Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Свернуть чат Болталка Открыть чат во всплывающем окне

@  Maxi : (22 Июль 2020 - 08:04) Ну есть разница по диаметру если только, в зависимости от объема двигателя (ну и кроме дизеля)
А так по форме да, последняя банка одинаковая
@  Маэстро : (21 Июль 2020 - 12:45) Всем привет. А у нас на варианте все глушители задние одинаковые? Или есть разница?
@  dimik_dimik : (07 Июнь 2020 - 13:12) а сколько должно быть сопротивление на рабочем подвесном насосе? если подключать мультиметр на 87 контакт и массу?
@  dimik_dimik : (07 Июнь 2020 - 08:35) когда в свое время настраивал впрыск, делал точно так же и такого нагрева не припомню ...
@  dimik_dimik : (06 Июнь 2020 - 21:07) ну как замыкал - сложил два зачищенных конца и зажал пальцами ))
@  Agnov : (06 Июнь 2020 - 21:05) Прилично нагревшиеся провода это сразу не нормально. Ну и слово замыкал интересное) может тогда и нормально
@  dimik_dimik : (06 Июнь 2020 - 17:05) Пока замыкал насос на принудиловку (не больше 5 сек) - провода прилично нагрелись. Это нормально?
@  dimik_dimik : (06 Июнь 2020 - 16:30) вопрос снят )
@  dimik_dimik : (06 Июнь 2020 - 11:15) подскажите, меряю системное давление (воткнулся на пусковую форсунку, двигатель не завожу, запускаю насос в принудиловку) - должно ли быстро падать давление после отключения насоса? или остаточное меряется на заведенном движке и после того как заглушил надо ждать?
@  Egor611 : (04 Июнь 2020 - 18:32) @dimik_dimik ...5-7 вроде как было...
@  dimik_dimik : (04 Июнь 2020 - 15:55) ...подскажите, сколько нынче стоит перекинуть коробку?
@  dimik_dimik : (03 Июнь 2020 - 16:43) умерла пятая((( может есть у кого живой коробас по приемлемой цене?
@  Маэстро : (21 Апрель 2020 - 16:37) Новая вводная. Щелкает не реле 67. А реле которое над монтажным блоком стоит. На ней номер 1.и ещё, бывает такое что обороты не падают хотя педаль отпущена
@  Маэстро : (20 Апрель 2020 - 14:56) Сколько вариантов то
@  Egor611 : (20 Апрель 2020 - 14:54) @Agnov в гороже лежит))
@  Maxi : (20 Апрель 2020 - 09:50) все может быть. но с чего начать, решать тебе...
@  Маэстро : (20 Апрель 2020 - 08:13) А может само реле барахлить?
@  eremite : (19 Апрель 2020 - 10:12) 67 - это реле бензонасоса. Уверен, что оно щёлкает? Если да, то нао проверять все массы, в том числе массу ЭБУ под капотом
@  Agnov : (18 Апрель 2020 - 20:30) Колодок тормозных на дисковый зад ни у кого не завалялось прозапас?
@  Маэстро : (18 Апрель 2020 - 15:48) Тот который системы охлаждения. А на Моник идёт одна фишка с тремя проводами. Щелкает реле 67 на монтажном блоке

Фотография

Passat b4 и Audi 100(A 6)/C4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 B4izVoronezha

B4izVoronezha

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • ГородБомж в первопрестольной...
  • Авто : B4(в прошлом автомат и ady)agg

Отправлено 01 Декабрь 2019 - 20:13

Предлагаю сравнить,кто в теме перечисляйте плюсы и минусы!

#2 eremite

eremite

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 230 сообщений
  • ГородТамбов
  • Авто : Passat B2 1987 универсал 1.6 DT
    Passat B3 1988 седан 1.8 NE

Отправлено 02 Декабрь 2019 - 04:57

Самое главное преимущество Ауди - продольная компоновка, что даёт 5-цилиндровые двигатели, которые не помещаются в Пассат. Ещё у С4 более комфортная подвеска.
Главный минус Ауди тоже вытекает из продольной компоновки: она длиннее.
В целом машины одного класса, и объемы салона примерно одинаковы. На Ауди среднестатистически обычно интерьер чуть "побохаче", но это уже от конкретного экземпляра зависит.

Сообщение отредактировал eremite: 02 Декабрь 2019 - 05:06


#3 Maxi

Maxi

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 854 сообщений
  • ГородМО г.Красногорск
  • Авто : Audi Allroad
    2.5 TDI
    Quattro

Отправлено 03 Декабрь 2019 - 06:52

Ну, а6 в с4 кузове штука хорошая, но живую еще поискать надо.

Она так же как и пассат, большая...чуть более комфортная.

Я при первом прыжке с В3 на что то другое, хотел С4, а после и вовсе предложили В5+, но с ним я пролетел

Но так вышло, что прыгнул с В3 на В3...и особо не пожалел.

 

Ты менять В4 на С4 собрался?

Если уж менять, то классом выше сразу бери, от 97г и выше


banda.gif
disel.jpg

#4 b4vod

b4vod

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • ГородзаМКАДыш
  • Авто : VW PASSAT B4 VARIANT CLASSIC LINE AGG MKПП КОНДЕЙ КОЖА 4ЭСП
    AUDI S6 с4 2.2т
    AUDI ALLROAD C5 2.5TDI AKE АКПП

Отправлено 03 Декабрь 2019 - 20:28

Были два пассата б4 универсал и два с4 авант кватры 2.6 и 2.2т (S-ка).Оба кузова простые и ремонтопригодные,как автомат калашникова. Большая проблема найти живой экземпляр.Ауди по ремонту однозначно дороже и сложнее,но она и комфортнее .Запчасти по кузову одинаково проблематично найти,на разборках их уже почти нет(почему и перешел на с5) Расходников в магазах валом на оба кузова.Приличный +ауди это привод кватро,из-за чего и пересел с пассата,ездил по работе,там где уазику становилось страшно.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных