Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Свернуть чат Болталка Открыть чат во всплывающем окне

@  Eduardov : (18 Декабрь 2018 - 08:26) Вот тут не соглашусь. Слуховой аппарат я подберу хорошо, а машину сделаю только нормально. Ибо опыт.
@  Maxi : (18 Декабрь 2018 - 08:23) ну тогда жди тепла...никто не сделает лучше, чем сам
@  Eduardov : (18 Декабрь 2018 - 08:21) А не зимой я тоже могу, более-менее )
@  Maxi : (18 Декабрь 2018 - 08:18) я могу...но только не зимой :)
@  Eduardov : (18 Декабрь 2018 - 07:41) Эх, пришла зима. Макс, а есть у нас на форуме народ, который может мне торпеду перебрать? МФА поставить, сигналку, вывести провода к рации, шумоизольнуть, печку там обклеить, и все такое... А?
@  Maxi : (18 Декабрь 2018 - 06:20) @Алексей g60 ну значит ответ прост, тебе врал какой то из датчиков, или же помер датчик на радик (или из-за того что нет цыркуляции он и не отработал), и привед
@  Maxi : (18 Декабрь 2018 - 06:19) @Eduardov я думаю все таки где то контакт потерялся
@  Алексей g60 : (17 Декабрь 2018 - 20:45) Почти так и произошло она стояла на улице долго молотила а я прозевал и она закипела весь антифриз оказался на улице. Завтра буду посмотреть произошло страшное или нет
@  Eduardov : (17 Декабрь 2018 - 18:01) Предохранитель живой (
@  Eduardov : (17 Декабрь 2018 - 15:13) Спасибо, проверю его еще раз!
@  Maxi : (17 Декабрь 2018 - 15:11) ну проверь еще раз 16 пред...на вид он мб и норм, а по факту может быть не оч
@  Eduardov : (17 Декабрь 2018 - 15:06) Да нет, я ж не ездил долго, пришел, поставил аккум вместо дохлого, завелся, поехал.
@  Maxi : (17 Декабрь 2018 - 14:59) че нить до этого подключал или лазил по электрике?
@  Eduardov : (17 Декабрь 2018 - 14:25) Макс, ВСЕ стрелки - тахометр, спидометр, бензин и температура.
@  Eduardov : (17 Декабрь 2018 - 14:25) Ну если печка в норме, патрубки не дует... И жарит хорошо - а точно ли она НЕ греется? Может и правда тупо датчик?
@  Maxi : (17 Декабрь 2018 - 14:07) @Алексей g60 заедь в ТЦ на теплый паркинг на 1-2 часа (ну так на всякий), хотя если фриз говоришь менял. Ну один хрен...70 и 90 градусов рукой можно почувствовать. На парковке уж она должно прогреться...главное не пропустить момент. Тк может заклинить термостат + датчик или приборка наврать, и привет.
@  Maxi : (17 Декабрь 2018 - 14:05) @Eduardov даже тахометр не показывает? скорее всего "минус" где нить отошел.
@  Алексей g60 : (17 Декабрь 2018 - 13:58) Шланги на печку горячие в салоне теплый воздух. Пробки нет. Не различает патрубки антифриз вчера по новой менял
@  Eduardov : (17 Декабрь 2018 - 12:50) Кстати. Макс, у меня тут старая (новую еще не ставил, очевидно) приборка умерла. Свет есть, лампочки горят, часы и одометр работают, а стрелки - ни одна не работает, только что заметил. Эт что такое вообще? Предохранители вроде под торпедой все целые. Одновременно перестали работать зеркала и гудок...
@  Eduardov : (17 Декабрь 2018 - 12:48) Пробки нет воздушной? И какой воздух из печки дует?

Фотография

Passat 35i Variant - лучший Variant для семьи.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 475

#1 beer

beer

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 2 941 сообщений
  • ГородМосква-СЗАО
  • Авто : VW Passat 35i Variant `88 , 1.8 PF, GT.

Отправлено 25 Февраль 2014 - 12:53

Вот теперь и здесь буду вести свой бж.

Наконец-то у нас всех есть такая возможность - делать это на форуме.

Без погони за драйвом, овердрайвом, посещаемостью и прочей, ненужной ерундой.

 

Собственно потихонечку буду добавлять записи от самого момента покупки.

А пока только пара фотографий.

 

1a6cf9205de1e8ca5ac355610c98d202.jpeg bb5da6ad6e1bec350029a50ca1410f00.jpeg 13a8bec80fbb711baf35b0a8a60e4e29.jpeg

 

Таким вот я купил его весной 2011 года.

Цена покупки составила 78.000 рублей.

Комплектация была следующей - мотор 1.8 PF , нерабочий электролюк, нерабочий АБС, рабочий ГУР и насквозь проперженый ваг-спорт.


Passat 35i Variant `88 - 1.8PF , электро всё, Hella White, Hella Heckblende orange-red, Votex , Vag Sport черная кожа, A/C , ABS , ГУР, RH Topline 7x15 et25.

#2 beer

beer

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 2 941 сообщений
  • ГородМосква-СЗАО
  • Авто : VW Passat 35i Variant `88 , 1.8 PF, GT.

Отправлено 25 Февраль 2014 - 13:00

Итак, купив машину, первым делом я решил провести ТО.

Сразу были куплены - задние тормозные диски, колодки, подшипники, тросы ручника, все приводные ремни, новое масло, фильтры, жидкости.

С маслом фильтрами и жидкостями я отправился в сервис.

А вот с тормозами все было несколько сложнее..

В сервисе как оказалось за это ломят каких-то огромных денег... Насколько я помню даже дороже чем сами запчасти)))

Тогда я начал искать мастера по ремонту в гаражах, еще на старом форуме. Нашел такого человечка в Алтуфьево, поехал к нему и там все поменял.

Заодно был выявлен закисший суппорт, там же на месте купил у него бу и поставил его.

 

Потом поменял термостат, у того же человечка докупил колпак для GT-литья.

 

Еще через некоторое время ( летом 11 года ) решил побаловать себя и купил магнитолу Pioneer DEH-6300SD.

Поменял также лампочки в фарах и ближе к осени купил штатные штампованые 14 диски под колпаки-ромашки и заказал к ним новую резину КАМА Евро-519.


Passat 35i Variant `88 - 1.8PF , электро всё, Hella White, Hella Heckblende orange-red, Votex , Vag Sport черная кожа, A/C , ABS , ГУР, RH Topline 7x15 et25.

#3 beer

beer

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 2 941 сообщений
  • ГородМосква-СЗАО
  • Авто : VW Passat 35i Variant `88 , 1.8 PF, GT.

Отправлено 25 Февраль 2014 - 14:02

Осенью того же года, начитавшись отчетов об установке разгрузочных релюшек на фары, решил поставить такие и себе.

 

Купил вот эти штучки - 2 реле 75.3777-10, 2 колодки к ним, клеммы для проводов, сами провода.

 

d0ea8a8b7b4009730bd4a27657969e08.jpeg 40e91431aa63203869ebaaabfbae3435.jpeg 4c6effea11fa7a8b083632c127d0ed62.jpeg

 

Установить их достаточно просто. Снимаем рулевой кожух, предварительно открутив 2 самореза, которые находятся на нижней части этого самого кожуха.

 

56c646104e5fd0c67165d16aad5c1eff.jpeg

 

Снимаем также полочку в ногах водителя, она прикрывает блок реле и предохранителей. Без нее места для действий будет побольше.

 

0aca140896ed16c0cb73d807c0927d7c.jpeg

 

Отстегиваем фишку с левого подрулевого переключателя, именно с ней мы и будем химичить.

 

b4850efb8e2fae1b93bb238973c42d9c.jpeg

 

Нам нужны 3 проводка, а именно — белый, жёлтый ( ближний и дальний ) и красный ( + )
Они помечены на фото.

 

Далее всё просто. Берём 1 колодку, 1 реле ( чтобы сверять правильность подключения ), режем жёлтый провод на удалении от разъёма и начинаем врезаться в провода следующим образом :

Клемма 85 реле — жёлтый провод идущий от разъёма.
Клемма 86 реле — масса.
Клемма 30 реле — жёлтый провод идущий к разъёму.
Клемма 87 реле — на +.

Берём второе реле, колодку и уже белый провод, и делаем в общем тоже самое :

Клемма 85 реле — белый провод идущий от разъёма.
Клемма 86 реле — масса.
Клемма 30 реле — белый провод идущий к разъёму.
Клемма 87 реле — на +.

Дабы не возникало вопросов добавлю что перечисленные выше числа написаны на реле. Собираем именно так как описано и будет щястэ!

Далее соединяем между собой проводки от клемм 86, конец обжимаем и одеваем на терминал массы. Находится он с левой стороны кузова. Фотки нет, но найти его проще простого. Это такой круглый диск установленный прямо на кузов, на один из свободных контактов мы и закрепляем массу с наших 2 ( ДВУХ! ) релюшек.

Точно также соединяем друг с другом провода от клемм 87 и подключаем это к красному проводу.

Теперь можно подключать к колодкам релюхи, вставлять разъём в подрулевой, одевать клеммы и проверять проделанную работу. Если всё работает — ставим обратно снятые детали, не оставив ничего лишнего)))

 

Единственное что я могу добавить, это то, что при установке я немного напутал и плюсовой провод просто соединил между двумя релюшками... В итоге реле получились не очень то и разгрузочными))) Насколько я помню плюс нужно было брать напрямую. Вот тогда это будут разгрузочные реле.

 

И вот еще что добавлю - не удивляйтесь если после установки этих реле у вас при включении габаритов, сразу же и ближний будет включаться... Это из-за кнопки. Это нормально))

 

П.С. Проездил я с этими релюхами года наверно полтора-два. Пока при заезде в гараж к Стасу они у меня просто не задымились))) После этого я их вынул нафиг и теперь езжу без них.


Passat 35i Variant `88 - 1.8PF , электро всё, Hella White, Hella Heckblende orange-red, Votex , Vag Sport черная кожа, A/C , ABS , ГУР, RH Topline 7x15 et25.

#4 beer

beer

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 2 941 сообщений
  • ГородМосква-СЗАО
  • Авто : VW Passat 35i Variant `88 , 1.8 PF, GT.

Отправлено 25 Февраль 2014 - 14:07

После установки релюшек на фары, моя тяга ко всяким колхозным тюнячкам увеличилась и тогда я решил вкорячить диодную подсветку в ноги. Запалил эту тему у Макса в его "бульдозере" и прям запал на эту подсветку.... Купил в авто49 2 диодные ленты по 15 сантиметров длиной, взял тюбик клея, немного проводов и пошел все это дело лепить..

 

Снял тоннель ручника и кожух рычага КПП. В самом конце этого тоннеля есть пепельница для задних пассажиров и на неё идёт подсветка, там всего два проводка, соединённые фишкой. Так что перепутать невозможно. В общем лампочка там у меня была перегоревшая, поэтому решил запитаться оттуда. Отрезал к чертям собачьим эту фишку и подсоединил проводку, затем протянул её вперёд, к месту установки диодных лент. Собрал всё обратно, приклеил сами ленты и соединил провода. Результат вы можете увидеть на фото)

Изначально хотел подключаться к центральному плафону, но понял что не смогу протянуть проводку над потолком и вспомнил, что у меня нет паяльника))) Хотя такой вариант конечно лучше. Лучше он тем, что подсветку можно включить тогда, когда это нужно. А при моём способе она включается вместе с габаритами. Также необязательно было подключаться к задней пепельнице, эти провода всё равно идут вперёд, так что можно было подсоединить проводку например к прикуривателю. Но у меня не получилось его вытащить, там что-то мешалось и я решив не ломать, засунул всё это на своё законное место.

 

4e0e6f37da68e76c106683406d5701bf.jpeg

 

После установки этой подсветки, решил также запилить и подсветку в приборку. И тоже синюю...))

 

Но об этом позже)


Passat 35i Variant `88 - 1.8PF , электро всё, Hella White, Hella Heckblende orange-red, Votex , Vag Sport черная кожа, A/C , ABS , ГУР, RH Topline 7x15 et25.

#5 beer

beer

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 2 941 сообщений
  • ГородМосква-СЗАО
  • Авто : VW Passat 35i Variant `88 , 1.8 PF, GT.

Отправлено 25 Февраль 2014 - 16:16

Как я писал раньше - решил делать и подсветку приборки.

Для этого была куплена такая же лента синяя диодная длиной 15 сантиметров.

Делал все просто. Выкинул нафиг все 3 лампочки идущие по верхней части приборки, выкинул зеленый светофильтр. Приклеил под козырьком там эту ленту и провода подключил к контактам на которые лампочка цеплялась ( одна из тех трех выкинутых, любая ) . Закрепил проводки на контактах воском. Держится все очень надежно, как сделал, так и не лазил туда.

 

Первоначальный вариант был убогий просто ужс.....)))

 

 

Это я диодную ленту прилепил не под козырек, а где-то перед ним..

 

Со второй попытки уже удалось получить то, что задумывалось изначально.

 

 

 

После установки этой подсветки, через некоторое время приобрел в Витебске комплект электрических стеклоподъемников на передние двери. Комплект родной естественно. За помощью в установке обратился к нашему модеру Максу))) Он не отказал в беде и помог поставить все это дело на стоянке крокуса ( точнее в общем то он и поставил, а я помогал по мелочи, чем мог )

 

Работа стеклоподъемников радует конечно до сих пор... Все таки "оригинальна весч!"

 

https://www.youtube.com/watch?v=kLSE5YlG_E0

 

Потом добавил на машину грузик на кулису МКПП. Купил все в том же Витебске) А так же корректоры фар, новый плафон раздельный с панелью в которую он ставится и оригинальный бампер. Ибо на тот момент уже начался 12 год, было много снега и оказалось что у меня китайский бампер.. Собственно он не выдержал напора снежка и у него дриснула губа.

 

10a5eff6bd7e00d589725015dca7bbf9.jpeg aab9f344f150b1a8ee4cc4441549ba8b.jpeg 4114e4d3a5fb50f766fb08548192fb73.jpeg

 

Примерно тогда же на встрече клуба замутил оригинальные карманы-актив. Тогда еще серого цвета, потому что салон тогда был серым.

 

644a00a10e31147a84d8efbd9579737e.jpeg


Passat 35i Variant `88 - 1.8PF , электро всё, Hella White, Hella Heckblende orange-red, Votex , Vag Sport черная кожа, A/C , ABS , ГУР, RH Topline 7x15 et25.

#6 beer

beer

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 2 941 сообщений
  • ГородМосква-СЗАО
  • Авто : VW Passat 35i Variant `88 , 1.8 PF, GT.

Отправлено 25 Февраль 2014 - 16:27

Далее зимой 12 года я обнаружил что пришла хана передним стойкам. Левая вообще уже была ниже правой.. Я тогда начитался форумов, был приверженцем того что машину надо лифтануть... Так вот я и заказал себе стойки от б4 и все такое прочее... Потом когда все пришло, поехал к Стасу в Сергиев-Посад и там все собрали и поменяли. Лифтанули тачку просто жесть.... Мне тогда нравилось, сейчас уже нет)))

 

После этого харда решил поменять тормоза спереди, так как они уже начали подходить. Купил заранее. Потом они долгое время лежали и наконец 9 мая 12 года я их поставил. Причем с колодками дико зафейлился... Купил какие-то сцаные LPR  которые при нагреве жуть как скрипеть начинали...

 

А чуть ранее, точнее 9 апреля, запилил просто огромный музыкальный шкаф в багажник)))

 

fc7adae8c8a773e2e9f46510e0cd317b.jpeg 99ffca799904848d1e8d1e27771a7f44.jpeg

 

К тому моменты был уже на летней резине... Не выдержал и поставил купленные ранее RH Topline.. Выезжать из гаражей было просто охрененно весело))))

 

6d45db15f7864fcf2a2458400029a892.jpeg


Passat 35i Variant `88 - 1.8PF , электро всё, Hella White, Hella Heckblende orange-red, Votex , Vag Sport черная кожа, A/C , ABS , ГУР, RH Topline 7x15 et25.

#7 beer

beer

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 2 941 сообщений
  • ГородМосква-СЗАО
  • Авто : VW Passat 35i Variant `88 , 1.8 PF, GT.

Отправлено 25 Февраль 2014 - 16:46

Потом особо интересного ничего не было.. Так. Расходники менял. Типа бегунок/крышка , реле-регулятор на гену и т.п. И так до фестиваля `12.

Вот это для меня интересно было.. Съездили с друзьями, отлично потусовались... Машинки посмотрели, потанцевали, попили, поели, поспали.. В общем хороший отдых)

 

А после феста у меня навигатор дриснул.. Ну как дриснул.. У меня до этого был другой. Вот он дриснул - одним прекрасным днем у него просто перестал что-либо показывать экран. Дейвайс включался и работал, но экран черный. Хотя на нажатия отзывался... Короче я купил другой, на офф сайте обновил его, но он просто люто тормозил.... Маршруты прокладывал минут по 5!! И так вот в пробке, в жаркий день я сбился с маршрута, колесил по центру по пробкам, а он все сбивался и перенастраивался, сбивался и перенастраивался... Ну я и шлепнул по нему кулачищем.... Ну че.. В труху.... Мани на кармане на тот момент не было.. Так что пришлось идти на жертвы... Выставил на продажу свою пионерку.. В итоге она ушла знакомому. Взамен я получил другой навик и штуку рублей доплаты, на которую купил майфун Supra SFD-108U , покупал чет рублей за 750 ну + доставка от магазина. Чего сказать... Магнитола то конечно полное амно, в сравнении с пионом)))) Но основные функции есть - юсб, карты памяти, дисковод убрали для дешевизны, зато есть пульт д.у. в комплекте. Но звук конечно полный кал)))

Короче езжу до сих пор с ней, как-то пока не купил ничего достойного..)

 

Потом началось лето и я тогда взял первый свой пассат под разбор. Брал у нашего клубня.. С него поставил себе кожу тогда. Но осенью продал, так как стало дюже холодно)))

 

163ee0f6aa4f1d3f49859043b4d0896b.jpeg

 

Поменял я его потом на велюр от б4. Который потом тоже поменял. На ваг-спорт тряпку.

Вообще я много салонов поменял)))

И тряпку ваг-спорт недавно тоже.

Но это уже позже будет, сейчас то рассказываю о том, что раньше было))


Passat 35i Variant `88 - 1.8PF , электро всё, Hella White, Hella Heckblende orange-red, Votex , Vag Sport черная кожа, A/C , ABS , ГУР, RH Topline 7x15 et25.

#8 beer

beer

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 2 941 сообщений
  • ГородМосква-СЗАО
  • Авто : VW Passat 35i Variant `88 , 1.8 PF, GT.

Отправлено 26 Февраль 2014 - 08:50

Разбирая тот донорский пассат, я подкопил чуток денег и купил комплект кондиционера под 134 фреон и широкие ремни.

Установил его не сразу, еще около полугода медленно, но верно собирал для него новые запчасти. Радиаторы, осушитель, колечки, генератор на 120 ампер с дизеля под широкий ремень, кронштейн.

 

Попутно стал собирать систему омывателя фар, так как очень удачно наткнулся в магазине на абсолютно новый бачок на 9 литров, по смешной цене всего 700 рублей с копейками. Искал форсунки, заказывал шланги, хомуты, стяжки, уголки, фильтр в бачок, крышку бачка, насос, резиновые прокладки,подпорный клапан.

 

Мотор капиталили осенью 12 года. В то время я на встречи клубные либо не ходил, либо ездил пассажиром)) Ремонт делался действительно капитальный. Точился блок, новая поршневая, кольца, вкладыши, сальники, маслонасос по-моему, чистка форсунок и новые резинки, восстановление проводки, полная переборка ГБЦ + ее опресовка. Также с прицелом на будущую установку 120-амперного гены ( при закондеивании машины ) был куплен новый аккумулятор Тюдор на 75 или на 85 ампер.. Вот этого в точности не припомню.

 

Руль тогда замутил кожанный и к нему центральную часть нашел от спорт версии вроде.. С полосками такая.

 

После переборки некоторое время обкатывал - 3000км. На сегдняшний день пробег на откапиталеном моторе чуть меньше 18.000 километров.

 

Потом ходовку перебирал - менял рейку, подрамник, тяги, наконечники, сайленты. Еще позже менял полностью все тормоза - 4 новых суппорта, 4 новых скобы, колодки по кругу АТЕ, диски не менял. Заодно тогда заказал и задние стойки ибо мои старые уже умерли совсем...

 

Ну а тут уж и зима пришла. Работ по машине стал меньше делать.. Купил разве что новый стартер. Дома разобрал кондейную печку и проклеил в ней заслонки. За зиму я как раз закупал детальки для омывашек и кондея. Особо ничего не делал.

 

По весне я первым делом пошел устанавливать омыватель фар. Ставил сам, прямо во дворе)) Соседи офигели...

Потом я еще и торпеду начал свапить. Зимой же замутил б4 торпеду. Вот и пошел ее ставить.

И тоже во дворе.

Попутно заменил весь салонный пластик на черный.

Постелил черный ковролин вместо загаженого серого.

Ну и вот с торпедой позаморачивался.

3 дня во дворе мучался со всем этим...

Соседи уже не то что офигели... Они просто **!***! ну вы поняли.

Хотя для них дело привычное... Я ж еще когда то прямо во дворе по кускам разбирал свой москвич святогор)))

Так что отнеслись все с пониманием.

Ну за исключением некоторых неадекватных личностей))

 

9 мая 13 года я поехал к Азамату в гараж, дабы поменять выхлопную систему. Детали все купил заранее. Кстати очень рекомендую при выборе выхлопной сравнивать цены в экзисте и автодоке. В автодоке у меня получилось сэкономить аж целых 3000 рублей при тех же сроках и тех же наименованиях!!! Так что возьмите на заметку! Вообще если точно говорить, поехал то я 8 числа.. А вернулся 9))) Ибо мы всю ночь в гараже проковырялись) Но это того стоило конечно.. Наконец-то я получил нормально и тихо работающий выхлоп, вместо пердяшего звука и дыма со всех щелей.

 

По-моему опять же в мае, нашел в дополнение к торпеде б4 руль. Тоже от б4 естественно))) С подушкой и в заводской коже. Потерты правда и шлейф на подушку сломан.

 

В конце мая съездил на фв фестиваль, который проходил на гребном канале.. Впечатления в этом году были гораздо хуже, чем в первый раз... Сама организация, наличие сортиров и т.п. - с этим все лучше было на мой взгляд. А вот всякое быдло разочаровало... Описывать ЭТО заново не буду, ибо без матных слов сделать это вряд ли удастся. Так что кому интересно, можно почитать о моих впечатлениях вот тут - http://www.drive2.ru...ournal/1284252/

 

Ну и ладно в общем... Фиг с ним с быдлом всяким... Не стал я долго печалиться и вскоре снова начал по машине дела всякие делать. Подготовился к очередному ТО. Масло купил и все такое.

 

Потом была поездка в Минск, не на моем авто. С человеком которого считал другом и которого весь е38 клуб таковым считал тоже. А этот ублюдок в итоге нескольких людей нагрел на бабки, а спрос был с меня.. Кому интересно - http://e38-club.ru/i...showtopic=14058

Теперь эта скотина скрывается в Риге, насколько я понял. Если вдруг знаете такого или вдруг пересечетесь - не верьте этому уроду. А лучше вообще сразу в морду дать.

 

Ну да ладно. Что-то ушел я от темы....

 

После Минска у меня начались проблемы с зажиганием. Долгое время видимо копились проблемы и в итоге все наложилось одно на другое. Тогда я к друзьям в гараж поехал, к Сашке гольфоводу и Егору611 , они мне поменяли контактную группу замка зажигания, втиягивающее на новом стартере ( я его спалил ) и полностью обновили силовые провода. Заодно поменяли флянец-тройник. Стоял до этого китайский... Ну что говорить. Все знаю что китай дерьмо)) Короче был найден оригинальный. Благодаря Азамату. У меня самого его купить не получалось, на моем профиле в экзисте, на этот флянец вместо цены прочерки были. Снят он с производства... В общем поставили флянец)) И тут машина перестала заводиться вообще)))

 

Это конечно с флянцем никак не связано, но хронология событий была именно такая)) В общем пару дней ребята ковырялись, в итоге ничего не сделали, ну то есть сделали много, но эффекта 0, так вот в итоге она завелась и нормально работала...

 

Симптомы были вот какие - машина заводится, именно вот уже завелась, но прям моментально глохнет.

 

В общем после гаража ребят машина стала едить нормально и эта проблема не проявлялась. Но до поры до времени. Ведь вопрос решен так и не был))

 

В итоге зимой 13 года у меня эта проблема снова проявилась.. Тогда я снова отогнал машину ребятам, с просьбой уже решить наконец эту проблему окончательно. Начали разбираться. Вынули бензонасос, он весь грязнючий... Нужного давления не давал. В общем купили новый насос в сборе Meyle. Поставили, дриснула топливная магистраль.. Я по глупости когда-то поставил тазовский бензо-шланг для карбовой машины.. Совпало так что родной насос не давал нужного давления и шланг нормально держался.. А с новым насосм он сразу дриснул.. Так что еще и шланг поменяли тоже)

 

Кстати говоря замена самого насоса никакого эффекта не дала. Ну кроме того, что топливо стало поступать как должно. В итоге я уж не помню как, но было обнаружено что вся проблема в плохом контакте проводов на фишке ДМРВ. Там почти все провода были оголены под резинкой и когда фишка эта шаталась, контакт то был, то его не было.. Пропаяли проводки и все наладилось. Заодно там же в гараже подрегулировали обороты и все такое. Было это все месяца три назад.

 

В то же время я купил себе подлокотник оригинальный. У Артура Patmall. В принципе долго его хотел, но жаба душила.. А тут цена была очень вкусная и я не раздумывая особо забрал его)

 

А еще в день, когда выпал первый снег я поехал на съемки сериала. Накануне мне человек на драйве в личку написал, пригласил посниматься. Точнее поснимать машину. Им в кадр нужен был старый универсал, решили взять б3 и чел написал мне. Ну и еще другим людям тоже, но я первым ответил положительно. Кадров пока нет к сожалению. Насколько я узнал, снимали тогда серию тридцатую наверно.. А сейчас показали по телику только штук 13. Так что придется еще ждать))

 

Вообще тот месяц выдался насыщенным.. Я тогда еще поехал во Фрязино к Славке RScenic, его друг продавал залежавшиеся коробки передач AFE. Я забрал обе. Одну себе, одна пойдет на продажу.

 

Потом в декабре, числа 15-го наверно, у меня в дороге стали тухнуть все приборы.. Я понял что сажается акум... Кое как успел доехать до дома. Оказалось щетки стерлись в ноль.. Паять я пока не умею, так что были куплены щетки в сборе с реле-регулятором, фирмы Hella. Заряд стал отличный просто))

 

 

Ну а потом я черную разделенку ХЭЛЛУ купил!))) Счастью моему тогда не было предела))) Лежит сейчас ждет установки.. Перед установкой нужно еще кое-что сделать по ней - восстановить проводку на ближни, ибо там вколхожена проводка на ксеныч. Поменять или почистить регулировочные болты и установить новые фиксаторы пластиковые. Ну и затонировать поворотники еще. Полтора месяца назад для этих фар заказал лампочки.

Вот коды ламп, если кому нужно :

 

2825ULT
64150NBU
64151NBU

 

Месяц назад с Витебска пришел чехольчик новый на ручник. Отправлял его на перешив. Чехол на ручник для подлокотника есессн)) Ставить его пока не стал, так как надо еще тросы ручника глянуть. Совмещу приятное с полезным.

 

А две недели назад, взял пассата под разбор. На моем счету уже второй.. Потихонечку продаю с него детальки, весной-летом буду делать это активнее. А пока снял с него салон и поставил его себе.

 

4cd6496dcd1264e5bdae9ac42238c318.jpeg

 

На данный момент авто выглядит вот так, только диски штамповки с зимой стоят)) Летние колеса лежат дома) Уже очень хочу их поставить)

 

9d642c8f773c22b2698397c4a79c50ac.jpeg

 

 

Почитать более полноценно о машине, можно вот тут - http://www.drive2.ru...ariant_b3/saur/

Хотя все новые новости я теперь и здесь буду постить.


Passat 35i Variant `88 - 1.8PF , электро всё, Hella White, Hella Heckblende orange-red, Votex , Vag Sport черная кожа, A/C , ABS , ГУР, RH Topline 7x15 et25.

#9 beer

beer

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 2 941 сообщений
  • ГородМосква-СЗАО
  • Авто : VW Passat 35i Variant `88 , 1.8 PF, GT.

Отправлено 26 Февраль 2014 - 12:17

Вот сходил только что и поставил задний диван.

Теперь наконец полностью с салоном)))

Как же все таки легко и просто ставить седановский диван.. Пара болтиков и все готово..

А универсалов диван пока соберешь.. Пока на крепления его оденешь... У меня с ним всегда были проблемы))))

Короче поставил диван и сделал нормальные фотки салона)))

+100500 к кошерности))

 

_4ddba4fa6535c89dcc2a5030ee20439c.jpeg _283f1d77d16872447dcfac8355b1501a.jpeg

 

Отдельной фоткой показал косяк который на левой водительской подушке спинки сиденья находится... Что поделать.. К сожалению он есть и это факт.. Но не так все криминально, это не откровенная дыра или недостающий кусок ткани. Думаю тут все можно будет вылечить.

 

_1cf4046397f93e05ad92dd26d25baa45.jpeg


Passat 35i Variant `88 - 1.8PF , электро всё, Hella White, Hella Heckblende orange-red, Votex , Vag Sport черная кожа, A/C , ABS , ГУР, RH Topline 7x15 et25.

#10 beer

beer

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 2 941 сообщений
  • ГородМосква-СЗАО
  • Авто : VW Passat 35i Variant `88 , 1.8 PF, GT.

Отправлено 09 Март 2014 - 21:44

Сидел сегодня вечерком за компом и очень долго выбирал что-же прикупить из запчастей.. Бывают у меня такие диллемы))

Ну прям как у девочек - вот эту кофточку взять или вооооон ту.

В итоге список все таки был составлен и нажата кнопочка подтверждения заказа.

Экзистом в этот раз пользоваться не стал, а потому сэкономил около 200 рублей.

Заказал в автодоке. Придется правда ехать туда, чтобы сделать предоплату.

Но это не такая и беда. Могу и на автобусе туда доехать, от дома у меня не очень далеко)

 

Собственно что заказал то :

 

Термостат BEHR-HELLA   TX1587D   394 руб**.

 

Кольцо уплотнительное термостата  VAG   038121119B  59х2 = 118 рублей.

 

Шкив насоса ГУР   HANS PRIES   109645756   260 рублей.

 

Крышка трамблера   BERU   VK407S   406 рублей.

 

Бегунок распределителя зажигания   BERU   0300900085   174 руб**.

 

Опора двигателя со стороны коробки передач   MEYLE   1001990021   613 рублей.

 

Форсунка омывателя   FORD   YS4Z17603EA   247x2 = 494 руб**.

 

 

Итого 2459 рублей.

 

Все то же, но в экзисте  2682 руб** 52 копейки.

 

Разница 223 руб** 52 копейки. Вроде и мелочь совсем, а всеж приятно..)))

 

Днем хочу поехать колеса поменять.. Весна в этом году рано пришла чавота))


Passat 35i Variant `88 - 1.8PF , электро всё, Hella White, Hella Heckblende orange-red, Votex , Vag Sport черная кожа, A/C , ABS , ГУР, RH Topline 7x15 et25.

#11 beer

beer

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 2 941 сообщений
  • ГородМосква-СЗАО
  • Авто : VW Passat 35i Variant `88 , 1.8 PF, GT.

Отправлено 10 Март 2014 - 15:56

Пошел сегодня колеса менять.. Настроение такое хорошее было, погодка +13 очень сильно мотивировала к тому, чтоб чего-нибудь поделать))

Короче с другом договорились днем встретиться и пойти менять колеса.

Встретились. Загрузили колеса в багажник и поехали на площадку такую, чтоб солнца побольше было. Далеко ехать не пришлось, такая площадочка буквально за домом есть))

 

В общем начали крутить.. Сначала левую сторону сделали. С передним колесом возник нюанс - прикипело оно к ступице... Попинали колесо и оно таки от ступицы "откипело" и отвалилось))) Короче закончили с левой стороной и перешли к правой.

 

Начали с передего колеса. Ситуация как с левым передним у нас повторилась... Колотили-молотили, ни к чему не пришли... Колесо так и осталось висеть на ступице... Ну думаю ладно. Поменяю заднее, с передним щас же на шинку мотанусь. Фиг бы там... С задним правым та же ситуация... Причем оно было заменяно месяц-полтора назад, когда пришлось ставить запаску...

 

В итоге я модный поехал на шиномонтаж - слева лето на литье чистенькое и сочное, справа засраные штамповки ужасного вида))) На шиномонтаже отстоял не слишком большую очередь и встал на замену колес. Парни мастерски ухреначили здоровенной доской по колесам с внутренней стороны, колеса тут же и со ступиц и попадали) На поднятой машине есессно))))

 

За процедуру замены двух колес, с меня шиномонтажник по божески взял 100 рублей. Потом я там же начал качать шины и когда с заднего правого стал снимать насос, в колесе дриснул ниппель или че там... Короче та кнопка, которая вкручивается... Позвал монтажника, он мне все заменил без вопросов быстренько и вообще ничего не взял.... Офигенный чувак))) Шиномонтаж - вианор, вдруг кому пригодится)

 

После монтажа поехал на мойку. Вот там уже была хорошая такая очередь.. Стоял наверно с час, пялился в жопу инфинити))) В итоге все таки попал в бокс и помыл машинку))

 

Как же круто все таки она выглядит, да еще на этих сочных колесах.... Просто фап-фап)))) Вот пару фоток с тапка)

 

c261fd3d8e5124bb2bf6917502c0ed73.jpeg 395bcde3e14cc07f09f02f9f69616664.jpeg

 

 

Итого потратил сегодня 400 рублей.


Passat 35i Variant `88 - 1.8PF , электро всё, Hella White, Hella Heckblende orange-red, Votex , Vag Sport черная кожа, A/C , ABS , ГУР, RH Topline 7x15 et25.

#12 Variant Z

Variant Z

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 808 сообщений
  • ГородДолгопрудный
  • Авто : Маньяк В-3

Отправлено 10 Март 2014 - 15:59

По весеннему нарядный автомобиль.

И чистый.


Счастлив не тот у кого все есть,  а тот кому больше ничего не надо.


#13 elmex

elmex

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Городнижний новгород
  • Авто : Пассат б3.

Отправлено 10 Март 2014 - 16:10

Красавец!!!Саня-респект!


X177EK52.png

ab255474.gifНЕ ЗУДИ!-И НЕ ЗУДИМ БУДЕШЬ,,,


#14 EgorG60

EgorG60

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • ГородБалашиха
  • Авто : 35i

Отправлено 10 Март 2014 - 16:15

Как же круто все таки она выглядит, да еще на этих сочных колесах.... Просто фап-фап)))) Вот пару фоток с тапка)

 

c261fd3d8e5124bb2bf6917502c0ed73.jpeg 395bcde3e14cc07f09f02f9f69616664.jpeg

 

 

Итого потратил сегодня 400 рублей.

без тонера будет ещё круче



 


#15 beer

beer

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 2 941 сообщений
  • ГородМосква-СЗАО
  • Авто : VW Passat 35i Variant `88 , 1.8 PF, GT.

Отправлено 10 Март 2014 - 16:18

без тонера будет ещё круче

 

Достался от предыдущего)) Мне не мешает пока.. Да и учитывая что я постоянно запчасти вожу передаю, мне с ним спокойнее. Да и в целом мне нравится, хотя бросается в глаза конечно, что сзади он есть, а спереди нет... Еслиб не эти законы, я бы и спереди не особо сильно закатал. Не нравится еще что тонер некачественно сделан на боковых окнах багажника. Их видимо никто снимать не стал, поклеили тонер так...


Passat 35i Variant `88 - 1.8PF , электро всё, Hella White, Hella Heckblende orange-red, Votex , Vag Sport черная кожа, A/C , ABS , ГУР, RH Topline 7x15 et25.

#16 elektro

elektro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Городнальчик
  • Авто : Б 2 1.6 ДТ 1984 на ручке

Отправлено 10 Март 2014 - 16:19

молодца !


dangerous


#17 beer

beer

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 2 941 сообщений
  • ГородМосква-СЗАО
  • Авто : VW Passat 35i Variant `88 , 1.8 PF, GT.

Отправлено 14 Март 2014 - 14:24

Сегодня съездил в автодок, забрал ранее заказанные запчасти.

Выяснилось что ошибся при заказе.. Вместо подушки МКПП, купил переднюю подушку двигателя...

Ну да ладно.. Возврат делать не стал, все равно хотел постепенно поменять все 3 подушки. Так что неспешно буду заказывать другие две.

 

К другим новостям. Часика 2-3 назад заскочил к Максу в Крокус, забрал у него клеммы на ближний для разделенки. Там клеммы на массу хитрые))

 

_3a31dfe73fb80269a136971a5631a927.jpeg

 

У меня их не было, потому что до меня в хэллу заколхозили ксенон. А у Макса были и он как раз таки тоже заколхозил ксенон)) В общем я забрал клеммы, приехал домой и расколхозил провода)

 

Потом пошел во двор, накинуть клеммы, проверить все ли работает.

 

Ну все заработало))

 

И не смотря на то, что мне еще бы модули изнутри почистить и регулировочные болты восстановить и клипсы креплений на болтах.

 

Ну короче вот :

 

_ccfae86d1ef7b336233bae7d6cc46400.jpeg _27814341f3c283755ab7cbb25c838f8c.jpeg

 

Знаю что еще не доделаны фары, но нет мочи уже))) Так что я теперь тоже четырехглазый!!!! 


Passat 35i Variant `88 - 1.8PF , электро всё, Hella White, Hella Heckblende orange-red, Votex , Vag Sport черная кожа, A/C , ABS , ГУР, RH Topline 7x15 et25.

#18 sarmat

sarmat

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • ГородЧимкент
  • Авто : Пассат B3 1.8 ABS

Отправлено 14 Март 2014 - 14:27

Сразу Вид меняется! Красавчег!



#19 elektro

elektro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Городнальчик
  • Авто : Б 2 1.6 ДТ 1984 на ручке

Отправлено 14 Март 2014 - 14:28

молодца !


dangerous


#20 Variant Z

Variant Z

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 808 сообщений
  • ГородДолгопрудный
  • Авто : Маньяк В-3

Отправлено 14 Март 2014 - 18:30

Основная задача фар какая ?

Хороший свет !

 

Так что надо модули закрепить.

Лампочки хорошие подобрать.

Отрегулировать свет фар.

 

Ну понятное дело, что раздельная чёрная Хэлла помимо основной своей задачи на отлично выполняет и чисто эстетические свойства.

Вид кардинально меняется.

Давай доделывай огрехи и будет тебе по ночам счастье.


Счастлив не тот у кого все есть,  а тот кому больше ничего не надо.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных