела всякие делать. Подготовился к очередному ТО. Масло купил и все такое.

 

Потом была поездка в Минск, не на моем авто. С человеком которого считал другом и которого весь е38 клуб таковым считал тоже. А этот ублюдок в итоге нескольких людей нагрел на бабки, а спрос был с меня.. Кому интересно - http://e38-club.ru/i...showtopic=14058

Теперь эта скотина скрывается в Риге, насколько я понял. Если вдруг знаете такого или вдруг пересечетесь - не верьте этому уроду. А лучше вообще сразу в морду дать.

 

Ну да ладно. Что-то ушел я от темы....

 

После Минска у меня начались проблемы с зажиганием. Долгое время видимо копились проблемы и в итоге все наложилось одно на другое. Тогда я к друзьям в гараж поехал, к Сашке гольфоводу и Егору611 , они мне поменяли контактную группу замка зажигания, втиягивающее на новом стартере ( я его спалил ) и полностью обновили силовые провода. Заодно поменяли флянец-тройник. Стоял до этого китайский... Ну что говорить. Все знаю что китай дерьмо)) Короче был найден оригинальный. Благодаря Азамату. У меня самого его купить не получалось, на моем профиле в экзисте, на этот флянец вместо цены прочерки были. Снят он с производства... В общем поставили флянец)) И тут машина перестала заводиться вообще)))

 

Это конечно с флянцем никак не связано, но хронология событий была именно такая)) В общем пару дней ребята ковырялись, в итоге ничего не сделали, ну то есть сделали много, но эффекта 0, так вот в итоге она завелась и нормально работала...

 

Симптомы были вот какие - машина заводится, именно вот уже завелась, но прям моментально глохнет.

 

В общем после гаража ребят машина стала едить нормально и эта проблема не проявлялась. Но до поры до времени. Ведь вопрос решен так и не был))

 

В итоге зимой 13 года у меня эта проблема снова проявилась.. Тогда я снова отогнал машину ребятам, с просьбой уже решить наконец эту проблему окончательно. Начали разбираться. Вынули бензонасос, он весь грязнючий... Нужного давления не давал. В общем купили новый насос в сборе Meyle. Поставили, дриснула топливная магистраль.. Я по глупости когда-то поставил тазовский бензо-шланг для карбовой машины.. Совпало так что родной насос не давал нужного давления и шланг нормально держался.. А с новым насосм он сразу дриснул.. Так что еще и шланг поменяли тоже)

 

Кстати говоря замена самого насоса никакого эффекта не дала. Ну кроме того, что топливо стало поступать как должно. В итоге я уж не помню как, но было обнаружено что вся проблема в плохом контакте проводов на фишке ДМРВ. Там почти все провода были оголены под резинкой и когда фишка эта шаталась, контакт то был, то его не было.. Пропаяли проводки и все наладилось. Заодно там же в гараже подрегулировали обороты и все такое. Было это все месяца три назад.

 

В то же время я купил себе подлокотник оригинальный. У Артура Patmall. В принципе долго его хотел, но жаба душила.. А тут цена была очень вкусная и я не раздумывая особо забрал его)

 

А еще в день, когда выпал первый снег я поехал на съемки сериала. Накануне мне человек на драйве в личку написал, пригласил посниматься. Точнее поснимать машину. Им в кадр нужен был старый универсал, решили взять б3 и чел написал мне. Ну и еще другим людям тоже, но я первым ответил положительно. Кадров пока нет к сожалению. Насколько я узнал, снимали тогда серию тридцатую наверно.. А сейчас показали по телику только штук 13. Так что придется еще ждать))

 

Вообще тот месяц выдался насыщенным.. Я тогда еще поехал во Фрязино к Славке RScenic, его друг продавал залежавшиеся коробки передач AFE. Я забрал обе. Одну себе, одна пойдет на продажу.

 

Потом в декабре, числа 15-го наверно, у меня в дороге стали тухнуть все приборы.. Я понял что сажается акум... Кое как успел доехать до дома. Оказалось щетки стерлись в ноль.. Паять я пока не умею, так что были куплены щетки в сборе с реле-регулятором, фирмы Hella. Заряд стал отличный просто))

 

 

Ну а потом я черную разделенку ХЭЛЛУ купил!))) Счастью моему тогда не было предела))) Лежит сейчас ждет установки.. Перед установкой нужно еще кое-что сделать по ней - восстановить проводку на ближни, ибо там вколхожена проводка на ксеныч. Поменять или почистить регулировочные болты и установить новые фиксаторы пластиковые. Ну и затонировать поворотники еще. Полтора месяца назад для этих фар заказал лампочки.

Вот коды ламп, если кому нужно :

 

2825ULT
64150NBU
64151NBU

 

Месяц назад с Витебска пришел чехольчик новый на ручник. Отправлял его на перешив. Чехол на ручник для подлокотника есессн)) Ставить его пока не стал, так как надо еще тросы ручника глянуть. Совмещу приятное с полезным.

 

А две недели назад, взял пассата под разбор. На моем счету уже второй.. Потихонечку продаю с него детальки, весной-летом буду делать это активнее. А пока снял с него салон и поставил его себе.

 

4cd6496dcd1264e5bdae9ac42238c318.jpeg

 

На данный момент авто выглядит вот так, только диски штамповки с зимой стоят)) Летние колеса лежат дома) Уже очень хочу их поставить)

 

9d642c8f773c22b2698397c4a79c50ac.jpeg

 

 

Почитать более полноценно о машине, можно вот тут - http://www.drive2.ru...ariant_b3/saur/

Хотя все новые новости я теперь и здесь буду постить.


Passat 35i Variant `88 - 1.8PF , электро всё, Hella White, Hella Heckblende orange-red, Votex , Vag Sport черная кожа, A/C , ABS , ГУР, RH Topline 7x15 et25.

#9 beer

beer

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 3 034 сообщений
  • ГородМосква-СЗАО
  • Авто : VW Passat 35i Variant `88 , 1.8 PF, GT.

Отправлено 26 Февраль 2014 - 12:17

Вот сходил только что и поставил задний диван.

Теперь наконец полностью с салоном)))

Как же все таки легко и просто ставить седановский диван.. Пара болтиков и все готово..

А универсалов диван пока соберешь.. Пока на крепления его оденешь... У меня с ним всегда были проблемы))))

Короче поставил диван и сделал нормальные фотки салона)))

+100500 к кошерности))

 

_4ddba4fa6535c89dcc2a5030ee20439c.jpeg _283f1d77d16872447dcfac8355b1501a.jpeg

 

Отдельной фоткой показал косяк который на левой водительской подушке спинки сиденья находится... Что поделать.. К сожалению он есть и это факт.. Но не так все криминально, это не откровенная дыра или недостающий кусок ткани. Думаю тут все можно будет вылечить.

 

_1cf4046397f93e05ad92dd26d25baa45.jpeg


Passat 35i Variant `88 - 1.8PF , электро всё, Hella White, Hella Heckblende orange-red, Votex , Vag Sport черная кожа, A/C , ABS , ГУР, RH Topline 7x15 et25.

#10 beer

beer

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 3 034 сообщений
  • ГородМосква-СЗАО
  • Авто : VW Passat 35i Variant `88 , 1.8 PF, GT.

Отправлено 09 Март 2014 - 21:44

Сидел сегодня вечерком за компом и очень долго выбирал что-же прикупить из запчастей.. Бывают у меня такие диллемы))

Ну прям как у девочек - вот эту кофточку взять или вооооон ту.

В итоге список все таки был составлен и нажата кнопочка подтверждения заказа.

Экзистом в этот раз пользоваться не стал, а потому сэкономил около 200 рублей.

Заказал в автодоке. Придется правда ехать туда, чтобы сделать предоплату.

Но это не такая и беда. Могу и на автобусе туда доехать, от дома у меня не очень далеко)

 

Собственно что заказал то :

 

Термостат BEHR-HELLA   TX1587D   394 руб**.

 

Кольцо уплотнительное термостата  VAG   038121119B  59х2 = 118 рублей.

 

Шкив насоса ГУР   HANS PRIES   109645756   260 рублей.

 

Крышка трамблера   BERU   VK407S   406 рублей.

 

Бегунок распределителя зажигания   BERU   0300900085   174 руб**.

 

Опора двигателя со стороны коробки передач   MEYLE   1001990021   613 рублей.

 

Форсунка омывателя   FORD   YS4Z17603EA   247x2 = 494 руб**.

 

 

Итого 2459 рублей.

 

Все то же, но в экзисте  2682 руб** 52 копейки.

 

Разница 223 руб** 52 копейки. Вроде и мелочь совсем, а всеж приятно..)))

 

Днем хочу поехать колеса поменять.. Весна в этом году рано пришла чавота))


Passat 35i Variant `88 - 1.8PF , электро всё, Hella White, Hella Heckblende orange-red, Votex , Vag Sport черная кожа, A/C , ABS , ГУР, RH Topline 7x15 et25.

#11 beer

beer

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 3 034 сообщений
  • ГородМосква-СЗАО
  • Авто : VW Passat 35i Variant `88 , 1.8 PF, GT.

Отправлено 10 Март 2014 - 15:56

Пошел сегодня колеса менять.. Настроение такое хорошее было, погодка +13 очень сильно мотивировала к тому, чтоб чего-нибудь поделать))

Короче с другом договорились днем встретиться и пойти менять колеса.

Встретились. Загрузили колеса в багажник и поехали на площадку такую, чтоб солнца побольше было. Далеко ехать не пришлось, такая площадочка буквально за домом есть))

 

В общем начали крутить.. Сначала левую сторону сделали. С передним колесом возник нюанс - прикипело оно к ступице... Попинали колесо и оно таки от ступицы "откипело" и отвалилось))) Короче закончили с левой стороной и перешли к правой.

 

Начали с передего колеса. Ситуация как с левым передним у нас повторилась... Колотили-молотили, ни к чему не пришли... Колесо так и осталось висеть на ступице... Ну думаю ладно. Поменяю заднее, с передним щас же на шинку мотанусь. Фиг бы там... С задним правым та же ситуация... Причем оно было заменяно месяц-полтора назад, когда пришлось ставить запаску...

 

В итоге я модный поехал на шиномонтаж - слева лето на литье чистенькое и сочное, справа засраные штамповки ужасного вида))) На шиномонтаже отстоял не слишком большую очередь и встал на замену колес. Парни мастерски ухреначили здоровенной доской по колесам с внутренней стороны, колеса тут же и со ступиц и попадали) На поднятой машине есессно))))

 

За процедуру замены двух колес, с меня шиномонтажник по божески взял 100 рублей. Потом я там же начал качать шины и когда с заднего правого стал снимать насос, в колесе дриснул ниппель или че там... Короче та кнопка, которая вкручивается... Позвал монтажника, он мне все заменил без вопросов быстренько и вообще ничего не взял.... Офигенный чувак))) Шиномонтаж - вианор, вдруг кому пригодится)

 

После монтажа поехал на мойку. Вот там уже была хорошая такая очередь.. Стоял наверно с час, пялился в жопу инфинити))) В итоге все таки попал в бокс и помыл машинку))

 

Как же круто все таки она выглядит, да еще на этих сочных колесах.... Просто фап-фап)))) Вот пару фоток с тапка)

 

c261fd3d8e5124bb2bf6917502c0ed73.jpeg 395bcde3e14cc07f09f02f9f69616664.jpeg

 

 

Итого потратил сегодня 400 рублей.


Passat 35i Variant `88 - 1.8PF , электро всё, Hella White, Hella Heckblende orange-red, Votex , Vag Sport черная кожа, A/C , ABS , ГУР, RH Topline 7x15 et25.

#12 Variant Z

Variant Z

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 808 сообщений
  • ГородДолгопрудный
  • Авто : Маньяк В-3

Отправлено 10 Март 2014 - 15:59

По весеннему нарядный автомобиль.

И чистый.


Счастлив не тот у кого все есть,  а тот кому больше ничего не надо.


#13 elmex

elmex

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Городнижний новгород
  • Авто : Пассат б3.

Отправлено 10 Март 2014 - 16:10

Красавец!!!Саня-респект!


X177EK52.png

ab255474.gifНЕ ЗУДИ!-И НЕ ЗУДИМ БУДЕШЬ,,,


#14 EgorG60

EgorG60

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • ГородБалашиха
  • Авто : 35i

Отправлено 10 Март 2014 - 16:15

Как же круто все таки она выглядит, да еще на этих сочных колесах.... Просто фап-фап)))) Вот пару фоток с тапка)

 

c261fd3d8e5124bb2bf6917502c0ed73.jpeg 395bcde3e14cc07f09f02f9f69616664.jpeg

 

 

Итого потратил сегодня 400 рублей.

без тонера будет ещё круче



 


#15 beer

beer

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 3 034 сообщений
  • ГородМосква-СЗАО
  • Авто : VW Passat 35i Variant `88 , 1.8 PF, GT.

Отправлено 10 Март 2014 - 16:18

без тонера будет ещё круче

 

Достался от предыдущего)) Мне не мешает пока.. Да и учитывая что я постоянно запчасти вожу передаю, мне с ним спокойнее. Да и в целом мне нравится, хотя бросается в глаза конечно, что сзади он есть, а спереди нет... Еслиб не эти законы, я бы и спереди не особо сильно закатал. Не нравится еще что тонер некачественно сделан на боковых окнах багажника. Их видимо никто снимать не стал, поклеили тонер так...


Passat 35i Variant `88 - 1.8PF , электро всё, Hella White, Hella Heckblende orange-red, Votex , Vag Sport черная кожа, A/C , ABS , ГУР, RH Topline 7x15 et25.

#16 elektro

elektro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Городнальчик
  • Авто : Б 2 1.6 ДТ 1984 на ручке

Отправлено 10 Март 2014 - 16:19

молодца !


dangerous


#17 beer

beer

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 3 034 сообщений
  • ГородМосква-СЗАО
  • Авто : VW Passat 35i Variant `88 , 1.8 PF, GT.

Отправлено 14 Март 2014 - 14:24

Сегодня съездил в автодок, забрал ранее заказанные запчасти.

Выяснилось что ошибся при заказе.. Вместо подушки МКПП, купил переднюю подушку двигателя...

Ну да ладно.. Возврат делать не стал, все равно хотел постепенно поменять все 3 подушки. Так что неспешно буду заказывать другие две.

 

К другим новостям. Часика 2-3 назад заскочил к Максу в Крокус, забрал у него клеммы на ближний для разделенки. Там клеммы на массу хитрые))

 

_3a31dfe73fb80269a136971a5631a927.jpeg

 

У меня их не было, потому что до меня в хэллу заколхозили ксенон. А у Макса были и он как раз таки тоже заколхозил ксенон)) В общем я забрал клеммы, приехал домой и расколхозил провода)

 

Потом пошел во двор, накинуть клеммы, проверить все ли работает.

 

Ну все заработало))

 

И не смотря на то, что мне еще бы модули изнутри почистить и регулировочные болты восстановить и клипсы креплений на болтах.

 

Ну короче вот :

 

_ccfae86d1ef7b336233bae7d6cc46400.jpeg _27814341f3c283755ab7cbb25c838f8c.jpeg

 

Знаю что еще не доделаны фары, но нет мочи уже))) Так что я теперь тоже четырехглазый!!!! 


Passat 35i Variant `88 - 1.8PF , электро всё, Hella White, Hella Heckblende orange-red, Votex , Vag Sport черная кожа, A/C , ABS , ГУР, RH Topline 7x15 et25.

#18 sarmat

sarmat

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • ГородЧимкент
  • Авто : Пассат B3 1.8 ABS

Отправлено 14 Март 2014 - 14:27

Сразу Вид меняется! Красавчег!



#19 elektro

elektro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Городнальчик
  • Авто : Б 2 1.6 ДТ 1984 на ручке

Отправлено 14 Март 2014 - 14:28

молодца !


dangerous


#20 Variant Z

Variant Z

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 808 сообщений
  • ГородДолгопрудный
  • Авто : Маньяк В-3

Отправлено 14 Март 2014 - 18:30

Основная задача фар какая ?

Хороший свет !

 

Так что надо модули закрепить.

Лампочки хорошие подобрать.

Отрегулировать свет фар.

 

Ну понятное дело, что раздельная чёрная Хэлла помимо основной своей задачи на отлично выполняет и чисто эстетические свойства.

Вид кардинально меняется.

Давай доделывай огрехи и будет тебе по ночам счастье.


Счастлив не тот у кого все есть,  а тот кому больше ничего не надо.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных