Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Свернуть чат Болталка Открыть чат во всплывающем окне

@  Maxi : (30 Сентябрь 2020 - 14:17) Привет. А чем тебе оригинальные не понравились?
Я ставил бескаркасные от в5+
Если хочется новые, то от шевроле нива ставили, тоже норм встает
@  Маэстро : (24 Сентябрь 2020 - 06:13) Привет. А поводки дворников какие подходят на нас?
@  Eduardov : (26 Август 2020 - 12:01) Смотри. В штатном режиме (при повороте ключа) лампа не загорается. Если ВАСЕй зайти в тест АБС, то загорается, но ОЧЕНЬ тускло, почти не видно. При этом датчики АБС точно мертвые (по совпротивлению проверял), и АБС не работает.
@  Maxi : (26 Август 2020 - 08:22) Ты определись
То ты пишешь что лампа работает
То пишешь что тускло горит

В любом случае, начинай с пропайки контактов самого индикатора. после самого блока абс на входной фишке
Ну и дальше с датчиками (мб у тебя и не обрыв в них)
@  Eduardov : (25 Август 2020 - 14:39) Кстати я опять потерял задний бампер )
@  Eduardov : (25 Август 2020 - 14:38) ABS не работает, обрыв 2х датчиков. Через Васю-диагноста - читается, видится, все ок. При этом при входе в диагностику АБС лампочка горит, но ОЧЕНЬ тускло. 12в всякие на разъем приходят. Есть подозрение что диоды сдохли в самой коробочке.
@  Maxi : (25 Август 2020 - 13:04) Привет. А абс вообще работает? Диагностика что показывает через OBD? Связь с мозгами вообще есть?
@  Eduardov : (24 Август 2020 - 13:53) Тут вопрос возник. Лампочка проверки АБС (заведомо рабочая, аж 4 штуки) не зажигается при старте - куды копать?
@  Eduardov : (24 Август 2020 - 13:53) Приветствую собратьев по металлу
@  Maxi : (22 Июль 2020 - 08:04) Ну есть разница по диаметру если только, в зависимости от объема двигателя (ну и кроме дизеля)
А так по форме да, последняя банка одинаковая
@  Маэстро : (21 Июль 2020 - 12:45) Всем привет. А у нас на варианте все глушители задние одинаковые? Или есть разница?
@  dimik_dimik : (07 Июнь 2020 - 13:12) а сколько должно быть сопротивление на рабочем подвесном насосе? если подключать мультиметр на 87 контакт и массу?
@  dimik_dimik : (07 Июнь 2020 - 08:35) когда в свое время настраивал впрыск, делал точно так же и такого нагрева не припомню ...
@  dimik_dimik : (06 Июнь 2020 - 21:07) ну как замыкал - сложил два зачищенных конца и зажал пальцами ))
@  Agnov : (06 Июнь 2020 - 21:05) Прилично нагревшиеся провода это сразу не нормально. Ну и слово замыкал интересное) может тогда и нормально
@  dimik_dimik : (06 Июнь 2020 - 17:05) Пока замыкал насос на принудиловку (не больше 5 сек) - провода прилично нагрелись. Это нормально?
@  dimik_dimik : (06 Июнь 2020 - 16:30) вопрос снят )
@  dimik_dimik : (06 Июнь 2020 - 11:15) подскажите, меряю системное давление (воткнулся на пусковую форсунку, двигатель не завожу, запускаю насос в принудиловку) - должно ли быстро падать давление после отключения насоса? или остаточное меряется на заведенном движке и после того как заглушил надо ждать?
@  Egor611 : (04 Июнь 2020 - 18:32) @dimik_dimik ...5-7 вроде как было...
@  dimik_dimik : (04 Июнь 2020 - 15:55) ...подскажите, сколько нынче стоит перекинуть коробку?

Фотография

Passat b4 и Audi 100(A 6)/C4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 B4izVoronezha

B4izVoronezha

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • ГородБомж в первопрестольной...
  • Авто : B4(в прошлом автомат и ady)agg

Отправлено 01 Декабрь 2019 - 20:13

Предлагаю сравнить,кто в теме перечисляйте плюсы и минусы!

#2 eremite

eremite

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • ГородТамбов
  • Авто : Passat B2 1987 универсал 1.6 DT
    Passat B3 1988 седан 1.8 NE

Отправлено 02 Декабрь 2019 - 04:57

Самое главное преимущество Ауди - продольная компоновка, что даёт 5-цилиндровые двигатели, которые не помещаются в Пассат. Ещё у С4 более комфортная подвеска.
Главный минус Ауди тоже вытекает из продольной компоновки: она длиннее.
В целом машины одного класса, и объемы салона примерно одинаковы. На Ауди среднестатистически обычно интерьер чуть "побохаче", но это уже от конкретного экземпляра зависит.

Сообщение отредактировал eremite: 02 Декабрь 2019 - 05:06


#3 Maxi

Maxi

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 868 сообщений
  • ГородМО г.Красногорск
  • Авто : Audi Allroad
    2.5 TDI
    Quattro

Отправлено 03 Декабрь 2019 - 06:52

Ну, а6 в с4 кузове штука хорошая, но живую еще поискать надо.

Она так же как и пассат, большая...чуть более комфортная.

Я при первом прыжке с В3 на что то другое, хотел С4, а после и вовсе предложили В5+, но с ним я пролетел

Но так вышло, что прыгнул с В3 на В3...и особо не пожалел.

 

Ты менять В4 на С4 собрался?

Если уж менять, то классом выше сразу бери, от 97г и выше


banda.gif
disel.jpg

#4 b4vod

b4vod

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • ГородзаМКАДыш
  • Авто : VW PASSAT B4 VARIANT CLASSIC LINE AGG MKПП КОНДЕЙ КОЖА 4ЭСП
    AUDI S6 с4 2.2т
    AUDI ALLROAD C5 2.5TDI AKE АКПП

Отправлено 03 Декабрь 2019 - 20:28

Были два пассата б4 универсал и два с4 авант кватры 2.6 и 2.2т (S-ка).Оба кузова простые и ремонтопригодные,как автомат калашникова. Большая проблема найти живой экземпляр.Ауди по ремонту однозначно дороже и сложнее,но она и комфортнее .Запчасти по кузову одинаково проблематично найти,на разборках их уже почти нет(почему и перешел на с5) Расходников в магазах валом на оба кузова.Приличный +ауди это привод кватро,из-за чего и пересел с пассата,ездил по работе,там где уазику становилось страшно.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных