Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Свернуть чат Болталка Открыть чат во всплывающем окне

@  tuneyadezzz : (06 Декабрь 2019 - 09:03) @dimik_dimik Попробуй обратиться к Антохе http://passat35i.ru/...yi-servis-szao/
@  dimik_dimik : (30 Ноябрь 2019 - 13:05) Маэстро, а нижний патрубок греется?
@  dimik_dimik : (30 Ноябрь 2019 - 13:01) В сухом остатке - вскрытие покажет)) вот ищу грамотного спеца
@  dimik_dimik : (30 Ноябрь 2019 - 12:58) На первом цилиндре шейка коленвала была изношена как эллипс- год назад менял маслосъёмный кольца и обнаружил. Плюс зумерило давление масла летом- хотел менять маслонасос и стук в распредвалах напрягал (то появится то пропадёт), на сбросе газа тоже стук был, но видимо это было не «колено» - я с этим стуком проехал не один десяток тыков
@  dimik_dimik : (30 Ноябрь 2019 - 12:54) ГРМ практически снимал, нижнюю часть защиты не могу снять - машина стоит не у дома, гаража нет. Да и честно говоря - последний месяц ездил в ожидании «чуда» (чего то подобного ожидал)
@  Maxi : (30 Ноябрь 2019 - 11:55) @dimik_dimik а почему не снять ГРМ и посмотреть, что там не так
@  dimik_dimik : (30 Ноябрь 2019 - 10:47) как включается "карлсон"?
@  dimik_dimik : (30 Ноябрь 2019 - 10:47) Маэстро, какой мотор? "Губа" на месте?
@  dimik_dimik : (30 Ноябрь 2019 - 10:10) нужно реанимировать 9А - шков промвала болтается как Г в прорубе и стук в районе распредвалов (то появляется то пропадает)
@  dimik_dimik : (30 Ноябрь 2019 - 09:29) Всем доброго дня. Подскажите плз хорошего моториста в Мск (желательно в районе Волгоградского проспекта)
@  bes_69rus : (29 Ноябрь 2019 - 16:22) @Maxi у меня давно все оплачено
@  Maxi : (29 Ноябрь 2019 - 11:12) Напоминаю всем, кто забыл оплатить транспортный налог, оплатить его!
@  Maxi : (25 Ноябрь 2019 - 14:49) Ну, тут больше случай скорее всего...с приходом холодов резина дубеет и лопается от возраста
В любом случае меняй, мб подсасывало воздух через него...и чутка грелась
@  eremite : (24 Ноябрь 2019 - 12:17) Указатель температуры на каждой машине имеет свою погрешность, так же как и каждый ДТОЖ, поэтому нельзя сказать, правильная ли у тебя температура по приборке. В идеале нужно поверять указатель замером реальной температуры с помощью термометра.
@  Маэстро : (24 Ноябрь 2019 - 06:28) Доброе утро. Начал мой старичок болеть. 4 дня назад после шиномонтажа обломался болт колёсный на мкаде и выбил колпак((( болт то не проблема, купил поменял, а вот колпак жалко. А вчера вечером на сз хорде лопнул патрубок радиатора (Макси должен помнить, когда менял печку говорил что он как сиська надувается) и вот он лопнул. Спасла изолента, с помощью которой доехал до дома. Но вопрос не об этом. Какая температура должна быть на приборе при нормальной работе системы охлаждения. Судя по всему у меня она от 102 до 106.Надо лезть менять термостат и датчики или это нормально?
@  tuneyadezzz : (27 Октябрь 2019 - 08:09) :facepalm2:
@  tuneyadezzz : (27 Октябрь 2019 - 08:08) https://ru.wikipedia.org/wiki/Тиф
@  tuneyadezzz : (27 Октябрь 2019 - 08:08) ТИФоси.
@  Maxi : (24 Октябрь 2019 - 15:20) @tuneyadezzz в чем подвох?
@  tuneyadezzz : (24 Октябрь 2019 - 12:58) Аккуратнее Макс. Ты его ник видел? - tifosi )

Фотография

Passat b4 и Audi 100(A 6)/C4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 B4izVoronezha

B4izVoronezha

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • ГородБомж в первопрестольной...
  • Авто : B4(в прошлом автомат и ady)agg

Отправлено 01 Декабрь 2019 - 20:13

Предлагаю сравнить,кто в теме перечисляйте плюсы и минусы!

#2 eremite

eremite

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 169 сообщений
  • ГородТамбов
  • Авто : Passat B2 1987 универсал 1.6 DT
    Passat B3 1988 седан 1.8 NE

Отправлено 02 Декабрь 2019 - 04:57

Самое главное преимущество Ауди - продольная компоновка, что даёт 5-цилиндровые двигатели, которые не помещаются в Пассат. Ещё у С4 более комфортная подвеска.
Главный минус Ауди тоже вытекает из продольной компоновки: она длиннее.
В целом машины одного класса, и объемы салона примерно одинаковы. На Ауди среднестатистически обычно интерьер чуть "побохаче", но это уже от конкретного экземпляра зависит.

Сообщение отредактировал eremite: 02 Декабрь 2019 - 05:06


#3 Maxi

Maxi

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 752 сообщений
  • ГородМО г.Красногорск
  • Авто : Audi Allroad
    2.5 TDI
    Quattro

Отправлено 03 Декабрь 2019 - 06:52

Ну, а6 в с4 кузове штука хорошая, но живую еще поискать надо.

Она так же как и пассат, большая...чуть более комфортная.

Я при первом прыжке с В3 на что то другое, хотел С4, а после и вовсе предложили В5+, но с ним я пролетел

Но так вышло, что прыгнул с В3 на В3...и особо не пожалел.

 

Ты менять В4 на С4 собрался?

Если уж менять, то классом выше сразу бери, от 97г и выше


banda.gif
disel.jpg

#4 b4vod

b4vod

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • ГородзаМКАДыш
  • Авто : VW PASSAT B4 VARIANT CLASSIC LINE AGG MKПП КОНДЕЙ КОЖА 4ЭСП
    AUDI S6 с4 2.2т
    AUDI ALLROAD C5 2.5TDI AKE АКПП

Отправлено 03 Декабрь 2019 - 20:28

Были два пассата б4 универсал и два с4 авант кватры 2.6 и 2.2т (S-ка).Оба кузова простые и ремонтопригодные,как автомат калашникова. Большая проблема найти живой экземпляр.Ауди по ремонту однозначно дороже и сложнее,но она и комфортнее .Запчасти по кузову одинаково проблематично найти,на разборках их уже почти нет(почему и перешел на с5) Расходников в магазах валом на оба кузова.Приличный +ауди это привод кватро,из-за чего и пересел с пассата,ездил по работе,там где уазику становилось страшно.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных